Несмотря на январь, в Осаке шёл сегодня дождь.
Он лил как из ведра, словно небеса решили смыть с земли все горечи и обиды. Капли падали на асфальт, образуя мелодию, которая перекрывала звуки города. В этом хаосе воды, среди серых улиц и тусклых огней, стояли они — она и он. Рики наконец нашёл её. Увидел своими глазами, и наконец успокоился за долгое время, поняв, что с ней всё в порядке.
Её длинные волосы прилипли к лицу, а куртка, теперь была пропитана дождём. Она дрожала от холода, но глаза её по-прежнему сверкали. Он же смотрел на неё с лёгкой улыбкой, но в его взгляде проскальзывала искра чего-то большего.
— Ты не должен быть здесь, — произнесла она, её голос звучал тревожно, как будто сам дождь пытался заглушить её слова.
— А ты? — ответил он, не отводя взгляда. В его голосе слышалась уверенность, которая удивляла даже его самого. — Ты тоже не должна.
Мгновение они смотрели друг на друга, и в воздухе витала напряжённая тишина. Дождь продолжал лить, как будто мир вокруг них растворялся в каплях воды. В этот момент всё изменилось: между ними возникло невидимое притяжение, которое заставило их приблизиться друг к другу.
Он шагнул вперёд, не в силах устоять перед её светом. Она почувствовала его тепло даже сквозь холодный дождь. Их губы встретились в первом поцелуе — нежном, трепетном и полным страсти. Он был полон противоречий: его губы были горячими, а прикосновения — холодными и настойчивыми. Она ответила ему, забыв о страхах и предрассудках.
Вода продолжала литься вокруг них, создавая вокруг маленький мир, где существовали только они двое. Дождь смывал все границы: социальные роли, ожидания и угрозы.
Связь становилась всё более глубокой, их сердца бились в унисон с ритмом дождя. Она чувствовала его силу, его защиту, а он ощущал её нежность и искренность. В этот миг они поняли: несмотря на все различия и преграды, они нашли друг друга в этом бурном потоке жизни.
И когда они наконец отстранились друг от друга, их дыхание было тяжёлым, а сердца — полными эмоций. Они знали, что этот момент стал началом чего-то нового — истории любви, написанной под проливным дождём, где каждая капля была свидетелем их смелости и истинных чувств.
— Ты наверное поняла, что я влюблён в тебя? - по доброму улыбнулся парень, вглядываясь в большие глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые звёзды
Roman pour AdolescentsВ то время как он смеялся, убивая крик внутри, в тёмно-синих глазах напротив ломались звёзды.