Открыв сообщения от Шэдоу Соник просто замер, в этот момент он гулял с друзьями и те сразу заметили его ступор.
- Соник? - позвала его Эми.
Синий ëж быстро убрав телефон ответил. - мне нужно уйти, повеселитесь без меня. -
- стой, всë нормально? - хватая друга за предплечье спросил лис.
Соник натянув улыбку кивнул и вырвав руку из захвата быстро направился в сторону дома Шэдоу.
Шэдоу же в это время просто не мог остановить истерику, пока Дрейк останавливал кровь он продолжал вытирать слëзы которые как назло не останавливались.
- успокойся уже. - со вздохом проговорил тигр.
- зачем? Что я тебе сделал!? - прорычал Шэдоу.
- ты сам в этом виноват, ты заслужил это. - цыкнул Дрейк и перевязав ухо Шэдоу взял его за подбродок и вытерев слëзы с его щëк проговорил. - я не стану любить тебя меньше. -
Шэдоу заглянув в его глаза вырвался из его руки и поднявшись на ноги сжал кулаки. - ты..ты блять делаешь мне больно! Раз за разом! Я не настолько виноват чтоб ты поступал со мной так! - указывая на свои уши прорычал Шэдоу.
- я понимаю что у тебя истерика, давай поговорим об этом когда ты успокоишься, иди сюда. - раскрывая руки для объятий промурчал Дрейк.
Шэдоу нахмурившись прикусил губу и сделав шаг к любимому залез в его объятия.
Тот крепко его обняв начал гладить по спине и успокаивать словно ребëнка.
Шэдоу вновь накрыли рыдания, уткнувшись в плечо тигра он мочил его белую кофту слезами.
- всë хорошо, теперь я не злюсь, я люблю тебя. - ласково проговорил Дрейк.
Шэдоу тяжело дыша сжал его в объятиях. - почему..почему ты так меня мучаешь? Почему не бросишь жену и не будешь со мной всё время? -
- я понимаю что тебе меня не хватает, но ты сам знаешь что я ничего не могу с этим поделать, по крайней мере сейчас. - ласково ответил тигр и поцеловав Шэдоу в макушку нахмурился когда в дверь раздался стук.
- подожди. - сажая Шэдоу на кровать проговорил тигр и поднявшись на ноги направился к двери.
Шэдоу более менее успокоившись вытер мокрые щëки и прислушался к звукам, конечно бинты немного заглушали звуки но не настолько чтоб вообще ничего не слышать, когда снизу раздался грохот Шэдоу поднялся на ноги и быстро направился к двери, первое что он увидел так это то как Соник сцепился с Дрейком, грудь Шэдоу тут же начала трещать от быстрых ударов сердца, видя как Соник ломает нос тигру Шэдоу наконец вышел из ступора и подбежав к синему ежу резко схватил его под руки и оттащил от Дрейка.
- Шэдоу отпусти! Я убью его! - начал вырываться синий ëж.
- не смей его трогать! - прорычал Шэдоу крепче сжимая Соника.
- что!? Ты совсем из ума выжил!? Ты хоть понимаешь что эта скотина с тобой сделала!? - вырываясь оскалился сверхскоростной.
Дрейк замахнувшись на синего ежа тут же был остановлен СФЖ, тот встав между ними прорычал. - хватит! Не смейте друг друга трогать! -
- Шэдоу, дай мне разобраться с этим уëбком. - вытирая кровь с носа прорычал тигр.
- нет, Дрейк, успокойся. - проговорил СФЖ и тут же перехватил руки синего ежа.
- отпусти! Шэдоу приди в себя! Ты же видишь что он с тобой делает! - задëргался Соник.
Шэдоу тихо зарычав влепил собрату пощëчину и прорычал. - уходи из моего дома. -
- Шэдоу, подожди..- в шоке проговорил Соник когда его потащили к выходу.
- проваливай! - выталкивая Соника за дверь оскалился Шэдоу.
- пошли со мной. - тихо прошептал синий ëж.
Тень сжав ручку двери дрожащим голосом ответил. - Соник, уходи, ты не вовремя, прошу, оставь нас. -
Сверхскоростной замерев дëрнулся когда дверь захлопнулась.
Простояв на пороге ещё пару минут Соник наконец пришëл в себя и нехотя направился в сторону города. -"он выбрал того кто портит ему жизнь. "- разачарованно подумал синий ëж.
Шэдоу же посмотрев на Дрейка прорычал. - ты тоже уходи, видеть тебя не хочу. -
- Шэдоу, спокойнее. - беря ежа за плечи и пытаясь обнять его проговорил тигр.
- не трогай меня! - оскалился Шэдоу с силой отталкивая от себя любимого. - уходи, мне нужно побыть одному. -
Дрейк тихо зарычав взял ключи от машины и даже не смотря на Шэдоу вышел из дома.
Оставшись в одиночестве Шэдоу осел на пол прихожей и обняв колени нервно выдохнул. - что я наделал.. - прошептал СФЖ.
Закурив там же он облокотиля на дверь, он не знал что ему делать, сердце разрывалось от боли, ну почему это всë происходит именно с ним?
Затушив сигарету о руку он понял что ему этого не достаточно, взяв зажигалку и включив еë он поднëс огонь к ладони, когда руки задрожали от боли он выронил зажигалку, на руке почти сразу надулись волдыри от второй степени ожога.
Нервно выдохнув Шэдоу поднялся на ноги, теперь ему было плевать и на Соника и на Дрейка, всë чего он сейчас хотел было просто лечь и никогда не вставать, не хотелось думать о том что он выгнал своего любимого и не хотелось думать о том что он с ним сделал, от этих мыслей голова разрывалась от боли.
Ложась на кровать Шэдоу крепко обнял подушку Дрейка и вдохнув его запах прошептал. - мне больно.. -
Но ни ответа, ни поддержки он не получил хоть очень в этом нуждался.
Соник вернувшись к себе без сил сел на диван и вновь пересмотрев видео что ему отправили скривился от боли. -"почему он защищает его после такого? "- не понимал синий ëж.
Посмотрев видео со звуком он почувствовал как глаза наполняются слезами, ему было очень больно на это смотреть, ему было жаль Шэдоу, он хотел защитить его, помочь ему, но сегодня тот сам оттолкнул его от себя делая выбор в сторону Дрейка.
Больше всего Соник ненавидел бездействие, и видя эту черту в Шэдоу он неожиданно для себя прорычал. - это его жизнь, пусть портит еë как хочет. - Соник не знал то ли это было искреннее мнение о ситуации то ли обида от того что его помощь отвергли но одно он знал точно, Шэдоу сам копает себе могилу.(•927 слов, вгоняю вас в депрешн ребят. ТГК:https://t.me/oskoolki •)