Сходив в ванну,я начал готовить. Та~ кс,в холодильнике вроде достаточно еды. Приготовлю японский омлет с соусом терияки. Зачем я для него так стараюсь,меня до такой степени бесило то, что я и в себе то разобраться не мог, не то что его понять. И этот поступок вчера в моей ванне..полный экшн. Мы позавтракали.
-пиздец ты хоть и гей но готовишь божественно!-говорил Макс уплетая последний кусок.
-я не гей,просто мой отец повар,я многому у него научился..
-не гей? Ну вот давай поговорим - сказал он закуривая сигарету. Только кофе налей.
-я тоже хочу курить-говорил я наливая нам кофе.
-я че запрещаю?
-нет,у меня просто нет.
-че я мышь что ли? На держи сигу.
-завязывай со своим слэнгом,он слишком не понятен для меня.
-че? Привыкай!
-привыкай?-сказал я улыбнувшись.
-ну всм нет,я про то что...аааа-психовал Макс-иди в пизду олень. Давай о твоем гейском поговорим.
-да не гееей я,че не понятного?
-почему тебя ровные пацанчики пиздят? Ну во первых твоя челка и ты вечно ее красишь,зауженные штанишки,какие то непонятные модные кофточки,ты общаешься с самыми популярными девушками в школе,и по тебе сохнут все телочки,Ах да еще ты готовишь и носишь желтые трусы!
-охренеть аргумент,особенно про трусы. Слушай я хочу так выглядеть потому что мне это нравится,и мне насрать на мнение окружающих ясно? Готовить должны уметь все,а девочки сами ко мне тянуться,еще раз говорю, я не гей!!!
-все не ори,понял,идем в школу.
-идем-недовольно буркнул я
-э ток без меня! Ну не вместе.
-Ах ну да конечно,мы вообще не знакомы и ты дальше можешь меня бить,унижать и смеяться..-сказал я вставая со стола.Я пошел в свою комнату и ждал пока он уйдет. Урод блядь,че он со мной делает,я не хочу чтоб опять между нами были те отношения. Пусть меня бьет кто угодно,но только не он... Думал я лежа на животе в одних трусах уткнувшись в подушку. Бесит.
Вдруг я почувствовал как на меня обрушилось что то тяжелое и теплое,это был Макс,он лег на меня сверху. Что?Макс лег на меня? Он . Блять. Лег. На . Меня. What??
Он обнял меня и крепко сжал. Уткнувшись мне в шею он тяжело дышал. Я слышал биение его сердца.. А что дальше то делать?-не буду я тебя трогать..-прошептал он.
-Макс что ты делаешь?
-не знаю,но кому скажешь я тебя на парашу посажу!
-Макс..слэнг..
-вымысле убью тебя нахуй.Я развернулся к нему,теперь мы лежали лицом друг к другу.
-я тебе верю-сказал я улыбнувшись.
Он улыбнулся в ответ и ушел переодеваться. Почему то идиотская улыбка не сходила у меня с лица.
- я пошел-послышался его голос из коридора.
-да давай.Надо было собираться в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бьет значит любит® слэш.
RomanceЛюбовь способна изменить даже самого сурового и бесчувственного человека. Лучше один раз прочитать, и самому всё понять.