18

9 4 0
                                    

Амайя с трудом и трепетом дождалась выходных.
В воздухе царила сладкая атмосфера ожидания. Амайя сидела на краю своей кровати, сердце стучало в унисон с ритмом её волнения. Она знала, что выходные — это их шанс, их маленькое приключение, но нужно было обдумать план.

Её отец, погружённый в работу, сидел за столом, уткнувшись в экран ноутбука. Амайя бросила на него быстрый взгляд. Он был так сосредоточен на своих делах, что не заметил, как она тихо собирала вещи в сумку. В голове у неё уже прокручивались образы того, как они будут мчаться по дороге, ветер будет свистеть в ушах, а впереди — только свобода и веселье.

— Папа, я собираюсь встретиться с Сарой в парке — произнесла она, стараясь звучать как можно более естественно.

Отец лишь кивнул, не отрываясь от своего занятия. Амайя почувствовала, как внутри неё разливается облегчение. Она быстро вышла из комнаты и направилась к двери.

На улице её уже ждал Рики, его автомобиль стоял у тротуара, готовый к побегу. Он выглядел возбужденным и немного нервным, но когда увидел Амайю, его лицо озарилось улыбкой.

— Ты готова? — спросил он с искоркой в глазах.

— Да. — ответила она, садясь на пассажирское сиденье и быстро пристёгивая ремень. — Поехали!

Рики завёл машину, и они выехали на пустынные улицы города. Сердца их колотились в унисон с ритмом мотора. Ветер, проникая через открытые окна, развевал волосы Амайи, и она чувствовала себя живой, свободной от забот и тревог.

— Ты понимаешь, что мы делаем? — спросила Амайя, бросая быстрый взгляд на него

— Да. Мы уезжаем. — улыбался Рики, ощущая прилив адреналина.

Они мчались по дороге, оставляя позади утреннюю суету города. Каждый поворот и каждая прямая казались им новыми открытиями. Амайя смотрела на проносящиеся мимо пейзажи: поля с золотыми колосьями, леса, укрытые туманом. Это было похоже на сон, где всё возможно.

По мере того как они удалялись от дома, Амайя чувствовала, как напряжение покидает её. Она повернулась к Рики и увидела его спокойное лицо. В этот момент всё вокруг казалось идеальным — ни забот, ни ограничений.

Рики ускорил скорость. Ветер свистел в ушах, а звуки трассы заполняли пространство. Они были просто двумя молодыми людьми, стремящимися к свободе и приключениям.

Разбитые звёзды Место, где живут истории. Откройте их для себя