Пролог: Пропавшая

32 5 2
                                    

Главные действующие лица
Миросл'ава
'Акура
Аз'ар
'Ивет
Эр'он
Вел'эско
Мстисл'ав
Яросл'ава
Весем'ир

Ночь. Поселение погрузилось в безмолвие, только шелест и гул деревьев нарушают царящую вокруг тишину и навевают тревогу. Свет в некоторых окошках и страх на лицах жителей, говорят — произошло нечто ужасное.
Двое, мужчина и женщина средних лет, стояли возле ворот и, держась друг за друга и всматривались в темноту. Вчера вечером пропала их дочь, а сегодня глава поселения сообщил, что видел её возле леса.
– Она была у самой кромки, – говорил мужчина. – Я звал её, но она не откликнулась, продолжая идти вперёд, как заворожённая.
– Почему вы не пошли за ней?! – в слезах спрашивала мать девушки. – Почему не остановили?
– Простите, но поселение не может лишиться главы, – в его голосе слышались холодные нотки вперемешку с раздражением. – Я прежде всего должен думать о тех, кто живёт здесь, чем рисковать своей жизнью ради одной девушки. Вдруг лес затянул бы и меня вместе с ней?
Родители пропавшей знали, что некогда, много лет назад одна из старейшин озвучила пророчество, что явилось к ней во сне. В нём говорилось, что каждые двадцать лет будет исчезать одна из юных девушек. Вернуть несчастную невозможно, ибо кто ступит на ту землю — обречён.
Но также они знали, что это лишь часть правды. Глава поселения что-то скрывал, это чувствовалось по его взгляду, по его словам. Именно он на днях поведал семье о пророчестве...
Казалось, что и их соседи в курсе всего происходящего, но никто не собирался делиться с ними своими знаниями. Они были здесь чужими, беженцами с другого поселения, которое было разрушено. Им не доверяли. Всем казался странным тот факт, что они смогли выжить и добраться сюда.
Женщина прикрыла рот рукой, сдерживая рвущиеся наружу рыдания. Слезами их дочери не помочь, нужно придумать, как быть дальше.
Их дочь славилась непоседливым характером, она стремилась познать что-то новое. Говорила, что мир велик и она хочет увидеть, что там за забором. Неужто её любопытство сыграло с девушкой злую шутку, и она, выйдя за границы дозволенного, стала жертвой того ужасного пророчества?
Женщина уткнулась лицом в плечо мужа, по её щекам стекали горячие слёзы, которые она не могла остановить. Всем было известно, что именно подстерегает тех, кто зашёл в лес. Среди деревьев людей поджидали так называемые духи, которые высасывали человеческие души.
Никто не знает, что именно испытывает жертва. Некому было рассказать. Никто не выбирался из лесу живым…

Тёмная ОбительМесто, где живут истории. Откройте их для себя