В тихом вечернем свете, когда последние лучи солнца стали прощальным аккордом уходящего дня, Кайто держал телефон в трясущихся руках. Его сердце билось так, будто хотело вырваться из груди, каждый удар казался хриплым криком о помощи. Он слушал липкий как мусор голос Токото, он звучал как раскат грома в тишине.
— Токото… — едва раздалось в трубке, как Кайто, не дождавшись ответа, выпалил: — Можешь заказывать себе саван.
Слова, произнесенные с такой беспокойной спешкой, густо вязались в воздухе, не находя себе места. Наступила пауза, словно время остановилось, и только гулкое дыхание Токото через трубку звучало как печальная мелодия, резонируя с каждым стоном Кайто.
Недоверие, смятение и сгусток огня рвали душу на части. Ему хотелось кричать, кричать на весь мир, чтобы тот знал, что происходит. Но он стиснул губы, зная, что сейчас не время для слез. Он развернул свой мотоцикл на улице, как будто унося с собой всю ту безнадежность и беспомощность, обжигающую его изнутри. Гравий под шинами вздрагивал, отражая ярость его движений.
Скоро он уже мчался по улицам, в сердце его пылало нечто большее, чем просто страх — это был огонь, который сжигает всё на своем пути. Как бы ни пытался он уговорить себя, что всё будет хорошо, мысли о Харуке лишь разжигали его гнев.
Когда парень добрался до больницы, он не дожидался, пока его примут. Он вбежал внутрь, его дыхание перехватывало, а в глазах застыла слезинка отчаяния. В коридоре операционной его встретил врач с выражением лица, как будто он вышел из темного сна.
— Вашу подругу ввели в операцию. Мы делаем всё возможное, но… — произнёс доктор, и его слова обрушились на Кайто, как холодный душ. Он чувствовал, как мир вокруг начинает распадаться, как будто его жизнь – это карточный домик, который разом рухнул от одного лишь ветра.
— Но? Что с ней? Она выживет? — прошептал Кайто, в голосе его звучал крик души.
— Из-за болезни шансы выжить ничтожны, — произнес врач, и эти слова стали последней каплей, переполнившей чашу горя.
Кайто почувствовал, как внутри него разверзается пропасть. Он вжался в стену, сжав кулаки так, что кожа на руках побелела. Не веря в реальность происходящего, он закрыл глаза и ощутил, как слёзы текут по щекам. Долго сдерживаемая истерика вырвалась наружу — он не мог больше молчать, он закричал, на весь этот бескрайний коридор боли и страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые звёзды
Novela JuvenilВ то время как он смеялся, убивая крик внутри, в тёмно-синих глазах напротив ломались звёзды.