1 глава.

2.2K 56 0
                                    

Часть 1.
Почему,если ты выглядишь не как все,ты изгой? Над тобой издеваются,унижают, бьют и это из за того, что ты не хочешь сливаться со всем этим стадом.
Я это понял совсем недавно,когда Переехал в Россию из Канады а именно из Торонто. Меня зовут Тони, 17 лет,ростом 1.67, где то,темные волосы, но я часто их крашу в разные цвета,под настроение,и да у меня шикарная..мм нет щикарная челка на бок,в Торонто из моей школы никто не мог ее так укладывать. Я очень худой и ношу узкачи со своей любимой клетчатой кофтой,гоняю на скейте вот уже лет 8,слушаю хэви метал или же рок. Приехав в Россию, а именно в Хабаровск, я понял всю жестокость этого мира. Гопники - страшные люди,которые бьют таких как я,ну конечно я не русский и эта челка синего или же зеленого цвета им не нравилась. Эти уроды били всех тех,кто им не нравился и я не исключение. Я снимал квартиру недалеко от центра города ,кстати мама занималась искусством, а именно, рисовала картины,а папа известный шеф-повар в ресторане. В школе очень много девочек текли по мне,наверно то, что я иностранец, да и я был довольно таки симпатичным,одевался я вообще шикардос, как я думал. В Торонто никогда не издевались над таким как я,наоборот это было круто. В Россию я переехал для того, чтоб поступить в школу искусств. Я неплохо играю на гитаре и пою.

Начался новый день. Мое утро всегда начиналось эпично,меня поднимал будильник, он выглядел как мишень и в него надо было попасть с пистолета, который к нему конечно же прилагался. Звук был будильника не самый веселый,меня каждое утро будил чертов дятел Вуди своим тупым смехом. Я редко когда попадал в мишень,так что я просто кидал его в стену, чтоб батарейки вылетели к херам. Встав я умывался,делал прическу,красил волосы в цвет который мне по душе,сегодня это был фиолетовый. Ну остальные мелочи рассказывать не буду, черные узкачи,клетчатая красная рубашка,фиолетовые кеды конверс,портфель,все я готов.
Заходя в школу мне всегда было страшно,это быдла просто жесть.
Посмотрев расписание отправился на биологию.

-Эээ слыш,пидор челкастый сюда иди!-крикнула мне уже знакомая компашка.
-сори мне надо на урок-ответил я.
-если ты ща не подойдешь тебе ваще никуда не надо будет епта.

Ну а что делать? Я подошел, иначе было бы хуже.

-бабки гони-сказал один из них.
-у меня только на проезд и обед,простите.
-че бля?давай че есть епта!

Я отдал им свои 136 рублей,сука все до копейки забрали...

-че поцики без меня над девочкой развлекаемся?-сказал подошедший парень.-давай бабки
-я уже все отдал..
-а если найду?
-я правда говорю у меня нет.
-ты че дерзишь мне?
-нет что вы у меня правда нет.
-пацаны он же дерзит мне?
-да да Макс отвечаю дерзанул ща.-говорили они все.

Походу он был главным уродом,ростом где то 1.80 зеленые глаза,темные слегка обросшие волосы,мускулистого телосложения,зря я засмотрелся...

-Ах ты сука еще и смотришь на меня не так?-сказал он.

Тяжелый удар обрушился на мою губу,я упал на пол...больно. Но сделать я ничего не мог,они уходили от меня весело смеясь. И как мне тут жить дальше?

Бьет значит любит® слэш.Место, где живут истории. Откройте их для себя