глава 4.

990 44 2
                                    

Я проснулся от вкусного запаха. Встав с кровати я отправился на запах в одних боксах. Сегодня у меня были с суперменом,ох как я их любил.

-чего варите ведьмы? Зелье какое?-улыбавшись спросил я.

Оля стояла в майке и голубых трусах,как мне показалось она смущалась. Мне на голову обрушился тяжелый удар.

-ведьмы? Я тебе сейчас поганку в жопе выращу!-возмущалась Крис.
-да ладно вам,че готовите то?
-оладушки жарю-сказала робко Оля.
-оооо,вкусняшки,я сейчас в туалет и кушать.
-штаны одень,супер Мэн бляха-просмеялась Крис.

После ванны я одел серые штаны и отправился на кухню. Перед этим я поразглядывал себя в зеркало,мои косые мышцы стали более выразительней. А на правом бедре,прям на косточке красовалась татуха в виде моей любимой группы Guns N' Roses. У меня была еще одна,чуть выше паха там был логотип группы Him.
Я зашел на кухню.

-ну давайте, угощайте.

Девочки немного покраснели при виде меня.

-эй вы чего?
-да как то раньше не замечали твоего торса- сказала Крис.
-а ну..да немного есть.-немного растерянно ответил я.

Мы позавтракали.

-все было очень вкусно козочки-сказал я.
-а ты значит вожак-козел-сказала Крис.
-эээээ
-Ахахах - засмеялись мы в один голос.

Пора собираться в школу,я собирался дольше чем они,темболее все ждали очередь на утюжок для выпрямления волос.Ну да у меня он был профессиональным,поэтому они в какой то степени мне завидовали хах.
Придя в школу все было практически нормально,странно было только то, что Макс со своей шайкой ко мне не подходил.
Конец уроков.

-ладно я домой.-сказал я девочкам.
-да увидимся-ответили они мне.

Я шел к остановке. Около меня остановилась машина.

-эй садись.-сказал мне знакомый голос.

Это был старый лаурэль а в нем сидел Макс.

-слушай давай я от остановки отойду и ты меня обматеришь и заберешь деньги,окей?
-не собираюсь я у тебя ничего забирать,давай садись разговор есть.
-хм,ладно.

Я сел к нему в машину,не понимаю почему. Но было очень страшно,я думал он меня зарежет или еще чего хуже. Мы ехали молча слушая Эээ кажется это шансон называется. Затем уехав за город мы остановились в каком то лесу. Страх брал верх надо мной,чего он удумал?

-это слышь,тогда когда я тебя ударил и подхватил..

Он действительно собрался со мной говорить?

-короче кому скажешь об этом я тебя прибью челкастый.-серьезно сказал он.
-да я и забыл про это,а нельзя было это сказать мне на остановке?
-В смысле забыл? Я помню а ты забыл?? Нет нельзя,много свидетелей.
-ну хорошо я забыл,пфф ты ж меня ударил вот и все,а я всего лишь на тебя упал!- немного возмущенно сказал я.
-вот именно! Пацаны немного это не так восприняли вот я тебя и предупредил чтоб ты там свои пидорские мысли при себе оставил!
-какие еще пидорские? Я девушек предпочитаю!
-ну ты ж как пидор одеваешься и эти твои разноцветные волосы да и челка!
-это не значит что я такой! Это мой стиль понял?
-да понял понял короче рот на замок,все думают что ты пидор вот и все...
-ну круто че,отвези меня домой!
-домой? Еще чего!
-нам по пути,высади меня где мы вчера встретились.
-ай ладно,поехали.

Бьет значит любит® слэш.Место, где живут истории. Откройте их для себя