Сентябрь только пришёл а уже чувствовались изменения, даже в воздухе.
Это словно нежная акварель, в которую художник осторожно вписывает теплые оттенки уходящего лета и первые холодные штрихи осени. Солнечные дни, всё ещё щедро дарящие тепло, становятся короткими, приглушая яркость лета, чтобы вскоре уступить место ярким, но уже слегка затуманенным краскам.Листья на деревьях начинают медленно менять свой наряд - зеленый цвет теряет свою юную свежесть, и к ним, как к старым друзьям, присоединяются золотистые, багряные и медные тона. Вот уже несмело начинают падать первые листья, кружась в танце под легким сентябрьским ветром, который шепчет о грядущих переменах.
Сентябрь приносит с собой запах зрелых фруктов - сладких яблок, груши и винограда, они излучают теплоту и насыщенность сезонов, уходящих в прошлое. На огородах и в садах спелые плоды ждут своих обладателей, а фермеры, с трудом выпрягая спины, собирают урожай, словно собирая воспоминания о солнечных днях.
С утра воздух становится свежим и немного резким, напоминая о том, что пора доставать тёплые свитера и готовиться к вечерним прогулкам, которые под стать своим утренним собеседникам стали чуть более пронзительными Пока что дни всё ещё лукаво шепчут о лете, пряча за собой предвестников осени.
В сентябре ярко блестят созревающие следы предстоящей перемены, и каждый его день, как холст, на котором создается новая картина - картина, полная ожидания, мечтаний и перспектив, где юность и зрелость нежно переплетаются, оставляя за собой легкий след тепла.
Многое поменялось для девушки, которая сидела сейчас за большим обеденным столом и тихо завтракала, надеясь что отец не присоединится к её трапезе. Сегодня состоялось мероприятие - в честь нового триместра. Она слышала от домработницы отца, с которой она успела подружиться, что в главный университет города перевелось много студентов. Ей не было страшно, но она слегка нервничала, ведь прямо со школы туда идёт. Из потока мыслей её вывел Широма, спустившийся со второго этажа большого дома.
- Доброе утро, дочка. - возможно это не имеет для Амайи значения, но Широма старался быть хорошим отцом. Он понимал, что ничего не сможет компенсировать отсутствие отца, даже до того как он уехал, но старался изо всех сил чтобы дочь хотя бы его простила. О любви он и говорить не смел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые звёзды
Genç KurguВ то время как он смеялся, убивая крик внутри, в тёмно-синих глазах напротив ломались звёзды.