13 глава.

30 2 2
                                    

Уже подъезжая к дому Шэдоу Соник пару раз чуть не влетел в дерево, но слава богу всë обошлось.
- после такой поездки я сам захотел себе байк. - паркуясь усмехнулся Соник.
- хах, на права сдать сложнее чем научиться, там тебе дадут развалюху которая может заглохнуть в любой момент и тогда это будет считаться провалом, я три раза перездавал из за этого.- усмехнулся Шэдоу и слезая с байка проговорил. - голоден? -
- да! - улыбнулся сверхскоростной.
Зайдя в дом Шэдоу первым делом проверил что есть в холодильнике.
- будешь курицу с рисом? - осматривая полки спросил СФЖ.
- буду. - усаживаясь за стол улыбнулся Соник.
Шэдоу достав ингредиенты начал готовить, Соник наблюдавший за ним вновь пригляделся к его рукам, пока Шэдоу готовил он снял перчатки, шрамы и свежие ожоги заставили Соника тяжело вздохнуть.
- почему ты не прекращаешь это делать? - прошептал сверхскоростной.
- что? - дëрнув ухом переспросил Шэдоу.
- ожоги. - уже громче проговорил Соник.
Шэдоу посмотрев на свои руки стыдливо спрятал их за спиной и ответил. - не смотри на них так, мне некомфортно. -
- так перестань это делать. - нахмурился синий ëж.
- не могу, это привычка, ты же не контролируешь моргание? И если не будешь моргать то будет плохо и больно, так вот у меня с этим так же. - закинув кусочки курицы в сковородку ответил Шэдоу.
Соник вздохнув поднялся из-за стола и подойдя к Тени взял в свои руки его ладони. - у тебя красивые руки, шрамы их не портят, просто больно смотреть на то что ты сам вредишь себе. -
Шэдоу опустив взгляд проговорил. - так легче. -
- но есть же и другие способы сделать легче. - серьёзно ответил Соник.
- да, наверное есть, но это самый доступный. - хмыкнул Шэдоу и вытащив руки из рук синего ежа продолжил. - последи за рисом, хочу примерить серьги что ты мне подарил. -
Соник немного отстранившись от Шэдоу натянул улыбку. - давай. -
Шэдоу улыбнувшись в ответ направился в ванную.
Через пару минут он вернулся, яркие рубины сверкали на его ушах.
- вау..тебе так идет! Я прям как чувствовал что это твоë! - искренне обрадовался Соник.
Шэдоу кивнув ответил. - спасибо, мне очень нравится, думаю сделать ещё два прокола что бы носить и твой и подарок Дрейка. - усмехнулся Тень.
- можешь носить одну серьгу от меня и одну от него. - хмыкнул Соник.
Шэдоу улыбнувшись отогнал его от плиты. - я подумаю. -
Уже накладывая еду Шэдоу заварил себе кофе.
- а ты? - принимая тарелку спросил сверхскоростной.
- не голоден. - ставя перед Соником кружку с чаем ответил Шэдоу.
- когда ты в последний раз ел? - серьёзно спросил синий ëж.
- два или может три дня назад.. - нахмурился Шэдоу.
- тебе нужно поесть. - пробуя рис проговорил Соник.
- потом. - делая глоток кофе отмахнулся СФЖ.
- ешь. - протягивая Шэдоу ложку с едой приказал синий ëж.
- Соник, серьёзно, я позже поем, сейчас не хочу. - отсраняясь от ложки ответил Тень.
Соник приблизив к его губам ложку проговорил. - давай, хотя бы одну. -
Шэдоу цыкнув открыл рот и взяв ложку в рот начал есть.
Соник улыбнувшись сразу же набрал ещё немного еды.
- давай две. - заботливо проговорил сверхскоростной.
- только две, больше не буду. - нахмурился Шэдоу.
Соник кивнув набрал побольше кусочков курицы и вновь протянул Шэдоу.
- хватит. - беря ложку в рот хмыкнул Тень.
Быстро проглотив еду он сделал глоток кофе.
- поешь ещё. - попросил Соник.
- я наелся, спасибо, ешь сам. - отказываясь улыбнулся Шэдоу.
Соник вздохнув начал есть.
- можно остаться на ночь? - доедая спросил синий ëж, ему не хотелось оставлять Шэдоу без присмотра, смотря на его ожоги и бинты на руке ему казалось что СФЖ может натворить с собой ещё что то.
- если не будешь бесить. - усмехнулся Тень.
- клянусь что буду хорошим. - улыбнулся Соник.
Быстро помыв посуду Шэдоу посмотрел на довольного синего ежа. - если хочешь спать, то можешь лечь в моей комнате, мне всë равно нужно заняться делами по дому. -
- может я могу помочь? - зевая спросил Соник, вся эта тëплая и домашняя атмосфера совсем расслабила его.
- нет, иди, поспи пару часиков. - отозвался Шэдоу и Соник не споря с ним направился в комнату, скинув обувь он удобно устроился на хозяйской кровати, накрывшись одеялом он вдохнул запах Шэдоу и Дрейка, Шэдоу пах как кислая вишня с примесью леса, а у Дрейка явно были терпкие древесные духи с ноткой..виски что-ли? Хотя может это была нотка не из духов.
Немного подумав об этом Соник прикрыл глаза.
Шэдоу забрасывая вещи в стиральную машину включил еë и проходя мимо комнаты прикрыл дверь дабы не мешать Сонику.
Пока Тень мыл ванну на его телефон поступил звонок, сняв перчатки он быстро ответил. - привет..да дома убираюсь...ага, понял, хорошо...оу, спасибо огромное, буду ждать..и я тебя люблю. - закончив разговор с улыбкой Тень домыл ванную комнату и приступил к кухне, через тридцать минут в дверь раздался стук, открыв еë Шэдоу сразу же получил огромный букет алых роз, поблагодарив курьера он вдохнул их аромат, подарки от Дрейка всегда были идеальными, он никогда не жалел на него денег.
Отписавшись любимому о том что он получил подарок Тень довольно улыбнулся когда Дрейк отправил ему видео где он показывает в камеру сложенное руками сердечко.
- люблю тебя и очень скучаю. - записал в голосовое сообщение Шэдоу.
Убрав телефон он поставил букет в вазу и поставил на кухонный стол, домыв плиту Тень вздрогнул когда на пол капнула красная жидкость, посмотрев на руку он понял что пора менять бинты, сделав глубокий вдох он достал аптечку, разглядывая глубокие порезы он почувствовал жуткую боль в сердце, посмотрев на такие же алые розы как и его кровь в ранах он подумал. -" Он так извиняется за это? Но ведь это моя вина. "-
- Шэдоу? - сонно проговорил Соник.
Шэдоу вздрогнув от неожиданности спрятал руку под стол. - что такое? -
- можешь дать таблетку от головы? Болит сильно. - потирая глаза спросил синий ëж.
- да, конечно. - отозвался Тень и достав из аптечки таблетки протянул их собрату.
- зачем тебе аптечка? Ты поранился? И откуда цветы? - окончательно просыпаясь спросил Соник.
- бинты поменять нужно, а цветы Дрейк прислал. - отозвался Шэдоу.
- давай помогу. - садясь рядом предложил сверхскоростной.
- не стоит, я сам справлюсь. - продолжая прятать руку ответил Шэдоу.
- дай помочь, ты дал мне поспать, накормил, я должен отплатить тебе хоть чем-то. - настоял Соник и тогда СФЖ вздохнув протянул ему бинты и достал руку из под стола, на пол за это время вновь накапала кровь.
Соник прикусив губу промолчал и сначала вытерев кровь и обработав раны начал перевязку.
- ничего не скажешь? - удивился Шэдоу.
- а что мне говорить? Ты ведь меня не слушаешь, но скажу так, это выглядит ужасно, и не от того что останутся сильные шрамы, а от того что ты позволил этому произойти. - нахмурился синий ëж.
Шэдоу отведя взгляд слегка кивнул. - может ты и прав. -
Соник дëрнув ушами посмотрел не собрата. - может тебе не нужна такая любовь? -
- нужна. - тут же ответил Тень.
- зачем? - нахмурился Соник.
- в каком смысле зачем? Затем что я люблю только его, я ничего не могу поделать со своими чувствами и пока я люблю и меня любят в ответ я буду с ним ведь..- серьёзно начал Шэдоу но после уже тише закончил. - ведь без него я никто. -
Соник посмотрев в алые глаза тут же спросил. - почему ты так думаешь? -
- потому что это факт, он полностью поддерживает меня на плаву, даëт деньги, любовь, статус, если он уйдёт, этого всего не будет. - нахмурился Шэдоу.
- но ведь это не правда! Ты ëж Шэдоу и ты не зависим ни от какого Дрейка, с деньгами можно всë решить, но твой статус от него никак не зависит. - затягивая бинты возразил Соник.
Шэдоу шикнув от боли ответил. - ты не понимаешь. -
Соник слегка ослабив узел цыкнул. - может быть. -
- не обижайся, может когда-нибудь я расскажу тебе обо всех подводных камнях и бомбах. - усмехнулся Шэдоу.
Соник вздохнув отпустил руку Шэдоу и запив таблетку водой предложил. - посмотрим что-нибудь вместе? -
- давай, только покурю и приду. - кивнул Шэдоу.
- я с тобой. - отозвался Соник.
Выйдя на улицу сверхскоростной вновь встал со стороны ветра чтоб на него не летел едкий табачный дым, Шэдоу же закурив недовольно цыкнул, в пачке осталось всего три сигареты а запасную пачку он кажется потерял где-то в комнате.
Соник смотря в даль придвинулся к Шэдоу и резко ткнул его пальцем в бок, Тень дëрнувшись отскочил от синего ежа и в шоке на него посмотрел, Соник же быстро встав у него за спиной схватил собрата за бока и начал щекотать.
Шэдоу выранив сигарету изо рта начал вырываться и извиваться.
- ахаха, Соник, харе! - сквозь смех попросил Шэдоу.
Синий ëж довольно улыбнувшись продолжил щекотать Тень за что неожиданно был прижат спиной к перилам.
Шэдоу сжав запястья собрата хихикнул и проговорил. - я ведь и отомстить могу. -
Через секунду о пощаде молил уже Соник, Шэдоу крепко держа его продолжал щекотать до тех пор пока синий ëж не начал валиться от смеха на землю.
Соник тяжело дыша опëрся на перила и тихо смеясь посмотрел на довольного Шэдоу который вновь достал сигарету из пачки.
- может хватит? - тяжело дыша спросил Соник.
- не-а. - вдыхая дым улыбнулся Шэдоу.
Соник закатив глаза сделал глубокий вдох, запах сигарет заставил его скривиться.
- не пробовал хотя бы вейпы? А то пахнет ужасно. - спросил сверхскоростной.
- а мне нравится. - хмыкнул Тень.
- ты просто привык. - цыкнул синий ëж.
До вечера они сидели и смотрели разные неразгаданные тайны мира, расследования и треш истории.
Уже отрубаясь Шэдоу посмотрел на экран на котором был показан изуродаванный труп и спросил. - поужинаем? -
- фу, как тебе такая мысль при таком видео пришла? - усмехнулся Соник.
- просто нельзя пропускать приëмы пищи. - хмыкнул Тень.
- с тобой это правило видимо не работает, да? - ставя видео на паузу и вставая на ноги спросил Соник.
- да. - тоже поднимаясь отозвался Шэдоу.
Быстро приготовив лёгкий ужин Тень вновь отказался от еды и на этот раз Сонику не удалось его накормить, сколько бы он не пытался каждый раз Шэдоу упрямо отказывался.
Вставая из-за стола Соник сам помыл за собой посуду и заварив две кружки с чаем начал поиски чего-нибудь сладенького.
- у тебя есть хоть что-то кроме сахара? - нахмурился Соник.
- варенье, но ему уже кажется больше пяти лет. - усмехнулся Шэдоу и встав из-за стола пододвинул стул к полке и встав на него дотянулся до самой верхней полки, достав оттуда пачку конфет он протянул еë Сонику.
- и зачем ты еë туда затолкал? Неудобно же доставать. - принимая сладость спросил синий ëж.
- это не я, это от меня Дрейк спрятал. - спрыгивая со стула улыбнулся Шэдоу.
- а тебе ничего не будет за то что я возьму пару конфет? - нахмурился Соник.
- нет, ешь. - спокойно ответил Шэдоу.
- прогуляемся? - смотря в окно спросил СФЖ.
- по городу ? - допивая чай ответил Соник.
- да, мне за сигаретами ещё надо, можно ещё к примеру взять чего-нибудь выпить, или может прогуляемся по парку. - не отводя глаз от окна спокойно ответил Шэдоу.
- я не против. - кивнул сверхскоростной.
Тень посмотрев в узумрудные глаза почувствовал как тепло расплывается по его душе, Дрейк бы ни за что не согласился на ночную прогулку, да и вообще не согласился бы на обычную прогулку по парку, он считал это чем-то не интересным.

(•1745 слов 💪 ну ебать мощно конечно, как вам глава? Тгк:https://t.me/oskoolki •)

me/oskoolki •)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
мне больноМесто, где живут истории. Откройте их для себя