13

5 4 0
                                    

Сквозь ветви деревьев пробивалось мягкое солнце, окрашивая парк золотистыми оттенками. Кайто сидел на старой деревянной скамейке, его взгляд блуждал по деревьям, но мысли были далеко - в ожидании. Он постоянно проверял время на своем телефоне, хотя прекрасно знал, что Харука опаздывает. Каждый миг тянулся, как вечность, и его нетерпение нарастало.

Парк был полон жизни: студенты смеялись, играли в футбол, кто-то читал книгу на траве. Но Кайто не замечал этого. Его внимание было сосредоточено только на одной фигуре, которая должна была появиться. Он думал о том, как много значила для него эта встреча, как надеялся, что она станет началом чего-то нового.

И вот, наконец, он увидел её. Спускающаяся с лестницы, Харука выглядела так, будто чувствовала невесомость в каждом шаге. Кайто замер, его сердце забилось быстрее. Она была прекрасна.

Но радость быстро сменилась смятением. С лестницы её встречал парень - высокий, с яркой улыбкой и уверенной походкой. Он обнял Харуку, и она ответила ему тем же - с лёгкостью и теплотой, которые заставили Кайто ощутить укол ревности. Они начали идти в другую сторону парка, смеясь и переговариваясь.

Кайто почувствовал, как внутри него нарастает злость - не на неё, а на себя. Он ждал здесь, надеясь на встречу, а теперь стоял в стороне, как будто стал частью какого-то ненужного спектакля. В голове крутились мысли: <<Почему я вообще надеялся? Почему проятоял здесь полчаса? >>
Он смотрел, как они удаляются, и каждая их улыбка казалась ему ударом в сердце. Ватанабе чувствовал себя преданным - не ей, а своим собственным ожиданиям. Солнце уже начинало садиться, и тени от деревьев растягивались по земле, словно отражали его собственное разочарование.

Кайто встал с скамейки и сделал шаг вперед, но остановился. Ему не хотелось следовать за ними и вмешиваться в этот момент счастья. Он просто стоял там, глядя на их удаляющиеся фигуры, и понимал: что ему не следует приближаться к этой чистой девушке.

®®®

Сквозь мягкий свет заката, окрашивавший небо в нежные розовые и золотистые тона, Амайя медленно поднималась по лестнице на крышу университета. Ветер играл с её совбодной футболкой, шепча о том, что она не одна, но в сердце её всё равно было тяжело. Она знала, что должна найти его — Рики.

Когда она вышла на крышу, её взгляд сразу же упал на него. Он сидел на краю, задумчиво глядя вдаль, как будто искал ответы на вопросы, которые никто не мог задать. Его силуэт выделялся на фоне вечернего неба, и в этот момент Амайя почувствовала, что он стал ей ближе, чем кто-либо другой в этом новом и чужом городе.

Разбитые звёзды Место, где живут истории. Откройте их для себя