10 глава.

39 5 2
                                    

Познакомившись с друзьями как он потом узнал, Мара, Шэдоу брал всë что ему предлагали, на душе становилось легче, на голодный желудок алкоголь шëл прекрасно, быстро опьянев Тень довольно оглядел клуб в котором они зависли.
- держи. - протягивая бокал СФЖ улыбнулся Мар.
Шэдоу взяв бокал благодарно кивнул и быстро выпив алкогольный напиток проговорил. - я наверное скоро пойду домой. -
- ну что ты, не торопись, потуси с нами ещё немного. - беря Шэдоу за плечо проговорил Мар.
Тень хмыкнув согласился, через минут десять он почувствовал что ему не очень хорошо, мозги будто плавились, зайдя в туалет СФЖ смочил руки водой и намочив морду попытался согнать с себя странное состояние, посмотрев в отражение он еле как смог сконцентрироваться на своëм отражении, всë двоилось.
- хей, ты как? - послышался голос Мара.
Шэдоу развернувшись к нему лицом проговорил. - меня мутит, я пойду домой. -
- мы проводим тебя. - отозвался опоссум и взяв Тень под локоть повëл его через толпу к выходу, двое его друзей шли сзади.
Выйдя на свежий воздух Шэдоу вздохнул, вся улица просто плыла перед глазами, еле держа себя в руках от того что бы свалиться Шэдоу почувствовал как его тянут в сторону. - мой дом в другой стороне.. - нахмурился Тень.
Но ему не ответили.
Идя за опоссумом Шэдоу почувствовал что то не ладное, но мозг настолько туго соображал что он ничего не мог понять.
- что происходит. - прошептал Шэдоу когда его затащили в тëмный переулок.
В ответ же его грубо затянули в поцелуй.
Чувствуя язык в своëм рту Шэдоу начал вырываться, мозг не прояснился но включился инстинкт бей или беги.
СФЖ резко ударив Мара коленом по яйцам, нервно посмотрел на его друзей, те захихикав напали на него с двух сторон, вырываясь что есть силы СФЖ почувствовал как от резких движений у него всë начинает плыть с ещё большей силой, чувствуя как его руки держат с двух сторон он поднял взгляд на стоящего перед ним опоссума.
- какого хера!? - зарычал СФЖ когда его резко ударили под колено тем самым ставя на колени.
- только не кусайся. - подходя к Тени проговорил Мар, расстегнув ширинку он достал уже эрогированый член.
Шэдоу оскалившись плотно сжал челюсти.
- открой ротик. - улыбнулся опоссум сжимая щëки ежа.
Шэдоу чувствуя давление на своих скулах нервно дëрнул головой и попытался встать на ноги, но тут же его руки до хруста скрутили за спиной.
- уроды. - шипя от боли прорычал Шэдоу.
- лучше не ëрничай. - всë таки открывая рот СФЖ проговорил Мар.
Тень чувствуя солоноватый вкус на языке скривился от отвращение и дëрнув головой попытался отраниться.
Чувствуя как рука на затылке сжимая иглы и начинает толкать его к паху опоссума Тень сквозь отвращение поддался, чувствуя как хватка на затылке уменьшается Шэдоу начал двигать головой, слыша сверху довольный стон Тень зло посмотрел на Мара и почувствовав как его руки слегка отпускают улыбнулся в хищной улыбке, полностью заглотив член он с силой сжал челюсти, послышался хруст а после громкий, до безумия громкий крик, чувствуя как его руки отпускают Шэдоу выплюнул откушеный член и облизнув кровь с губ посмотрел как друзья Мара начинают вызывать скорую, на асфальт капала густая кровь.
Друзья Мара быстро выводя его из переулка совсем забыли про Шэдоу, сейчас им было нужно помочь другу.
Шэдоу же опираясь на стену поднялся на ноги, от этих придурков он избавился, но теперь осталось самое сложное, добраться до дома.
Мотнув головой Шэдоу почувствовал как делает себе этим лишь хуже, трезвости это не прибавляло.
Скривившись от металлического вкуса на языке Шэдоу сделал глубокий вдох, выйдя из переулка он опираясь на стену дошëл до автобусной остановки.
- сука. - прошептал Шэдоу садясь на скамейку и оглядев пустые ночные дороги начал искать телефон. - блядство. - прорычал СФЖ вспоминая что он оставил телефон дома.
Достав пачку сигарет Тень закурил, от едкого дыма легче не стало, наоборот только хуже, закашлявшись Шэдоу вырвало прямо на асфальт.
Вытерев губы рукавом кофты Тень докурил сигарету и потушив еë о ладонь поднялся на ноги, тут же пошатнувшись он смог удержаться на ногах, видя как неподалёку паркуется машина он направился к ней.
- извините, не могли бы помочь?. - заглянув в открытое окно спросил СФЖ.
- чем? - нахмурился парень за рулëм.
- подвезëте до дома? - шатнувшись поинтересовался Шэдоу.
- адрес? - открывая дверь спросил парень.
Шэдоу нахмурившись сел в машину и попытался объяснить как доехать до его дома, но то ли из-за невнятной речи, то ли из за плохо соображающего мозга водитель ничего не понял.
- давай я просто отвезу тебя в мотель? - заводя машину и выезжая на дорогу предложил парень.
- у меня нет денег. - отозвался Шэдоу.
- тц, я заплачу. - недовольно проговорил парень.
Шэдоу посмотрев на двоящуюся дорогу проговорил. - спасибо. -
Когда его довезли и отвели в номер Тень вновь поблагодарил парня и попросил его номер дабы он смог расплатиться с ним когда ему станет лучше.
Парень отказавшись пожелал Шэдоу удачи и ушëл.
Завалившись в кровать Тень вздохнул, прикрыв глаза он быстро провалился в сон.
Проснувшись в час дня Шэдоу выбрался из тëплой постели, тело ломило, хотелось ещё немного поспать но посмотрев на время он начал быстро приводить себя в порядок, более менее проснувшись он сдал ключи от комнаты и вышел на улицу, яркое солнце тут же ослепило его, быстрым шагом направившись в сторону дома он попытался успокоиться, Дрейк уже наверное уехал на работу, но всë равно ему нужно было как можно быстрее добраться до дома и хотя бы написать Дрейку о том что он в порядке.
- Шэдоу! - послышался грубый голос сзади.
Обернувшись Шэдоу тут же подбежал к машине, сев в неë он начал объясняться.
- прости что ничего не сказал! Я просто решил немного погулять и мне попались какие-то уроды, я не думал задерживаться так на долго. - затараторил Шэдоу и нахмурившись посмотрел на серьëзную морду тигра. - ты почему ещё не уехал? -
- тебя искал придурок ты этакий! Я нахера тебе телефон покупал? Чтоб ты его дома оставлял!? - прорычал Дрейк и съежая с обочины поехал в сторону дома.
Шэдоу виновато отведя взгляд проговорил. - прости, я не думал что так получится. -
- ты хоть представляешь как я волновался!? Просыпаюсь, а тебя нигде нет, на звонки не отвечаешь, я с самого утра по всему городу катаюсь и ищу тебя! - зло проговорил Дрейк.
- мне правда жаль, не переживай, я в порядке, меня один парень довëз до мотеля, оплатил мне комнату, так что я был в безопасности. - пытаясь успокоить любимого проговорил Шэдоу.
Тигр глянув на Тень недовольно цыкнул. - ещё разберëмся с этим, сейчас я отвезу тебя домой а сам уеду на работу, на звонки чтоб отвечал, понял? -
Шэдоу кивнув дотронулся до руки тигра и когда они встали на светофоре затянул его в поцелуй как бы извиняясь за то что заставил волноваться.
Дрейк немного расслабившись уже спокойнее проговорил. - больше так не пропадай, я места себе не находил пока искал тебя. -
Шэдоу ласково улыбнувшись ответил. - больше такого не будет.
Собираясь выходить из машины Шэдоу поцеловал Дрейка в щеку и выйдя из машины проводил его взглядом, зайдя в дом Тень тяжело вздохнул, он думал что Дрейк его прибьëт, но нет.
-"он волновался. "- с некой радостью и нежностью подумал Шэдоу и направившись на кухню выпил пару стаканов с водой, до жути хотелось пить и есть, но вспомнив слова Дрейка Шэдоу решил что поест чуть позже.
Найдя оставленный в тумбе телефон Шэдоу посмотрел на пропущенные от Дрейка, вздохнув Тень увидел ещё и пропущенные от Соника.
Решив не перезванивать ему Шэдоу принялся за дела по дому, всë таки он хоть как-то должен был загладить свою вину, ведь он серьёзно заставил Дрейка по волноваться.
Убирая каждую пылинку Тень вздрогнул от стука в дверь.
Открыв еë он даже не удивился стоящему за ней синему ежу.
- ты чего пропал? - тут же наигранно строго спросил сверхскоростной.
- телефон дома оставил а сам пошëл гулять. - спокойно ответил Тень и оперевшись на дверной косяк спросил. - ты чего пришëл?-
- хотел предложить сходить куда-нибудь. - улыбнулся сверхскоростной.
- не сегодня. - отозвался Шэдоу, его до сих пор немного мутило от похмелья.
- может тогда пригласишь к себе? - настоял синий ëж.
Шэдоу подумав немного впустил Соника в дом.
- ну? Что расскажешь? Как провëл время с Дрейком? - садясь за стол на кухне спросил сверхскоростной.
- отлично, съездили с ним в поле, в кино, на выставку, посмотрели кучу сериалов. - ставя чайник отозвался Шэдоу и зевнув сел напротив собрата. - а у тебя как дела? -
- неплохо. - коротко отозвался Соник и приглядевшись к Шэдоу спросил. - ты пил? -
- говорю же, гулял. - потирая переносицу отозвался Шэдоу.
Соник хмыкнув спросил. - что ещё нового? -
Шэдоу пытаясь вспомнить что у него нового проговорил. - ну, Дрейк мне одëжку новую прикупил. -
- ого, покажешь? - улыбнулся Соник.
Шэдоу заварив чай и поставив кружку перед собратом кивнул.
- ты кстати слышал про то что одному челу вчера член откусили? Его пенис до сих пор валяется на той улице. - делая глоток чая усмехнулся сверхскоростной.
Шэдоу прикрыв рот ладонью тихо засмеялся, ему стало до безумия смешно от этого, Соник странно на него посмотрев проговорил. - представляю как ему было больно. -
Шэдоу довольно улыбаясь сквозь смех проговорил. - это я ему откусил. -
Соник смотря на довольного СФЖ нахмурился. - стоп, чего? Всмысле? Давай ка поподробнее. -
- да этот гандон пытался меня изнасиловать вот и поплатился. - более менее успокаиваясь отозвался Шэдоу. - ещё и накачал меня чем-то, из-за этого до дома только недавно смог добраться. -
Соник посмотрев в алые глаза спросил. - ты наверное испугался? -
- чего? Нет, конечно нет. - хмыкнул СФЖ.
- нужно подать на него заявление. - предложил синий ëж.
- зачем? Ему и так уже нечем причинять боль другим, так что это пустая трата времени. - улыбнулся Шэдоу.
Соник вздохнув сделал глоток чая и глянув на Шэдоу тут же отвëл взгляд когда их глаза встретились.
- через сколько твой благоверный вернëтся? - спустя пару минут тишины спросил сверхскоростной.
- часов в восемь. - отозвался Шэдоу.
- вечера надеюсь? - усмехнулся синий ëж.
Тень кивнув встал из за стола, после горячего чая стало легче.
- предлагаю посмотреть какой-нибудь фильм. - допивая чай предложил Соник, Шэдоу кивнув позвал синего ежа за собой, в их с Дрейком комнату.

(•1578 слов, спасибо за прочтение мои любимкерсы 💋 ТГК: https://t.me/oskoolki •)

me/oskoolki •)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
мне больноМесто, где живут истории. Откройте их для себя