Вот уже около получаса я сидела возле одной из стен на первом этаже, наблюдая за тем, как Ивет рассказывает Владыке Крови последние новости. Тот то и дело кидал на меня заинтересованный взгляд. Эрона здесь не было, хотя он очень хотел присутствовать, но Владыка выгнал слишком бурно реагирующего второго слугу.
– Так значит она умеет говорить, – Владыка Крови вновь посмотрел на меня. – Почему же молчала?
– Думаю, она просто боялась. – Ивет тоже посмотрел на меня. – Её всё время трясёт.
– Где ночевала?
– Прямо здесь, на полу.
– Вот оно как, и не пыталась найти более удобное место?
– Нет, господин.
– В таком случае. – Владыка Крови вдруг подошел ко мне ближе, от чего по моей коже пробежал неприятный холодок. Сейчас я будто осознала, с кем имею дело – он обладает магией, которая способна управлять любым живым существом с помощью его же крови. Это знание будоражило. Он слегка наклонился ко мне, ухватил двумя пальцами за подбородок, приподняв мою голову так, чтобы я смотрела прямо в его желтые радужки, и продолжил: – Ты очень интересная, занятная, я бы хотел понаблюдать за тобой, но, если ты будешь спать на каменном полу, ты недолго проживёшь.
Я Задержала дыхание не в силах отвести глаз от его пронизывающего взгляда. В груди что-то сжалось… должно быть сердце, хотя мне показалось, что сжались абсолютно все внутренности.
– Господин? – Ивет вопросительно взглянул на него.
– Выдели ей покои, – произнёс Владыка, выпрямляясь и отпуская меня. – На этаже прислуги, пусть живёт в одной из комнат.
– Как скажете. – слуга низко склонил голову.
– Вот и отлично. – хозяин замка отвернулся от меня. – При мне она ещё не сказала ни слова, полагаю, ты добился её расположения, а потому узнай, кто она, откуда, пусть расскажет о своём прошлом. А после решим как с ней дальше быть.
Я нервно сглотнула. Я сама была бы рада узнать о своём прошлом, но я совершенно ничего не помнила. Моим первым воспоминанием был тот лес. Я проводила взглядом удаляющегося Владыку, после чего посмотрела на Ивета. Казалось, приказ о том, чтобы мне выделили комнату, ввел его в сильное удивление.
– Идём. – спустя некоторое время слуга протянул мне руку. – У нас как раз есть две свободных комнаты.
Я взяла его ладонь, и мы вместе направились к лестнице. Не знаю почему, но я чувствовала себя рядом с Иветом намного спокойнее и увереннее. Может потому, что я провела с ним больше времени, чем с остальными?
– Почему ты молчала? – вдруг спросил Ивет, заглядывая в моё лицо. – Ты же умеешь говорить.
– Я… – я глубоко вздохнула и продолжила: – Мне тяжело разговаривать, я… не знаю почему, словно мой голос не хочет…
– Тебе нужно разговаривать, – голос Ивета стал серьёзнее. – Поведай мне свою историю. Как ты оказалась в том лесу?
Из моих уст вырвался очередной вздох. Я тоже не хотела молчать, но что делать, если каждое слово давалось мне с трудом. Да и, если честно, мне не нравился мой собственный голос. Конечно, он мог стать таким из-за длительного молчания или, наоборот, охрипнуть от крика. И хоть эффект был временным, я всё равно не хотела издавать столь некрасивые звуки. Именно звуки, ведь голоса у всех троих, даже у Эрона, были намного красивее моего.
– Тебе нужно время, – не спрашивая, а утверждая, произнёс Ивет.
Я не стала отрицать. Мне и правда нужно было время.
– Скажешь, как тебя зовут? – спросил слуга, когда мы поднялись на нужный этаж.
– Меня… – я запнулась. Что я могла сказать?
– Ничего, можешь потом сказать, – по-своему истолковав моё поведение, произнёс Ивет.
Я молча кивнула. И впрямь, лучше перенести этот разговор на более позднее время. Зайдя в первую комнату, я удивлённо вскинула брови. Комната выглядела вполне сносно, хотя я думала, что слуги живут очень просто. Тут же была и красивая резная кровать, застеленная тёмно-коричневой простыней, и большое зеркало в резной раме. На полу красовалось что-то похожее на ковёр, такого же коричневого оттенка.
– Здесь ещё никто не жил, – пояснил Ивет, закрывая за собой дверь. – Поэтому тут много пыли и так мало мебели.
– Всё хорошо, – сказала я и почувствовала искреннюю радость, услышав, что мой голос стал звучать лучше. Хриплые нотки почти сошли на нет.
– Тогда располагайся. – слуга почесал затылок. – Если что понадобится – говори, принесу.
– Ивет… – я отвела взгляд, чувствуя сильное смущение. – Я бы хотела поесть.
– Поесть?
– Поесть.
– Ну, конечно, ты же человек, – вдруг воскликнул Ивет, хватаясь за голову. – Вам нужно употреблять пищу чаще, чем нам! Я сейчас же пойду на кухню. Только тебе нужно будет подождать часа два, хорошо? Повариха у нас с очень непростым характером и наверняка откажется готовить раньше положенного.
– Я подожду, – произнесла я, после чего направилась к постели и, немного помедлив, легла.
До чего же мягко! А простынь такая приятная на ощупь! Я даже закрыла глаза от удовольствия и открыла их лишь тогда, когда услышала звук закрывающейся двери. Ивет ушёл. Сейчас, оставшись одна и немного придя в себя после всех этих событий, я могла подумать и попытаться что-то отрыть в своей памяти. Так прошло около часа. Сколько бы я ни сосредотачивалась, вспомнить могла лишь тот лес да дерево к которому прижималась. Перед глазами вдруг стали мелькать смутные силуэты, что скользили меж деревьями. От них по моей коже пробежали мурашки.
– Вставай.
Резкий голос вырвал меня из сновидения. Я и не заметила, как уснула. Уже второй раз меня будит голос Эрона. Второй слуга недовольно взирал на меня сверху вниз, после чего, грубо схватив за запястье, стащил с постели и потянул к выходу.
– Куда? – только и смогла спросить я, стараясь не упасть и ни обо что не удариться.
– Ты же хочешь есть, – не оборачиваясь ответил он. – Этот добрячок Ивет сообщил о твоём желании господину, и тот, ну надо же, согласился! Уму непостижимо! Ещё Владыка велел мне позаботиться о твоём внешнем виде, ибо негоже садиться за стол грязной. Почему именно я?! Это Ивет записался в твои няньки!
Я, молча выслушав все гневные речи и дождавшись, когда Эрон выговорится, спросила:
– А куда мы идём?
– Гляди-ка, как разговорилась! – зло процедил второй слуга, косясь на меня. – А прикидывалась-то немой! Вот и заткнись!
Решив, что мне и впрямь лучше пока ничего не говорить, я перестала спрашивать. В конце концов, как бы он ни злился, вреда мне причинить не должен. Эрон тем временем повёл меня на третий этаж. Стоило нам подняться, как он дернул меня в противоположную сторону зала с картинами. Я вспомнила, что Ивет не показывал мне эту часть и даже не говорил о ней. Что же там находится?
Моё сердце тревожно забилось. Стало как-то не по себе. Запястье начинало болеть от крепкой хватки второго слуги, который, казалось, специально так схватил меня, чтобы доставить неприятные ощущения. Спустя минуту мы вошли в большие деревянные двери, и я увидела довольно простое помещение, в котором большую часть занимало углубление с водой.
Я хотела было спросить, что это за место, как Эрон дернул меня, и я, не удержавшись, свалилась прямо в воду, подняв тучу брызг. Когда я вынырнула и стала откашливаться от воды, Эрон смеясь произнёс:
– Какая ты неуклюжая, какая ты потешная!
– Зачем? – спросила я, сердито смотря на него.
– Зачем?! – возмущённо воскликнул Эрон, и его вертикальные зрачки ещё больше сузились. – Она ещё спрашивает! Смотри, смотри, ты уже сроднилась с этой грязью! Немедленно отмойся и приведи себя в порядок, пустоголовая личинка! Нужно было тебя просто из бочки окатить водой, что я бы и сделал, если бы господин не приказал отвести тебя в купальню.
– Так это купальня… – я огляделась, после чего спросила. – Но что я потом надену? Моё платье теперь мокрое…
– Не мои проблемы, – фыркнув, ответил второй слуга, после чего, развернувшись, покинул помещение.
Я осталась одна в полном недоумении, не зная, что мне делать. С одной стороны, я была рада возможности смыть с себя всю присохшую к коже грязь, но с другой, у меня не было сменной одежды… не могу же я прийти в мокрой. Так ничего и не придумав, я прислонилась к бортику и прикрыла глаза. Вода в купальне была тёплая, а значит, я смогу продолжительное время здесь находиться.
Придётся ждать, когда все поедят и разойдутся, и уже потом выбираться из купальни, пробираться в свою комнату, сушить одежду…
Однако не прошло и нескольких минут, как в купальню вошёл Ивет, вызвав у меня смешанные эмоции. Да он ведь даже не постучал!
– Я только что видел Эрона, чересчур довольного, – сказал слуга, подойдя к самой воде и смотря на меня. – Так и знал, что он что-то учудил.
– Всё в порядке, – я отвела глаза. – Только мне нечего теперь надеть. Придётся сушить платье.
– Я принёс тебе другое платье и сабатоны , – Ивет указал рукой на небольшой свёрток, находящийся в углу купальни. – Попросил служанок сшить тебе. Оно похоже на твоё, только более качественное. Как оденешься, спускайся. Мы ждём тебя в главном зале.
– Спасибо, – я с благодарностью посмотрела в его голубые глаза. – Не знаю, что бы я без тебя делала.
– Ты стала больше говорить, – заметил он. – Это очень хорошо. Не замыкайся в себе. Если что-то беспокоит, всегда говори мне.
Ивет хотел было уйти, но, остановившись на полпути, спросил:
– Я могу позвать служанку, отвечающую за купальню, чтобы она тебе помогла.
– Нет, спасибо, я справлюсь.
– Хорошо, – сказав это, слуга ушёл, тихо закрыв за собой дверь.
Я огляделась. Вокруг не было никаких принадлежностей для мытья, а мне бы не помешало чем-нибудь намылиться. Звать Ивета не хотелось, да и он наверняка успел отойти на приличное расстояние. Что ж, помоюсь так, просто водой.
Кое-как мне удалось оттереть грязь с ног и рук, помыть голову. Вокруг меня расплывалось коричневатое пятно, и я отошла в другую сторону купальни. Благо глубиной она была чуть меньше моего роста. Насколько я поняла, чем дальше заходишь, тем глубже она становится.
Спустя некоторое время мне удалось полностью стереть с себя всю грязь. Хоть и пришлось тереть голыми руками. Сняв с себя платье (я решила мыться прямо в нём, чувствуя себя неуютно и боясь, что кто-то может зайти без стука) и положив его на бордюр, я заметила пушистое полотенце, видимо тоже приготовленное для меня Иветом. Когда я вытерлась и надела новое платье, невольно захотела оказаться в зале с картинами и полюбоваться на себя в зеркало. Но Ивет сказал, что меня ждут, нехорошо заставлять ждать ещё дольше.
Волосы мне удалось подсушить, но они всё равно выглядели мокрыми и неприятно холодили спину. Я глубоко вздохнула и, выйдя из купальни, направилась к лестнице. Благо Эрона нигде не было видно, иначе он бы стал надо мной насмехаться. Я уже смогла понять его характер, как и характер Ивета. Единственной загадкой для меня оставался Владыка Крови, с которым я контактировала меньше всех. Да и другие обитатели замка, кого я и вовсе не видела. Мне вдруг стало интересно, а как зовут Владыку Крови? Почему никто так и не произнёс его имя?
С этими мыслями я спустилась в главный зал, где на столе стояло множество блюд. В нос ударил запах запечённого мяса, и у меня едва не потекли слюнки. В животе заурчало. Я была очень голодная. Интересно, когда в последний раз я ела?
Оторвав взгляд от стола, я увидела, что на стуле с самой высокой спинкой, во главе стола, сидит Владыка Крови. Он о чём-то тихо переговаривается с Иветом, который сидит по правую его руку. Далеко, на другой стороне стола, на стульях с очень низкими спинками сидели две девушки, очень похожие друг на друга. У одной волосы едва достигали плеч и имели форму эдакой шапочки, а у второй, напротив, – волосы были длинными, до талии, и очень волнистыми. Девушки вдруг одновременно повернули головы и посмотрели на меня. Я замерла. Лица у них тоже были похожими. Фиолетовые глаза, тёмно-фиолетовые волосы. Одежда, хоть и отличающаяся по покрою, имела схожие сиреневые и фиолетовые оттенки.
Мне стало немного не по себе под их пристальными взглядами. К счастью, заметивший меня Ивет приветливо махнул рукой и громко произнёс:
– Иди сюда, твоё место рядом со мной.
Я кивнула, благодарно посмотрев на него, и поспешила пройти к своему стулу. Владыка Крови молчал, лишь внимательно наблюдал за мной. Как только я уселась, он негромко проговорил:
– Как тебе новое платье Зверёк? Ивет сказал, что теперь ты разговариваешь нормально.
Я сглотнула. Ничего страшного, я смогу… в конце концов, с Эроном я тоже говорила.
– Спасибо, – через силу выдавила я. – Оно хорошее.
Ивет казался для меня родной душой в этом мрачном месте, поэтому я могла легко заговорить с ним. Эрон же разозлил, поэтому я могла ответить, но вот Владыка Крови… он смотрел на меня изучающе, а в глазах искрилось веселье, хотя внешне он оставался серьёзен. Умом я понимала, что если бы не он, то я бы сейчас не находилась здесь, но всё равно не могла спокойно разговаривать, хоть и не испытывала страха.
– Расскажешь нам о себе? – вдруг спросил хозяин замка, беря в руки серебряный бокал, в котором виднелась красноватая жидкость. «Кровь» – от чего-то подумала я, но тут же отогнала эти мысли.
Ивет, заметив мой взгляд, тут же прояснил ситуацию:
– Господин любит пить сок из ягод фриона , попробуешь?
Я кивнула. Ивет пододвинул ко мне один из бокалов, и я недолго думая, сделала пару глотков. Сладко, но не приторно. Весьма необычный вкус. Поставив бокал, я заметила, что Владыка Крови неотрывно смотрит на меня, ну конечно, он же задал вопрос. Собравшись с мыслями, я решила сказать всё как есть.
– Я хотела бы рассказать, но не могу, – я сжала пальцами подол своего платья. – Дело в том, что я ничего не помню, даже собственного имени. Я помню лишь лес, в котором мы встретились.
– Брехня!
Я вздрогнула, услышав голос Эрона, и инстинктивно втянула голову в плечи.
– Дай ей договорить, – строго произнёс Ивет, не поворачивая головы.
– Дать договорить? Чтобы она продолжала лить этот бред в уши господина? – Эрон подошёл к столу и, уперевшись правой рукой на него, с вызовом посмотрел на меня. – Как можно ничего не помнить, даже собственного имени? Понятно, что она лжет!
– Эрон.
Я затаила дыхание и осторожно посмотрела на Владыку Крови.
Его голос был настолько холодным, что я ощутила мороз, пробежавший по коже. Эрон же резко замолчал и виновато взглянул на господина, вмиг растеряв весь свой пыл.
– Не голоден? – как ни в чём не бывало спросил Ивет.
– Тьфу, – второй слуга бросил на меня злой взгляд и отошёл к двум девушкам, которое всё это время сидели молча и продолжали смотреть на меня. Усевшись рядом с ними, Эрон демонстративно отвернулся.
– Можешь продолжать, – произнёс Владыка Крови, более мягким голосом обращаясь ко мне.
– Так… так вот, – я нервно сглотнула. – Я помню, как я очнулась, как я прижалась к дереву, испытывая сильный страх. Я чего-то очень боялась, но не знаю, чего именно.
– Прямо сама невинность, – фыркнул со своего места Эрон.
– Это правда. – Я посмотрела на Ивета с надеждой на то, что хоть он верит мне.
Тот задумчиво смотрел перед собой, кажется серьёзно обдумывая сказанные мной слова.
– Увлекательная история. – хмыкнул хозяин замка и указал пальцем на блюдо, что стояло рядом со мной. – Ешь, потом решим, что делать с твоей памятью, коль не врёшь.
По его тону я поняла, что он так же как и Эрон не верит мне. Это осознание вдруг сильно разозлило меня.
– Я правда ничего не помню! – Я резко вскочила свирепо смотря на Владыку Крови, пусть он хозяин этого места, пусть его все боятся. Я не позволю считать себя вруньей. – Я бы сама хотела знать, кто я такая, но я не помню! – я и не заметила, как мой повышенный голос перешел на крик. – Всё это время я думала, пыталась вспомнить хоть что-нибудь, но в памяти всплывал лишь лес и страх, что я ощущала и ощущаю до сих пор! Я хочу узнать, чего я боюсь! Я хочу узнать, где мой дом, откуда я! И я вам не вру, ясно?!
Ивет сидевший рядом со мной замер словно ожидая чего-то плохого. Я замолчала, поняв, что перегнула палку. Всё же кричать было необязательно. Но все эти слова, вертевшиеся на моём языке, хотели вырваться наружу, и я позволила им слететь с моих уст.
– Вот значит как, – хозяин замка неторопливо встал из-за стола, смотря на меня так, словно хочет убить. – Кажется я был слишком добр к тебе, и ты позабыла своё место человек.
По моей спине пробежали холодные мурашки. Ощущение будто стою на краю скалы, и вот-вот сорвусь вниз…
Я в надежде посмотрела на Ивета, но слуга отвернулся от меня смотря только на своего господина.
– Ты жива лишь благодаря тому, что я так захотел, – ледяным тоном произнес хозяин замка подойдя к моему стулу. Его рука с длинными ногтями прошлась по моей щеке, после чего скользнула к шее и слегка сдавила. – Ты ведь не считаешь себя особенной? Ты просто очередная игрушка попавшая в мои руки. Стоит мне захотеть и твоя жалкая душа отправится к праотцам.
– Я просто не хочу, чтобы меня считали лгуньей, – выдавила я неотрывно смотря в его глаза.
– Таким как ты нет веры и никогда не будет, – продолжил Владыка Крови. – Твое счастье, что меня заинтересовало твоё поведение. Но если ты еще раз посмеешь поднять свой тон, я тут же сломаю твою хрупкую шейку и брошу гнить в лесу. Я понятно объясняю?
Я стиснула зубы, не желая принимать свое поражение. Мне хотелось отстоять свою правоту, доказать, что они все ошибаются на мой счет. Но сейчас… я должна согласится.
– Да, понятно.
– Вот и отлично, – холодно произнес Владыка Крови, отпуская меня. – А теперь ешь.
И я повиновалась. Совсем не хотелось расставаться с жизнью не узнав ничего о себе. На блюде лежал кусок жареного мяса. Я не знала, кого именно, да и разве это имело сейчас значение? Потом узнаю. Я накинулась на мясо так, словно не ела месяц, хотя, может, так оно и было. Хозяин замка, не произнеся больше ни слова, молча съел свою порцию, после чего взмахом руки подозвал к себе Ивета и вместе с ним отошёл к стене.
Наверное, они сейчас будут говорить обо мне, может даже решат избавится от меня. Но пожалуй сейчас я никак не могу повлиять на свою дальнейшую судьбу, нужно хоть наестся досыта. Вдруг они больше не захотят меня кормить. Я с жадностью взяла ещё один кусок и, увидев рядом с ним какую-то коричневую, длинную крупу, попробовала. Вкус был слегка кисловатым, но к мясу идеально подходило. Я украдкой посмотрела на хозяина замка. Его лицо не выражало никаких эмоций, что заставляло еще больше переживать. Нет ничего хуже неизвестности. Может, меня сейчас выкинут из замка? Что ж если так, то пожалуй это лучше чем смерть, хотя, неизвестно сколько я смогу протянуть в этих землях без посторонней помощи. Но мои опасения не оправдались. Подойдя ко мне, Ивет сообщил, что я могу пожить здесь пока всё не вспомню. Но мне нужно вести себя тихо и послушно выполнять приказы. Господину интересна моя история, и лишь из-за этого он позволяет мне жить. Также слуга поведал мне, что его господин не любит долго ждать, а потому я должна что-нибудь вспомнить о себе в ближайшее время, чтобы пролить свет на то, кто я такая.
Я усмехнулась про себя. Вот значит как. Он позволяет мне жить, дабы утолить свое любопытство. Как же легко этот Владыка повелевает чужими жизнями._________________
Значение слов
1. Сабатоны – разновидность обуви, похожая на гладиаторы. Являются исключительно женской обувью.
2. Фрион – это небольшой куст, с тёмно-бурыми ягодами. Сок из них имеет насыщенный алый оттенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная Обитель
FantasyПервая часть трилогии Жанр: тёмное фэнтези с любовной линией Похоже на; Мара и Морок, Королевство Шипов и Роз Аннотация Я очнулась одна в лесу, не помня кто я, откуда... даже своё имя и то забыла. Благодаря счастливой случайности, я смогла выжить та...