Рано утром Соник прогуливался по пляжу после очередной пробежки, тихий звук волн успокаивал и давал сил на очередной день, прохладный ветерок ерошил шерсть синего ежа, как же он любил такие прогулки, в полной тишине и наедине с собой, никаких драк, никаких приключений, именно в такие моменты он чувствовал себя по настоящему свободным, пока город спал сверхскоростной наслаждался этим тихим и спокойным моментом, сделав глубокий вдох Соник уловил краем уха какую-то ругань, нахмурившись и даже не пытаясь остановить любопытство он направился в сторону криков, подхода ближе он узнал один из голосов, это был Шэдоу а второй синий ëж слышал впервые, замедлив шаг и оставаясь незамеченным он смог увидеть сначала СФЖ а после рядом стоящего тигра, тот был высоким, одет в классическую одежду и ужасно громко кричал на СФЖ, Соник стараясь разобрать о чëм они спорят хотел было сделать шаг в их сторону как тигр резко схватил Шэдоу за горло а после отбросил от себя и зарычав продолжил кричать, из-за рычания было ещё сложнее разобрать слова, Шэдоу приподнявшись на руках затих а после встав на ноги приблизился к тигру и что то тихо ему проговорил, Соник не понимая что происходит продолжил наблюдать, ему даже не пришлось скрываться от них ведь эти двое настолько были заняты друг другом что просто не замечали синего ежа.
После того как Тень что то сказал тигру тот схватив Шэдоу за руку потянул на себя и с силой ударил того кулаком по щеке, Соник подумал что сейчас тигру конец, но нет, Шэдоу просто опустив взгляд в землю вновь что то проговорил, после чего тигр потянул его за собой в глубь леса, Соник в шоке смотревший за ними развернулся в сторону дома, вся эта ситуация была отличной пищей для его мозга, сразу появились вопросы, почему Шэдоу не дал сдачи? Почему они ссорились и самый главный вопрос, что их связывает?
Придя домой синий ëж понял что сам он на эти вопросы ответить не сможет а любопытство просто сжирало его заживо.
- нужно поговорить с Шэдоу. - тихо проговорил сверхскоростной, но где они могут встретиться? И вообще как начать разговор? Они с Шэдоу даже друзьями не считаются а тут Соник начнëт расспрашивать возможно о чëм то личном.
Вздохнув сверхскоростной постарался пока не думать об этом и заняться своими делами.
Так его день и прошëл, изредка вспоминая Шэдоу он продолжал жить своей обычной жизнью, поздно вечером после прогулки он направился к себе, проходя по улочкам города Соник увидел вдали спину Шэдоу, тот видимо тоже решил немного прогуляться, решив не упускать такую возможность Соник быстро поровнялся с СФЖ.
- привет, Шэд. - обращая на себя внимания собрата проговорил сверхскоростной.
- чего тебе? - даже не смотря на синего ежа проговорил Шэдоу.
- как дела? - решая начать издалека спросил Соник.
Шэдоу нахмурившись посмотрел на собрата и тогда Соник смог увидеть на его морде большую гематому. - что тебе нужно? - вновь задал вопрос СФЖ.
- просто захотел поговорить. - ответил сверхскоростной и взяв Тень за руку потянул в безлюдный переулок.
Как только на них не были обращены взгляды Шэдоу вырвал руку из руки синего ежа и оскалившись проговорил. - что ты пристал ко мне? -
Соник посмотрев в алые глаза решил признаться. - утром я видел как ты ссоришься с кем-то и теперь мне уж очень интересно что это было. -
Шэдоу в шоке посмотрев на собрата приблизился к нему и тихо спросил. - ты слышал о чëм мы говорили? -
- эм..нет.- делая шаг назад ответил сверхскоростной.
Шэдоу кивнув сделал глубокий вдох и ответил. - это не твоë дело. - через секунду Шэдоу скрылся в спышке хаос контроля.
Соник не успевший и слова сказать усмехнулся, теперь ему стало ещё интереснее, решив не идти сразу домой он решил подойти немного с другой стороны к данной ситуации, пытаясь вспомнить видел ли он где-то этого тигра он зашëл в один из магазинов, рассматривая полки с продуктами он никак не мог вспомнить где мог его видеть, обычно он каждого жителя хоть раз но видел и помнил, а тут этот тигр как из воздуха появился.
- "может он из приезжих? "- мысленно подумал синий ëж и выйдя из магазина так ничего и не купив решил что нужно вновь поговорить с Шэдоу или с его знакомым.
Всю ночь Соник представлял кем они могли бы быть друг для друга, обычно его так сильно не заботит чужая жизнь, но вот видеть Шэдоу который спокойно даëт себя бить или хотя бы кричать на него было настолько странно что сверхскоростной просто не мог перестать думать об этом.
-" Может они коллеги? Или друзья? А может старые знакомые?"- думал синий ëж но ни один вариант не подходил под образ СФЖ, кем бы для него не был этот тигр он бы всë равно не дал себя в обиду, Шэдоу не из тех кто будет терпеть даже косые взгляды в его сторону, но то что видел синий ëж говорило об обратном.
Проснувшись на утреннюю пробежку Соник решил немного изменить маршрут, он знал где живëт СФЖ и решил сбегать к нему в гости, выйдя на свежий воздух синий ëж почувствовал сомнение, по сути это ведь правда не его дело, а он вот так откровенно говоря пристаëт с этим дабы утолить своë любопытство, мотнув головой сверхскоростной направился в сторону леса, где-то там должен был стоять одинокий дом СФЖ.
По памяти добравшись до него он тут же увидел байк СФЖ а рядом стояла дорогая чëрная машина, Шэдоу никогда не отдавал предпочтение машинам так что Соник сразу понял что Шэдоу в доме не один, забравшись на дерево синий ëж начал наблюдать за окнами дома, за ними то и дело мелькал Шэдоу но его гостя видно не было.
Надеясь на то что его не заметят Соник чуть не свалился с дерева от неожиданности когда дверь дома открылась, оттуда как раз таки вышел тот тигр, Шэдоу облакотившись на дверной косяк провожал его взглядом, тигр открыв дверь машины достал что то из бордочка и бросил СФЖ, приглядевшись Соник понял что это была пачка денег, Тень улыбнувшись поблагодарил тигра и только когда машина начала уезжать Шэдоу скрылся в доме, теперь у синего ежа появилось ещё больше вопросов, почему тигр был дома у СФЖ? Почему дал столько денег? Да и зачем или за что он их ему дал?
Дождавшись пока машина скроется из виду Соник слез с дерева и подошëл к двери дома, постучавшись синий ëж услышав за дверью шаги и голос Тени. - опять ключи забыл? - усмехнувшись проговорил СФЖ и открыв дверь улыбка с его лица тут же исчезла.
- привет. - улыбнулся сверхскоростной и резко перехватил закрывающуюся дверь. - ну Шэд! Давай поговорим. -
- Соник, это не твоë дело. - оскалился СФЖ.
- я понимаю, но почему он дал тебе деньги? - решая стрелять в упор проговорил синий ëж после чего дверь перестала давить ему на руку в попытке закрыться.
Шэдоу вздохнув и потерев переносицу ответил. - встречаемся мы с ним, доволен? -
- а, ясно, я уж думал что ты проститу..стоп что!? - не сразу понимая что ему сказали воскликнул Соник.
- я ответил на твой вопрос, теперь давай вали отсюда. - уже начиная выходить из себя проговорил СФЖ.
Соник всë ещё находясь в шоке посмотрел в алые глаза, в голове просто не укладывалась данная информация, во первых шокировало то что Шэдоу гей, а во вторых то что он реально может с кем-то встречаться!
- на свадьбу позовëшь? - усмехнулся синий ëж.
- конечно, только об этом и думаю. - с сарказмом ответил Шэдоу и захлопнул дверь прямо перед носом синего ежа.
Идя в сторону дома в душе Соника поселилось неприятное чувство название которого он не знал, это было что то похожее на разочарование смешанное с волнением, тогда синий ëж решил что ещё немного по наблюдает за данной парочкой и тогда его любопытство точно погаснет.(•1230 слов, спасибо за прочтение! ТГК с моими работами: https://t.me/oskoolki •)