- и часто у вас так? - заходя в дом и осматривая беспорядок спросил сверхскоростной.
- частенько. - со вздохом ответил СФЖ.
Весь следующий час Шэдоу гонял синего ежа по дому, мол убери это, потом протри тут, выкинь мусор и тому подобное.
Когда Соник устало свалился на диван и посмотрел на выжимающего тряпку СФЖ.
Шэдоу проговорил. - что? Устал? -
- слегка..а ты чего кольцо не носишь? - приглядываясь к рукам собрата спросил сверхскоростной.
- он женат не на мне. - хмурясь ответил Тень.
- что? И тебя это вообще не смущает? - вырвалось у синего ежа.
Шэдоу замолчав посмотрел на синего ежа, после секунды молчания он ответил. - конечно смущает, но он не может развестись, у него там дети ну и жена психичка вообщем-то. -
Соник нахмурившись проговорил. - ну ты и разлучник получается, самому не противно от этого? -
Шэдоу оскалившись отвернулся от синего ежа и кинув тряпку на батарею ответил. - дом убран, можешь валить. -
Соник поняв что он задел СФЖ поспешил извиниться но как только он подошëл к Тени в него тут же впились кровавые глаза. - проваливай. -
Соник вздохнув проговорил. - прости, не хотел задеть, просто если у него семья, то зачем ты.. -
- Соник, на выход. - прорычал СФЖ.
Синий ëж прикусив язык замолчал и направился к двери. - может тебе помочь с починкой байка? - в надежде спросил сверхскоростной.
- нет. - коротко ответил Тень.
Сонику всë таки пришлось уйти, выйдя за дверь он тяжело вздохнул.
-"ну кто меня за язык тянул!? Только он начал говорить об их отношениях как я взял и всë испортил, чëрт. "- начал ругать себя синий ëж и посмотрев на разрушеный байк улыбнулся.
Шэдоу заперев за синим ежом дверь направился на кухню, хотелось немного отдохнуть, поставив чайник Тень сел за стол и начал ждать, он не думал о словах синего ежа, не думал о ссоре с Дрейком, в голове была пустота, зевнув СФЖ заварил себе чаю, делая глотки горячего напитка Тень посмотрел в окно и чуть не подавился от того что увидел, Соник крутился вокруг его байка и что то делал, встав из-за стола Шэдоу быстрым шагом направился к двери.
- какого хера, Соник!? - выходя на улицу и приближаясь к синему ежу оскалился Тень.
- спокойнее Шэдс! - тут же отходя от байка проговорил сверхскоростной.
- я сказал тебе свалить. - прорычал СФЖ и посмотрев на байк тут же заметил торчащие из руля провода. - что ты блять делаешь? -
- пытаюсь починить, проверь ка кстати. - улыбнулся сверхскоростной.
Шэдоу неодобрительно посмотрев на синего ежа достал ключи из игл и попытался завести байк, с первой попытки не было никакой реакции, но со второй мотоцикл загудев и зарычав завëлся и не погас как в прошлый раз.
- спасибо. - проверяя показатели на передней панели и состояние руля тихо проговорил СФЖ.
Соник улыбнувшись проговорил. - может пригласишь на кружечку кофе? -
Шэдоу закатив глаза посмотрел на синего ежа. - не наглей. -
Сверхскоростной вздохнув развернулся в сторону города и проговорил. - ладно, пока тогда? Встретимся ещё. -
Но как только Соник сделал пару шагов сбоку от него появился мотоцикл, сидящий за рулëм СФЖ проговорил. - садись. -
И сверхскоростной просто не мог отказаться, сев сзади Тени он ухватился руками за седушку дабы не упасть, послышался недовольный вздох Шэдоу, взяв руки синего ежа он обвил их вокруг своего живота.
- держись по нормальному. - проговорил Тень и резко стартанул от чего Соник дëрнулся от неожиданности и плотнее прижался к собрату.
Когда ежи выехали на дорогу Шэдоу начал набирать скорость, рëв мотоцикла пустил по телу синего ежа мурашки.
- воу! Не знал что это так классно! - перекрикивая рëв мотора улыбнулся сверхскоростной.
Шэдоу хмыкнув промолчал.
Первым делом ежи доехали до мастерской, пока Шэдоу договаривался о починке Соник отошëл в сторону.
-" Лишь бы не встретить друзей, а то они не поймут. "- усмехнувшись подумал синий ëж, неожиданно к нему со спины подошëл СФЖ и взяв синего ежа за плечо проговорил. - пошли, кофе попьём. -
Соник улыбнувшись направился за Тенью.
Заняв столик в кафе ежи заказали по кофе и десерту.
- я рад что ты простил меня. - улыбнулся сверхскоростной.
- я и не обижался. - спокойно ответил СФЖ. - лучше скажи мне, с чего у тебя такой интерес к моей жизни? -
Соник замявшись постарался придумать оправдание но ничего путного в голову не приходило.
- просто захотел стать с тобой друзьями. - выкрутился синий ëж.
Шэдоу нахмурившись посмотрел на синего ежа и вздохнув облокотился на спинку дивана. - только Дрейку на глаза не попадайся. -
- почему? Заревнует? - усмехнулся Соник.
- ага, сегодня скандал был именно из за этого. - закатив глаза ответил СФЖ.
Улыбка с лица синего ежа тут же пропала. - он тебя к каждому столбу ревнует что-ли? -
Шэдоу кивнув поблагодарил подошедшего с их заказом официанта.
Соник хмыкнув сделал глоток кофе и посмотрев в окно тихо проговорил. - тебе не кажется что это не очень нормально? -
- мне всë равно на то нормально ли это или нет. - отозвался СФЖ и взяв в руки ложку отломил кусочек ягодного десерта.
Соник посмотрев на Шэдоу тихо спросил. - и часто он тебя бьëт? -
Шэдоу прикрыв ладонью синяк на щеке посмотрел в глаза синему ежу и проговорил. - когда как. -
Соник вздохнув прикусил язык дабе вновь не обидеть Шэдоу и взяв ложку попробовал шоколадный торт. - а кем он у тебя работает? -
- у него свой бизнес, сеть кальянных. - отозвался СФЖ.
Соник не зная что ответить кивнул. - классно. -
- обменяемся номерами? - неожиданно спросил Шэдоу.
- да, давай. - быстро ответил сверхскоростной и достав телефон из игл протянул его СФЖ.
Тень набрав свой номер вернул телефон владельцу.
- можно попробовать? - делая глоток кофе спросил Тень.
- а? Да, конечно. - не сразу понимая о чëм идёт речь отозвался сверхскоростной, он думал что Шэдоу отломит кусочек торта своей ложкой но Тень накловнившись через весь стол съел кусок с ложки синего ежа, вернувшись на своë место Тень довольно улыбнулся. - неплохо. -
Соник смущëнно улыбнувшись попытался скрыть смятение на своëм лице, он явно не ожидал этого.
- брезгуешь? - усмехнулся Шэдоу видя как синий ëж затормозил.
- нет, нет, просто не ожидал от тебя..такого.- проговорил сверхскоростной и спокойно доев торт посмотрел на Шэдоу.
- не хочешь прогуляться? - предложил Соник.
- можно. - кивнул СФЖ и допив кофе поставил кружку на пустую тарелку от десерта.(•956 слов 💋 как по мне мили глава получилась. Тгк: https://t.me/oskoolki •)