В просторной квартире на верхнем этаже высотного здания, где окна были распахнуты на весь город, а ветер приносил с собой запахи полуночи и уличной суеты, два парня уютно устроились на диване.
Кайто, с непослушными волосами и одетый в домашнюю одежду, сжимал в руках банку газировки. Его голос звучал с искренним волнением. Он рассказывал Рики о том, как сегодня решился признаться в своих чувствах к Харуке. С каждой новой фразой на его лице читалось разочарование. «Она просто… отказала мне, — произнес он, глядя в пол. — Это было так странно. Я чувствую, что она что-то скрывает».
Рики, со спокойным взглядом, внимательно слушал брата. Его глаза светились пониманием. Он знал, как важно для Кайто было это признание, и как тяжело ему было переживать отказ. «Может быть, у Харуки действительно есть какие-то проблемы», — тихо сказал он, стараясь поддержать его. В его голосе звучала уверенность, что они найдут ответы на все вопросы.
Пауза повисла в воздухе, и Кайто решил сменить тему. Его взгляд упал на стол, где лежал яркий брелок с изображением зайца. Он не удержался от смеха. —Что это у тебя за игрушка?
Рики слегка улыбнулся. — Это Амайя заставила меня взять его, потому что я выиграл для неё медведя. Мы сегодня были в парке аттракционов— объяснил он, с легкой ностальгией вспоминая веселые моменты их совместного времяпрепровождения.
Кайто приподнял брови, подмигнув другу. —А тебе нравится новенькая. На свидание пригласил? — спросил он с игривой интонацией.
Рики покачал головой, смеясь. —Нет, мы просто друзья. — ответил он, хотя в его голосе звучала нотка неопределённости. Да и к тому же это она отвела меня туда в знак благодарности.
– Что стало с её делом? - вспомнив о том, как Рики рассержено рассказывал о драке в кафе после гонок, Кайто с неподдельным интересом спросил Накамуру о ней.
– Говорит что смирилась. - но...-сделал короткую паузу Рики, вспоминая решительность светловолосой. – Не думаю что это так.
Они продолжали разговор, смеясь и делясь своими мыслями о жизни, о дружбе и о том, как сложно порой разбираться в своих чувствах.
В компании друг друга они могли быть просто обычными парнями, которым тоже нужно было делиться с кем-то впечатлениями или переживаниями. Им не приходилось надевать маски жестокости и безразличия, когда вокруг никого не было. Рики ценил двоюродного брата, чаще, упрямо игнорируя слово "двоюродный". А Кайто только ему мог поведать о своих бедах.
Они были одногодками, обеим по двадцать два года, но Кайто был на несколько месяцев старше Накамуры. Но вели они себя наоборот, роль старшего будто всегда забирал Рики, вместе с ответственностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые звёзды
Teen FictionВ то время как он смеялся, убивая крик внутри, в тёмно-синих глазах напротив ломались звёзды.