Вечер наступил как-то внезапно. Вроде вот только что я общалась с Иветом, провожала его взглядом до двери. Вернулась в свои покои и от нечего делать легла в постель, и, рассматривая потолок, стала думать о своей жизни. Так, в раздумьях, незаметно пролетело несколько часов. Заметив, что за окнами смеркается, я встала и направилась на первый этаж, в главный зал.
Ивет уже вернулся и о чём-то негромко переговаривался с Владыкой Крови. Я решила, что им лучше не мешать, и направилась к одному из окон. Вид, что открылся моему взору, был далёк от красивого. Пустынная равнина, за которой находился мрачный лес. По моей коже пробежал холодок, стоило мне вспомнить о духах, обитающих там.
– Как твоё самочувствие, Зверёк?
Я вздрогнула, услышав совсем рядом с собой голос Владыки Крови. Как прежде в его тоне улавливались весёлые нотки, хорошо, значит он уже не предает значения случившемуся за столом.
– Лучше. – Я повернулась к нему, стараясь сохранить спокойное выражение лица, я все еще была зла на него.
– Скажешь, как будешь готова рассказать всё, что вспомнила. – В жёлтых глазах горело любопытство, однако в их глубине я так же прочла нетерпение смешанное с негодованием. Что скрывать, я бы тоже хотела узнать подробности своего появления в лесу.
– Идем знакомиться со всеми? – спросил Ивет, подойдя ко мне. – Все решили собраться в зале с картинами. И уже ожидают нас с тобой.
– Да, давай. – Я мельком посмотрела на хозяина замка. Тот едва заметно кивнул и направился в сторону выхода.
В моей голове появилась внезапная мысль: а что, если я захочу выйти наружу? Меня остановят или позволят сделать это? Ивет, кажется, понял мучивший меня вопрос и, когда мы вместе поднимались на третий этаж, вдруг сказал:
– Если захочешь прогуляться, можешь выйти. Господин не говорил о том, что мы должны препятствовать тебе. Но, пожалуйста, коль надумаешь, предупреди меня.
– Ладно, буду звать с собой, вдвоем веселее, – совсем тихо сказала я, но слуга услышал и едва заметно улыбнулся.
С самой первой секунды моего появления в этом замке Ивет был единственным, кто относился ко мне с некой заботой. И я сомневалась, что это из-за приказа Владыки приглядывать за мной. Скорее всего он сам по себе такой, и мне это нравилось. Хоть какой-то лучик солнца среди царящего мрака, непонимания и ненависти.
Как только мы оказались в зале с картинами, я увидела уже знакомых мне сестричек и ещё одну девушку. По сравнению с ними она была очень маленькой и хрупкой, ниже меня ростом, со слегка волнистыми, короткими волосами. Она была одета в белое платье с открытыми плечами, благодаря чему можно было увидеть мелкие голубые чешуйки, покрывающие её левую руку до самых кончиков пальцев. На левой руке была намотана белая, шелковистая лента, но я всё равно смогла разглядеть белые чешуйки, что проглядывали в небольших зазорах. Лицо девушки выглядело крайне необычно. Пухленькие щёчки, круглый овал и большие глаза делали её похожей на ребёнка. На щеке тоже была чешуя с левой стороны, которая слегка задевала глаз. Я затаила дыхание. Глаза! Я ещё никогда не видела подобных глаз!
Левый ярко-голубой, а правый серый.
Девушка вдруг покраснела под моим взглядом и закрыла лицо руками.
– Это Акварина, – представил беловолосую Ивет. – Она из расы ауроранов, каста низшая. У неё очень добрая и ранимая душа. До сих пор удивляюсь тому, как она прижилась в этом замке.
– Приятно познакомиться, – проговорила я, делая шаг навстречу и стараясь говорить как можно дружелюбнее.
– Это правда, что ты не помнишь своего имени? – вдруг спросила одна из сестричек, та, что с длинными волосами. Я призадумалась: Фиола, кажется так её зовут.
– Да, не помню, – ответила я.
– Предлагаю звать тебя Эйди, – вдруг предложила Фиола. – Не можем же мы звать тебя просто человеком, это крайне неудобно. Ты согласна? – она вдруг широко улыбнулась. – Хотя зачем спрашивать столь безвольное существо о согласии.
– Я вам не безвольное существо, – твёрдо произнесла я, не обращая внимание на яд, что сочился в голосе эттерианки. – Можете звать меня Эйди, если вам удобнее использовать имя.
– У, зубки показываешь? – Усмехнулась она. – Что ж, ладно. Знакомься – это моя сестрёнка. – Фиола отошла в сторону, и я увидела за её спиной Рету. – Она очень боится незнакомцев, и ей тяжело налаживать общение. Поэтому не приставай к ней со своими разговорами, а то я за себя не ручаюсь.
– Хорошо, – проговорила я пытаясь сдержаться от едких высказываний в её сторону.
– А ты довольно необычный человек, ведь господин тебя не убил. Интересно, что же в тебе такого занятного? С виду обычная, непримечательная человечка, – засмеялась Фиола и тут же ойкнула, поймав на себе строгий взгляд Ивета.
– А он мог убить меня… сразу? –спросила я, стараясь не выдать волнения.
Неужели он мог убить меня ещё тогда, в лесу? Но почему?
– Мог, конечно, людей здесь не любят, – тихо проговорила Акварина, смотря на меня сквозь пальцы. – Люди принесли много бед, особенно нашему Владыке, поэтому мы все и удивлены тому, что он позволил тебе жить в Тёмной Обители.
– Но ведь я не причастна к этому! – Возмущённо воскликнула я.
– Это было много лет назад, ты тогда даже не родилась, – как-то сухо произнёс Ивет, и мне не понравился тон его голоса. – Пролить нашу кровь вполне могли твои предки. Ты конечно не должна платить за их грехи, но сделанного не воротишь. Случившееся навсегда останется в нашей памяти. Между нами и твоим родом бездна, ненависть и страх, что переплетаются друг с другом воедино. Для нас все люди являются источником бед, и не важно причастны они или нет. Сама ваша суть жаждет власти во всем мире. Быть может, ты когда-нибудь и узнаешь подробности о том, что произошло тогда, но не сейчас. Сейчас ты для нас представительница вражеской расы, и хоть мы и относимся к тебе хорошо, это не отменяет того факта, что ты человек, и, если… – парень ненадолго замолчал, после чего продолжил. – Если господин прикажет мне избавиться от тебя, я незамедлительно выполню приказ.
– Я… понимаю, – выдавила я из себя, стараясь говорить так, чтобы никто не услышал, как дрожит мой голос.
Кажется, только сейчас я в полной мере осознала, что всё это время моя жизнь висит буквально на волоске. Я ни на кого не могу положится, даже на Ивета который проявляет ко мне дружелюбие. Он ведь сам сказал мне, что мы не враги. Но стоит хозяину замка отдать приказ, как слуга тут же забудет о своих словах и отнимет мою жизнь. Мне вдруг захотелось покинуть это место. Уйти как можно дальше, может даже вернуться в Лес Духов, хоть они и пугали меня намного сильнее этого мрачного замка.
– Эйди. – Акварина убрала руки с лица. – Я в любом случае рада познакомиться с тобой. Знаешь, ты ведь отличаешься от других людей. Они обычно хотят причинить нам вред, сыплют оскорблениями и угрозами. Если встречают кого-то, как наш Ивет – то убегают, понимая, что их жизням угрожает опасность. А ты, – служанка сделала неуверенный шаг мне навстречу. – Ты даже нашего Владыки не испугалась. Это и делает тебя удивительной, у тебя чистое сердце, не озлобленная и не чёрная душа, жаждущая поработить весь мир.
– Ой, ну хватит, – Фиола недовольно посмотрела на нее. – Их род не заслуживает таких слов от тебя. Думай прежде чем говорить.
– Но я правда так считаю…
– С-спасибо, – заикаясь произнесла я, не зная, как мне вообще реагировать на всю эту ситуацию. С одной стороны, я осознала, что стоит хозяину замка захотеть – как меня тут же убьют, и это не какая-то пустая угроза, это будет взаправду, а с другой, эта девушка вторая после Ивета, кто проявил ко мне симпатию, а не враждебность.
Я перевела взгляд на сестричек. Кажется, Рета тоже не испытывала ко мне сильных негативных чувств. Слегка поразмыслив, я решила, что пора заканчивать знакомство, иначе я либо раскричусь, что приведет с ухудшению отношений, либо расплачусь от своего бессилия и понимания всего происходящего. Повернувшись к Ивету, я тихо произнесла:
– Я немного устала, пойду в свою комнату.
И, не дождавшись ответа, быстрым шагом направилась к лестнице.
В моей душе царил полный хаос, я не понимала, как мне быть. Как назло, память не спешила возвращаться, и я по-прежнему оставалась в полном неведении. Быть может, если бы я всё вспомнила, то смогла бы прояснить ситуацию и понять, что делать дальше. Тревога, окутавшая моё сердце, не хотела отпускать ни на миг. Я начала считать Ивета другом, тем, кто поможет мне, а на деле оказалось, что он не станет защищать меня, если…
– Не помешал?
Я резко вскочила с постели. За всеми этими раздумьями и не заметила, как ко мне в покои вошёл Владыка Крови. Не получив ответа, он присел на край кровати и молча уставился на меня. В его взгляде не было ничего хорошего, лишь привычное веселье с нотками нетерпения.
Я обхватила себя руками за плечи, стараясь скрыть дрожь. Жёлтые глаза смотрели изучающе и, казалось, проникали в самую душу. Я старалась не смотреть на своего гостя. Я боялась, что он увидит искры страха в моих глазах. Я начинала бояться… бояться его.
– Ивет мне обо всём рассказал, – равнодушным тоном сообщил хозяин замка. – Эти дурни наговорили много всего лишнего.
– Они… – Моё сердце бешено заколотилось в груди, но, несмотря на внутренний голос, что твердил мне: «Замолчи», я выпалила на одном дыхании. – Они сказали, что ты мог убить меня ещё там в лесу. Моя жизнь ничего ни для кого не значит. Ивет… если ты прикажешь, он убьёт меня и глазом не моргнув! А ведь я только начала верить в то, что мы с ним подружимся!
– Выговорилась? – спокойно спросил обладатель жёлтых глаз.
Я слегка кивнула и замерла в ожидании приговора. Я опять сорвалась, опять закричала, хотя Ивет предупреждал меня.
– Они сказали правду, Зверёк.
Эти слова эхом повторились в моей голове.
– Но… почему? – Мой голос предательски дрогнул. – Я же не сделала вам ничего плохого. Они говорили о людях, что те принесли много бед, но ведь не я лично! – Я резко посмотрела на хозяина замка. –Почему вы вешаете на меня чужие грехи? Чем я заслужила к себе такое отношение? Почему ты зовёшь меня Зверьком?! Я такая же личность как и все вы! Я тоже имею право жить!
– Все просто, мне это нравится. – Уголки его губ поднялись, обнажая клыки. – Ты ничем не лучше зверя, больше тебе скажу, ты хуже. Люди хуже всех на этом свете, именно поэтому у нас к вам такое отношение. Вы думаете только о себе, вам чужды чужие страдания. – Он окинул меня с ног до головы долгим взглядом, после чего продолжил. – Я мог убить тебя в лесу, или просто не позволить идти за собой, чтобы твоей душой полакомились духи, но я был удивлён тому, что ты меня не испугалась, поэтому я и решил посмотреть, что ты будешь делать дальше. И еще, уясни раз и навсегда то, что я разрешил тебе пожить тут вовсе не гарантия того, что тебя никто не тронет.
Тон его голоса сейчас звучал иначе, зловеще и с весёлыми нотками. Ужасное сочетание. Казалось, он одновременно насмехался надо мной и показывал своё превосходство. Для него всё это было всего лишь игрой. Он наслаждался абсолютно всем. Моей безвыходной ситуацией, своей властью, моими попытками защитить себя… для него я подобна кукле, которую берут лишь для того, чтобы скоротать время.
– Я не хочу умирать, – вдруг вырвалось из моих уст, и я тут же внутренне закричала на себя. Не хотела ведь показывать свою слабость.
Однако слова самовольно покинули моё тело, стремясь быть услышанными. Выражение лица Владыки чуть изменилось, приобретая новые эмоции. Он словно бы удивился, услышав сказанные мной слова. Я стиснула зубы. Чему тут удивляться? Абсолютно каждый хочет жить! Тем более тот, кто ничего не помнит. Я потеряла прожитые годы, все свои воспоминания. Я не хочу умирать, не зная, кто я!
– Мои близкие тоже хотели жить, но люди не учли их желание, – как-то глухо сказал хозяин замка. – Они кричали, молили о пощаде, но люди оставались глухи и слепы. – В желтых глазах появились искры гнева. – Все мы рано или поздно отправимся к праотцам, но никто не имеет права отнимать жизни преждевременно. А теперь подумай, – хозяин замка вперился в меня взглядом. – Стану ли я щадить ту, чьи предки наверняка причастны к случившемуся?! Придет время и я отниму твою жизнь. Это настанет тогда, когда я узнаю, от чего ты ведёшь себя иначе чем другое людское отродье. Смысл твоего существования сейчас заключается в том, чтобы утолить моё любопытство.
Сказав это он резко встал и вышел из комнаты хлопнув дверью.
Я же продолжала сидеть и смотреть в одну точку, по моим щекам полились горячие слёзы. Я почувствовала внутри себя какое-то опустошение. Меня сильно встревожили его слова, а еще больше встревожила моя реакция – ведь впервые за все время моего нахождения здесь, мое сердце кольнула вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная Обитель
FantasíaПервая часть трилогии Жанр: тёмное фэнтези с любовной линией Похоже на; Мара и Морок, Королевство Шипов и Роз Аннотация Я очнулась одна в лесу, не помня кто я, откуда... даже своё имя и то забыла. Благодаря счастливой случайности, я смогла выжить та...