Не смотря на своë любопытство Соник не смог вновь придти к дому Тени ведь друзьям будет трудно объяснить куда он идëт и зачем.
Сидя за столом в новенькой кафешке Соник в пол уха слушал болтовню своих друзей, осмотривая дизайн кафе взгляд синего ежа зацепился за того самого тигра, тот одетый уже в обычную одежду общался кажется со своими друзьями, но Шэдоу рядом не было.
- Соник? Ты вообще слушаешь? - послышался голос Эми.
- а? Да да, конечно. - посмотрев на друзей улыбнулся сверхскоростной.
Эми закатив глаза продолжила рассказывать историю про то как еë попросили последить за рыбками.
Соник стараясь слушать подругу изредка поглядывал на того тигра, на его руке блеснуло обручальное кольцо, Соник нахмурившись пригляделся, ошибки быть не могло, это точно было обручальное кольцо.
-"неужели так и не позвал на свадьбу? "- усмехнулся своим мыслям сверхскоростной.
В скором времени друзья синего ежа начали собираться по домам, выходя вместе с ними на свежий воздух Соник попрощался с друзьями и хотел было направиться к себе как его остановил голос Эми.
- Соник, не хочешь немного прогуляться? - смущëнно предложила ежиха.
Соник улыбнувшись проговорил. - пойдëм. -
Вместе идя по тëмным и тихим улочкам Соник пригляделся к подруге и проговорил. - у тебя новый браслет? Очень красивый, тебе идëт. -
- о, ты заметил. - улыбнулась Эми вытягивая руку вперëд, лавандовые жемчужины из которых состоял браслет засияли на свету. - говорят что он притягивает любовь. -
Соник отведя взгляд посмотрел на полную луну, за столько лет общения с Эми он до сих пор не мог ответить ей взаимностью, она красивая, милая, заботливая, сильная и очень добрая, но вот только Соник не чувствовал к ней чего-то большего чем дружеская симпатия.
Со стороны ежихи послышался вздох. - проводишь меня до дома? -
- конечно. - быстро ответил сверхскоростной и неожиданно для себя взял Эми за руку, переплетая пальцы он слегка ускорил шаг, на морде выступил слегка заметный румянец, Эми в шоке посмотрев на синего ежа почувствовала как еë сердце чуть ли не вырывается из грудной клетки, неужели Соник решил сделать первый шаг после еë тысячи?
Сдержав радостный визг она слегка сжала руку синего ежа.
Соник стараясь не выдавать своего смущения молча проводил подругу до дома, прощаясь с синим ежом Эми поцеловала его в щёку и быстро скрылась за дверью, Соник дëрнув носом уловил сладкие духи и вздохнув направился к себе.
Зайдя в дом синий ëж сразу завалился в свой гамак, скинув обувь на пол он задумался.
-" Интересно, кто главный в их отношениях? Шэдоу? Наверное он, хотя его парень..или уже муж? Не выглядит как тот кто будет "девочкой" В отношениях. "- вспоминая внешность тигра думал сверхскоростной.
- вообще странно это всë, Шэдоу и отношения это что то несовместимое. - нахмурившись пробубнил Соник.
На следующее утро сверхскоростной вновь вышел на пробежку, сам того не заметив он вновь оказался перед домом Тени подойдя ближе до него начали доноситься звуки погрома и крики.
- да почему ты мне не веришь!? - послышался голос Шэдоу.
- потому что я знаю правду! - послышался рык тигра.
Соник замерев в паре метров от двери услышал грохот а после громкие шаги приближающиеся к двери, быстро забежав за угол дома сверхскоростного передëрнуло когда тигр выйдя из дома громко хлопнул дверью направился к машине, дойдя до неë он не сел за руль а открыл багажник, достав оттуда топор он направился к байку Тени, в эту же секунду выбежал СФЖ и встав перед мотоциклом оскалился. - даже не думай блять. -
Соник следя за этим всем почувствовал как по его телу пробегают мурашки, что вообще здесь происходит?
Тигр замахнувшись зарычал. - будешь знать как шляться хер пойми с кем. -
- Дрейк нет! - закричал Тень и увернувшись от топора просто замер когда метал впился в руль байка, а потом ещё, ещё и ещё..
Когда на мотоцикле не осталось живого места Дрейк отбросил топор в сторону и тяжело дыша посмотрел на Шэдоу. - если я ещё хоть раз увижу тебя с кем-то, то топор окажется уже в твоей голове. -
Шэдоу в шоке посмотрев на тигра оскалился и отвернувшись от него подошëл к байку и не смотря на его состояние попытался завести его, надежды почти не было но через секунду мотоцикл зарычав всë таки завëлся но после замигав вновь затих.
Шэдоу прикусив губу тяжело вдохнул в то время как Дрейк не дождавшись ответа сел в машину и начал уезжать.
Соник всë это время следящий за Тенью вышел из своего укрытия и подойдя к СФЖ посмотрел на разрушеный байк.
- Шэдоу, ты как? - позвал сверхскоростной.
Тень нахмурившись посмотрел на синего ежа и оскалившись зло проговорил. - какого хера ты снова здесь? Вали отсюда. -
- я просто пробегал мимо и услышал как вы ссоритесь. - соврал сверхскоростной, конечно же он не будет говорить Тени о том что сталкерит его и его жизнь.
- вали отсюда. - прорычал СФЖ и направился к дому.
- и часто у вас так? - идя за Тенью поинтересовался Соник.
- это не твоë дело, хватит следить за мной. - останавливаясь у двери ответил Шэдоу.
- я просто волнуюсь, мне кажется твой мужинëк немного неадекватный. - почесав за ухом проговорил сверхскоростной.
- мужинëк? Серьёзно? - посмотрев на синего ежа нахмурился Тень.
- ну да, у него же обручальное кольцо. - проговорил сверхскоростной.
Шэдоу закатив глаза подошëл к синему ежу и посмотрев ему в глаза нахмурившись проговорил. - что тебе нужно? -
Соник отведя взгляд тихо проговорил. - хочу пообщаться с тобой. -
Шэдоу в шоке посмотрев на собрата переспросил. - пообщаться? Со мной? Ты головой ударился или что? -
- не ударялся. - смущëнно проговорил Соник и посмотрев в глаза Тени подумал что его сейчас ударят, но удара не последовало.
- Соник, завязывай с этим, что бы ты не задумал, я не поведусь на такой бред, уходи. - открывая дверь в дом проговорил Шэдоу.
Соник краем глаза заметил какой там хаос, схватил Шэдоу за руку и предложил. - давай я помогу убраться?-
Шэдоу нахмурившись и прожигая взглядом синего ежа задумался.
- какая тебе от этого выгода? -
- я же говорю, просто хочу пообщаться, может даже друзьями стать. - улыбнулся Соник.
Шэдоу посмотрев на него как на психа вздохнул. - ладно, заходи. -(•946 слов, как вам глава? Тгк с моими работами:https://t.me/oskoolki •)