На следующий день Шэдоу проводив Дрейка к сыну отправился прокалывать уши, именно кончики ушей, как и хотел Дрейк.
Посмотрев на блестящие серьги Шэдоу неуверенно улыбнулся, он не был уверен в том нравится ли ему как это выглядит, сделав пару фоток на телефон Шэдоу хотел было отправить их Дрейку но подумав что будет лучше если для него это будет сюрпризом Тень скинул фотки Сонику, тот почти сразу ответил что Шэдоу очень идëт и выглядит это максимально мило.
-"мило? Серьёзно? "- читая сообщение хмыкнул Тень и выключив телефон решил немного прогуляться по парку, сев на одну из лавочек Тень начал наблюдать за прохожими, у каждого из них была своя жизнь, свои проблемы, свои эмоции и своя любовь, Шэдоу не часто задумывался об этом но когда задумывался пытался понять как такое возможно что у каждого проходящего мимо существа есть душа, гора мыслей и главное чувства, каждый раз удивляясь этой мысли Шэдоу хотел подойти к кому-то из них и начать расспрашивать что у этой личности на душе, каждый проходящий мимо хранил свою мудрость и Тени было это очень интересно до тех пор пока он не отвлекался на что то другое и вновь не забывал про эти мысли, на этот раз вывели его из этих мыслей громкие подростки севшие на соседней скамейке, поднявшись на ноги Шэдоу направился в сторону дома и открыв чат с синим ежом написал. :«предложение о походе ещё в силе? »
-«да! »- тут же ответил сверхскоростной.
Шэдоу усмехнувшись направился домой, по пути зайдя в магазин он прикупил немного еды для похода а точнее для просто ночлега под открытым небом.
Встретились ежи лишь ближе к вечеру, идя по лесной тропинке Шэдоу то и дело слышал недовольные вздохи синего ежа.
- я не могу, эти комары сейчас сожрут меня заживо! - взвыл сверхскоростной, Шэдоу достав из кармана портфеля спрей от насекомых молча попшикал им на собрата.
- спасибо. - чихнув от запаха спрея отозвался Соник.
Шэдоу усмехнувшись проговорил. - вроде звал меня ты, а подготовлен я явно лучше. -
- я просто не думал что будет столько этих кровопийц. - закатив глаза отозвался сверхскоростной и опередив Тень ловко перепрыгнул через мелкую яму, Шэдоу же просто перешагнув через неë достал телефон и сделал пару фоток заката.
Остановиться ежи решили около озера, разведя костëр и поставив палатку Соник приказал Шэдоу заняться готовкой еды, Шэдоу без вопросов занялся ужином.
- почему вчера не отвечал? - делая глоток тëплого чая из термоса поинтересовался сверхскоростной.
- я был с Дрейком, если я не отвечаю, не спамь.- нарезая картошку отозвался Шэдоу.
Соник хмыкнув посмотрел на водную гладь, грея руки о костëр Соник довольно улыбнулся. - красиво здесь. -
Шэдоу закинув овощи в котëл висящий над костром посмотрел на небо в котором уже сверкали звëзды. - да. - согласился СФЖ и сделав глубокий вдох довольно прикрыл глаза.
- тебе не холодно? - натягивая на себе ветровку спросил сверхскоростной.
- нет. - посмотрев на собрата отозвался Шэдоу и подойдя к портфелю достал из него пачку сигарет, вновь сев перед костром Шэдоу достал одну сигарету и подпалив еë прямо о пламя от костра вдохнул едкий дым.
- с каких пор ты куришь? - усмехнулся сверхскоростной.
- это Дрейк подсадил, а сам потом бросил, гад.- выдыхая дым отозвался Шэдоу.
Соник хмыкнув выхватил сигарету из рук Тени и быстро выкинув еë в костëр проговорил. - курить вредно. -
Шэдоу нахмурившись закатил глаза. - не тебе меня судить. - проговорил СФЖ и достав вторую сигарету вновь закурил, Соник вновь потянувшись за ней вздрогнул когда его руку перехватили и прижали к бревну на котором они сидели.
- не смей. - стряхивая пепел оскалился Шэдоу.
Соник цыкнув дождался пока его руку освободят и молча смотря на то как Шэдоу убивает свои лёгкие пригляделся к его ушам, серьги сверкая от света исходящего от костра привлекали внимание.
- тебе правда очень идëт. - проговорил сверхскоростной.
- спасибо. - слегка смущëнно ответил СФЖ и дëрнув ухом посмотрел на собрата. - как у тебя на личном? -
Соник не ожидавший такого вопроса нахмурился и быстро ответил. - да никак, у меня никого нет. -
- а Эми? - поинтересовался Шэдоу.
- она классная подруга, но насчëт любви, даже не знаю, мне нравятся все качества в ней, еë характер, еë умения, но знаешь, думаю она просто не мой типаж. - неуверенно проговорил сверхскоростной.
Шэдоу хмыкнув докурил сигарету и выбросив окурок в огонь помешал рагу которое было почти готово.
- как тебя Дрейк вообще отпустил? - пробуя горячее рагу спросил синий ëж.
- он не знает что я здесь, он на дне рождении сына. - отозвался Шэдоу и попробовав рагу проговорил. - соли не хватает. -
Соник кивнув в знак согласия подул на горячий кусок картошки.
Поев ежи разложили в палатке спальные мешки, Соник сразу же залезая в него довольно улыбнулся, крыша палатки была прозрачной и через неë было прекрасно видно ночное небо, Шэдоу же накинув на себя зипку вернулся к костру, ещё немного погревшись у него и насладившись тишиной Тень затушил его и залезая в палатку бесцеремонно подвинул синего ежа.
- хей, а поаккуратнее можно? - возмутился Соник.
Шэдоу усмехнувшись закрыл вход в палатку и посмотрев на собрата быстро навис над ним и пока тот не успел среагировать застегнул мешок почти до конца, сверхскоростной оказавшись как гусеница в коконе начал дëргаться и пытаться открыл молнию, Шэдоу же спокойно забравшись в мешок довольно улыбнулся.
- Шэдоу блин! Открой! - ëрзая попросил сверхскоростной.
- не-а. - довольно отозвался Шэдоу и отвернувшись от собрата прикрыл глаза, улыбаясь от ëрзанья за своей спиной Тень вздрогнул когда ему в спину прикатился кокон с синим ежом.
Соник снова откатившись вновь покатился на СФЖ, Шэдоу посмотрев на собрата остановил его руками и оттолкнув от себя вновь остановил его.
- Шэээдоу, я же не отстану. - усмехнулся Соник.
Шэдоу цыкнув всë таки открыл молнию на мешке собрата.
- давай, катись отсюда. - оттолкнув от себя синего ежа проговорил СФЖ.
Соник хихикнув откатился от Шэдоу и проговорил. - спокойной ночи. -
- спокойной. - отозвался Шэдоу.
Проснулся Соник от непривычного для него тепла за спиной, аккуратно посмотрев назад он посмотрел на спокойно спящего Шэдоу который уткнулся лбом синему ежу в спину, тихо выбравшись из спального мешка сверхскоростной выбрался на улицу, яркое солнце тут же ослепило его, потянувшись и зевнув синий ëж приступил к утренней зарядке, к тому времени как он закончил из палатки выглянул СФЖ, тот сонно зевнув проговорил. - завтрак готовишь ты. -
Соник улыбнувшись ответил. - только не жалуйся на вкус. -
Шэдоу закатив глаза вновь скрылся в палатке.
Быстро сварив кашу на воде сверхскоростной залез в палатку и потрепав Шэдоу по плечу проговорил. - вставай спящая красавица, а то завтрак остынет. -
Шэдоу сквозь сон проговорил. - щас приду. -
Соник хмыкнув направился к костру, устроившись на бревне он начал есть, через пару минут к нему подошëл СФЖ и сев рядом посмотрел на завтрак.
- я уж думал ты всë сожжëшь. - усмехнулся Шэдоу.
- ага, конечно. - закатив глаза отозвался сверхскоростной.
Шэдоу взяв миску с кашей попробовал еë. - могло быть и хуже. - глотая еду прокоментировал Тень.
Соник уже доедая свою порцию направился к озеру дабы помыть тарелку и котëл, Шэдоу же прислушавшись к утреннему пению птиц подумал. - " Вот бы так с Дрейком куда-нибудь выбраться. "-
Собирая палатку синий ëж посмотрел на задумавшегося Шэдоу. - о чëм думаешь? -
- да так, о том как здесь классно, я бы здесь жил. - спокойно отозвался Шэдоу.
Соник улыбнувшись прикрепил сложеную палатку к рюкзаку и позвал Тень за собой. - пойдëм, я тебе ещё кое что покажу. -
Шэдоу посмотрев на собрата сразу же напрвился за ним.
Привëл его Соник к источнику, ледяная вода выходящая сразу из нескольких мест скапливалась в небольшое озеро.
- хочешь искупаться? - смотря на кристально чистую воду поинтересовался сверхскоростной.
- только после тебя. - воспринимая слова собрата как сарказм отозвался Шэдоу.
Соник же быстро скинув портфель и обувь на землю прыгнул в воду, вода ему была по грудь так что он не боялся потонуть.
Шэдоу чувствуя ходные брызги на своей шерсти в шоке посмотрел на собрата. -" Неужели ему не холодно? "- удивился Шэдоу и сбросив обувь последовал за синим ежом, как только шерсть промокла насквозь Тень почувствовал дикий холод.
- не твоя температура? - усмехнулся сверхскоростной когда Тень нервно встряхнув головой направился к берегу.
- да это пиздец, ты там окоченел вот тебе и нормально. - вставая под тëплое солнце отозвался Шэдоу.
Соник хихикнув пару раз окунулся в воду с головой и выйдя на сушу встряхнулся от чего почти все его иглы встали дыбом.
Шэдоу же обсыхающий на солнце аккуратно выжал свои иглы.
- красиво тут, правда? - оглядывая местность проговорил Соник, Шэдоу кивнув пригляделся к деревьям и заметив на них странные символы спросил про них.
- а, это типо оберег леса или что то типо того. - вытряхивая воду из уха проговорил Соник и быстро обувшись взял портфель.
Шэдоу же решив не обуваться взял обувь в руки и кайфовал от лесной тропинки, редкие шишки и камни конечно доставляли дискомфорт, но всë же ему нравилось вот так босиком идти по сердцу леса.
Соник поглядывая на Шэдоу дëрнулся когда на телефон Тени начали приходить сообщения, видимо они только сейчас поймали связь.
Шэдоу посмотрев на экран сразу же начал отвечать на сообщения.
- всë хорошо? - видя как Шэдоу недовольно цыкает поинтересовался синий ëж.
- да. - отозвался Шэдоу и убрав телефон в портфель слегка ускорил шаг.(•1434 слова, вот такая комфортик глава получилась, надеюсь вам понравилось еë читать. ТГК : https://t.me/oskoolki •)