26

8 4 0
                                    

Flashback

Парень открыл дверь. Перед ним  возникла она. Харука держала в руках большой чёрный пакет, что Кайто стало даже страшно.

– Чего это ты? - с удивлением спросил Кайто, взглядом провожая девушку во внутрь. Та зашла и заняв место на диване стала расставлять на столе содержимое пакета. Ватанабе сжался.

– Ты аптеку обокрала что-ли? - прошёл он во внутрь и сел рядом с ней, выторошенными глазами смотря как она опусташает пакет.

– Ты мне нужен, значит тебя надо вылечить. - злодейски потёрла руки Сато, играя на слабых на тот момент нервах Ватанабе.

– Харука, спасибо конечно... но.. - он не успел ничего сказать как она запихнула ему таблетку от боли в горле. – Я никак не попадала на практику, так что считай что ты мой первый пациент.
Он не забудет, как ему тогда было важно её присутствие.

|||

Брюнет проснулся в холодном поту в больничной палате. Было уже утро. Он не помнил как потерял сознание и упал у порога здания.
Подняв глаза он увидел что капельница ещё не закончилась, значит поставили её недавно... Но что было до этого?
Парню потребовалось несколько секунд чтобы прийти в себя. Вспомнив почему он вообще был в больнице, к горлу снова подступили тошнота и привкус крови.

Освободившись от иглы капельницы, Кайто выбежал в коридор.

®®®

В тусклом свете утренних сумерек, где облака медленно плыли, как тени воспоминаний, парень заметил что Амайя уже долго стоит у окна. Её глаза были полны страха, а плечи дрожали от напряжения. Он почувствовал, как его сердце сжалось, когда увидел, как она пытается справиться с бурей эмоций внутри. Светловолосая думала о себе, Рики, отце, матери, бабушке и обо всём что её как-то касалось. Было тревожно, словно вот вот что-то должно было произойти.

Подойдя к ней, Рики осторожно обнял её, как будто боялся испугать. Его руки обвились вокруг её тонкой талии, и в этот момент мир вокруг них исчез. Она прижалась к нему, и он почувствовал, как её дрожь постепенно утихает. Он нежно погладил её по спине, словно успокаивая не только её, но и самого себя. В этом объятии было что-то другое— тепло его тела окутывало её, словно мягкое одеяло в холодную ночь.

— Всё будет хорошо, — прошептал он, его голос был тихим и уверенным. Амайя подняла голову и встретила его взгляд — в её глазах всё ещё светился страх, но в них уже начинал пробиваться свет  надежды.

Разбитые звёзды Место, где живут истории. Откройте их для себя