Глава 5: Если хочешь, уходи

14 2 0
                                    

Этой ночью я практически не спала. В моей голове раз за разом повторялись слова, сказанные Владыкой Крови. Я все никак не могла успокоиться. Мне хотелось выбежать из комнаты, найти его и попросить прощения за весь мой род… за всех людей. Стоило закрыть глаза, как в голове возникала картина; земля обагренная кровью, этерианы лежащие с порубленными телами, люди, что издают победный клич… и слёзы, целое море слёз которое выплакали те кому посчастливилось выжить.
Ивет так и не пришёл ко мне, хотя я очень на это надеялась. Думала, он придёт посмотреть, как я, ведь я так резко покинула зал с картинами. Может он не так добр ко мне, как я думала, он ведь просто исполнял приказ – приглядывал за мной. Только и всего.
Едва лучи солнца проникли в мою комнату, я покинула свои покои и направилась на первый этаж. Стоявшие в главном зале песочасы уже отсчитали полчаса, а это значит, что кто-то из жителей замка уже проснулся и запустил механизм. Я твёрдо решила кое-что проверить, а именно – выйти наружу. На удивление внизу никого не оказалось. Словно все обитатели этих стен ещё спали. Может, так оно и есть, а может, они просто наблюдают за мной.
В любом случае, отступать я не собиралась. Тяжёлые двери были закрыты, но, как ни странно, ещё в первый день в замке я запомнила, как их можно открыть. Схватившись за рычаг специального механизма, я что было силы потянула его на себя, уперевшись ногами в пол. Двери приоткрылись совсем чуть-чуть, но этого было достаточно, чтобы протиснуться.
Я глубоко вдохнула свежий воздух. Посмотрела на голубой небосвод и маленькие, пушистые облака. Ночные кошмары отступили на задний план вытесняемые чудесным видом. Мимо пролетела стайка незнакомых мне птиц, а может и знакомых, просто я их забыла.
– Чудесное сегодня утро.
Я обернулась и увидела сидящего на ветке – одного единственного растущего здесь дерева – Ивета. Слуга не смотрел на меня. Его взгляд был устремлён вдаль, словно он видел что-то такое, что было недоступно моему видению.
– Чудесное, – согласилась я.
Я хоть и старалась говорить как обычно, но мой голос прозвучал сухо. Да, я не была рада тому, что встретила Ивета. После вчерашнего я чувствовала лёгкую обиду.
Слуга вдруг спрыгнул с дерева и, приблизившись ко мне, спросил:
– Всё в порядке?
– Да.
– Славно. – Он вновь посмотрел на лес.
Я решила отойти подальше, мне сейчас не хотелось с ним разговаривать. В памяти настойчиво всплывали его слова о том, что если ему прикажут, он убьёт меня. Раньше я чувствовала себя в безопасности рядом с Иветом, сейчас же всё иначе.
– Тебя что-то беспокоит? – вновь спросил он, заметив, что я отдалилась.
– Нет, разве меня может что-то беспокоить? – против собственной воли, мой вопрос прозвучал довольно грубо с нотками злости.
Ивет отвёл взгляд, тяжело вздохнув. Я почувствовала укол вины – надо же, уже второй раз! Конечно, мне вчера было очень неприятно, но с другой стороны, разве у него есть выбор? Он обязан подчиняться приказам.
– Я бы хотела узнать, кто я, откуда, – тихо произнесла я. – Но моя память не желает ко мне возвращаться. Я боюсь, что не успею найти ответы на свои вопросы.
– Скорее всего ты из людского поселения, которое находится за Лесом Духов. – Ивет вновь посмотрел на меня. – Это самое ближайшее. Остальные находятся слишком далеко.
– То есть. – Я замерла, мысленно ухватившись за эти слова. – Там должны жить мои родные?! Ну конечно, если я оттуда, они меня обязательно узнают! И тогда я смогу наконец-то всё понять!
В отличие от меня, Ивет не выглядел воодушевлённым, словно ему совсем не нравились мои слова.
– Я должна побывать там. – Я заглянула в его бледно-голубые глаза. – Это мой шанс всё прояснить!
– Решать не мне, – Ивет взглянул на двери замка. – Нужно спросить господина.
Ну конечно…

Я стояла стояла переминаясь с ноги на ногу, ощущая сильное волнение и тревогу. Впервые за всё это время я почувствовала сильную радость, которая тут же сменилась безнадежностью. Вряд ли меня отпустят. Мне хотелось прямо сейчас побежать к тому поселению, и, быть может, сделав пару шагов по той земле, я встречу свою семью. Наверняка они беспокоятся и ищут меня. Прошло уже несколько минут после того, как мы вошли в замок, а Ивет направился к Владыке Крови, чтобы сообщить обо всём. Я уже начала жалеть о своей задумке…
Чем больше проходило времени, тем больше я переживала. Всё же не стоит забывать о том, кто я для хозяина замка. Ничего не значащая игрушка.
Казалось, прошла целая вечность прежде, чем я увидела его – Владыку Крови, спускающегося по лестнице. Сегодня он выглядел чуть иначе. Был одет в тёмно-бордовую теншимо, поверх которой была чёрная тежитка  со шнуровкой. Никакого плаща или мантии, как обычно.
И тут я не выдержала.
– Прошу прости! – Закричала я сложив руки в молитвенном жесте и склонив голову. – Все это время я и вправду думала только о себе, злилась и ничего не понимала. Вчера ты поделился со мной своей болью… мне безумно жаль, что твои близкие встретили смерть от людских рук. – Я подняла голову. – Может ты прав, и мои родственники были причастны к тому происшествию. Но я не такая как они! – По моим щекам полились предательские слёзы. – Не смотря на то, что ты считаешь меня своей игрушкой я благодарна тебе! Ведь ты подарил мне шанс… позволил пожить дольше чем мне было суждено. Я не знаю, что творится в твоей душе, что ты дальше намереваешься со мной делать, но прошу, поверь, я не желаю зла никому из вас! Я очень хотела бы дружить с вами… я… прошу, давай не будем врагами?
Прямо сейчас я ненавидела себя, ведь я показала то, что держала в себе. Какой бы сильной я не хотела казаться – я слабая, ничего не понимающая девушка. Мне просто хочется ясности, уверенности и надежности. Понимания того кто я.
Хозяин замка молчал, молчала и я. Тишина стала казаться тягучей и не выносимой. Проникающей в каждую частичку души.
– Так значит, ты хочешь пойти к людям дабы найти свою семью? – наконец спросил он бесстрастным голосом, оставив все сказанные мною слова без внимания.
– Да. – Я с надеждой посмотрела в жёлтые глаза. – Я хочу увидеть своих родных, хочу узнать, кто я.
– Если хочешь, уходи, – вдруг произнёс Владыка, а в его взгляде, обращённом на меня, я не увидела привычного веселья.
– Так просто?.. – удивлённо спросила я, чувствуя как мои ноги подогнулись от облегчения.
– А ты ожидала, что я скую тебя цепями и брошу в темницу, Зверёк? – поинтересовался он, возвращая в тон голоса привычное веселье. – Убирайся от сюда прочь, пока я не передумал.
– Я могу воспринимать это как согласие не быть врагами? – я постаралась, чтобы мой голос звучал ровно, без дрожи.
– Тебе не кажется, что ты больно много хочешь? – Усмехнулся он. – Довольно разговоров, считай у меня сейчас хорошее настроение и я дарую тебе свободу. Ивет проводит тебя через Лес Духов, если пойдёшь одна – живой не выберешься.
– С-спасибо, – мой голос дрогнул, а сердце затрепетало от радости. Неужели сказанные мной слова тронули его и хозяин этих мест решил смягчится? Конечно, я попросила прощения не ради того, чтобы меня отпустили. Я искренне желала, чтобы меня простили. Не хотелось, чтобы меня считали одной из тех чьи руки обагрены кровью. Я хотела наладить отношения, хотела добиться доверия.
– Можешь идти прямо сейчас, если хочешь, – продолжил Владыка Крови, не отводя взгляд от моего лица.
– Сейчас? – Я взглянула на Ивета. Тот ободряюще подмигнул мне и направился к выходу, словно приняв решение за меня. Моё сердце тревожно забилось, неужели я наконец-то узнаю о своём прошлом.
– Не буду говорить до встречи, ибо мы больше не увидимся, – хмыкнул хозяин замка. – Мне было занятно наблюдать за тобой, прощай Зверёк.
– А я… – Я сжала пальцами платье. – Хотела бы еще с вами встретиться, со всеми вами. Я буду скучать! На эти дни вы приютили меня, дали кров и пищу, я никогда об этом не забуду!
– Ступай уже, – махнул рукой тот, слегка ухмыльнувшись. – Не испытывай моё терпение.
Мой взгляд остановился на его клыках, выглядывающих из-под верхней чёрной губы.
Я кивнула и направилась к выходу, но на полпути остановилась. Я хотела знать, хотела помнить кое-что и хранить в сердце.
– Скажи, – обратилась я к хозяину замка. – Как тебя зовут?
– Это не такая важная информация, – хмыкнул тот. – Да и тебе ни к чему знать моё имя.
Я вздохнула. Что ж, конечно, он имеет право не говорить мне своего имени. Тем более я чужая в этих краях, чужая для них всех. Я пошла дальше, и, когда до двери мне оставалось всего пару шагов, услышала:
– Акура.
Я резко обернулась.
– Моё имя Акура, – повторил Владыка Крови, не смотря на меня.
– Спасибо. – Я слегка улыбнулась и покинула стены замка.

Я обхватила себя за плечи, стараясь унять дрожь. Стоило нам с Иветом зайти в Лес Духов, как меня тут же окутал сильный страх. Хоть я и не видела духов, населяющих это место, но чувствовала на себе их многочисленные взгляды. От этого становилось не по себе, и я ускорила шаг, стараясь как можно быстрее покинуть пределы леса.
Ивет же сохранял невозмутимый вид, словно каждый день здесь прогуливался. Хотя, конечно, может, так и есть. Они наверняка давно привыкли к здешним обитателям, да и, судя по всему, духи не трогали представителей их рас.
– Я доведу тебя почти до самого поселения, – произнёс Ивет.
Я кивнула. Лес стал редеть, и я невольно выдохнула, с облегчением поняв, что больше не чувствую на себе взглядов множества глаз. За лесом находился небольшой овраг. Ивет помог мне преодолеть его, крепко держа за руку.
Мы остановились, едва ступили на каменистую местность, тянущуюся на метров двадцать, не меньше. За ней виднелся высокий забор, сделанный из толстых брёвен. Посередине виднелась дверь.
– Это и есть людское поселение? – спросила я, хотя прекрасно знала ответ. Мне просто хотелось подольше побыть с Иветом, ведь впереди меня ждала неизвестность. Я не знала как люди отреагируют на моё появление.
– Да, всё верно, – кивнул слуга.
– Веселые были деньки, да? – Я посмотрела в его голубые глаза. – Я так и не поняла, кто мы друг-другу?
– Люди и хаолты не могут жить мирно, – тихо произнёс Ивет. – Но, я думаю, что ты исключение, – его губы растянулись в улыбке. – Мне кажется, не смотря на разногласия мы можем считаться друзьями.
– Я тоже так считаю, – я перевела взгляд на лес оставшийся позади. – Но теперь наши дороги разойдутся.
– Будь счастлива, – сказал слуга и слегка подмигнув мне, отправился обратно в замок.
Я сжала пальцы в кулаки. Вот и наступил этот момент которого я так сильно ждала. Сегодня я узнаю, кто я, где моя семья, как я оказалась в лесу. Должна узнать. Глубоко вздохнув и набравшись храбрости, я пошла вперёд, с каждым шагом ускоряясь. Когда оставался всего один метр, я резко остановилась и постучала в дверь. С той стороны послышался шорох, а после грубый, мужской голос спросил:
– Кто это?

________________________

Значение слов

1. Тежитка – это аналог жилетки.

Тёмная ОбительМесто, где живут истории. Откройте их для себя