глава 10.

867 41 1
                                    

Это было мое самое ужасное утро. Я проснулся от болей в ребре. Открыв глаза надо мной стоял Макс и пинал меня ногой в ребро.

-ты что совсем больной?
-вставай давай я есть хочу.
-и что ты мне предлагаешь?
-иди и приготовь мне пожрать!
-только геи же готовят,сам говорил!
-ладно ты не гей,но приготовь что нибудь..
-для начала прекрати меня пинать !
-ой точно,это по привычке..
-отличная у тебя привычка меня пинать-говорил я вставая с кровати.

Ну все знают что у мальчиков с утра стояк,тем более сами мальчики,так какого черта он удивленно вылупился на мой утренний стояк??

-чего? - спросил я.
-ш штаны одень!-заикаясь сказал он.
-а тебя смущает полуголый мужчина? А не гей ли ты часом?
-тупой американец,у тебя вместо мозгов колла уже! Иди жрать Готовь!
-да да иду,только в ванну зайду,не хочешь со мной? - подкалывал его я.
-ну все,пизда тебе.

Он замахнулся на меня своим огромным кулаком,но я успел убежать в сторону ванны,этот тиран бежал за мной. Вот черт! Мы носились по всей квартире,это было очень похоже на игру Том и Джерри.
Я забежал не кухню и понял что мне не выбраться,сейчас походу мне очень больно прилетит.

-ааааа сволочь,вот ты и попался-кричал Макс.

Он подбежал ко мне и уперся руками в стенку.

-ну и куда ты денешься теперь?
-н никуда наверно.-неуверенно сказал я.

Макс подошел ко мне ближе и склонился надо мной,наши лица были в 5 сантиметров друг от друга. Я слышал его тяжелое дыхание. Он приблизился ко мне еще ближе. Что делать? Теперь я был точно уверен,он хочет меня поцеловать. Я не был против,вот только не знаю почему?
Хотя с чего ему такое делать,он же так ненавидит однополые отношения. Я поднял руку и положил ему на щеку. Макс прижал свой лоб к моему и сильно зажмурился. Затронув мой нос своим он сильно ударил кулаком в стену и отшвырнул мою руку. Повернувшись к стене я увидел дырку..дырка в стене! Пиздец.

-че ты так смотришь? Ты жрать будешь готовить или че?-говорил он злобным голосом.
-даа сейчас,Макс а что это сейчас бы...
-да нихуя не было,забудь,иначе убью!-оборвал меня он.
-ладно..

Бьет значит любит® слэш.Место, где живут истории. Откройте их для себя