Я швырнул кеды в сторону и отправился в свою комнату.
Моя одежда была мокрой и рваной,сам я был весь побитый и поцарапанный. Тяжело упав на кровать у меня заболел бок. И че все так любили туда бить? То этот придурок то его дружки. Кстати странно он себя ведет,ведь ненавидит геев хоть я и не такой и скандал устроил из за того что просто поддержал меня пока я падал, а сам так близко ко мне тянулся. Это оставалось для меня загадкой. На мою голову упало холодное и мокрое полотенце.-жопу поднял свою.-сказал Макс.
Он стоял с аптечкой и хмурыми бровями.Я поднялся и сел на край кровати.
-ну чего опять?
-лицо вытри..
-зачем?
-а тебе так в кайф да сидеть свиньей ?
-ну нет-говорил я вытирая лицо.
-отлично,дай я осмотрю раны.
-чего? Откуда такая забота?
-это за ужин
-ничего же не получилось
-за попытку
-хм ладно
-че то не устраивает? Я ща тебя добью за них тогда!-возмущенно сказал он.
-нет нет,смотри.Он обработал мои руки и перевязал их бинтом,затем занялся обработкой лица. Губа очень щипала.
-аааай-крикнул я.
-потерпи!-он подул на мою губу.
-откуда ты знаешь как нужно перевязывать?
-у меня родители врачи,это элементарно же,перевязать раны соблюдая асептику и антисептику.
-ого какие слова ты знаешь,оказывается можешь быть нормальным человеком...-пробубнил я.Тогда он прижог рану около брови до такой степени что я запищал от боли.
-за языком следи сопляк!
-мы одного возраста!
-один хуй ты сопляк-сказал он улыбнувшись.Я скорчил ему морду и высунул язык.
Удар. Мне прилетел не слабый подзатыльник.-эээй ты че сделал?
-старый способ передачи информации из поколения в поколение-возмущенно сказал он.
-подзатыльник?
-ну да,сними кофту там тоже наверняка есть раны.
-ну да,а ты не стесняешься?
-чего? Костлявого тельца? Хах нет.Я снял кофту,увидев мое тело он не ожидал увидеть хоть какие то признаки мышц. Схватив меня за ногу он протащил меня к себе,склонившись над моим пахом. От испуга я ажно покраснел.
-эээй Макс!
-поверить не могу Him?? Guns N’ Roses?-с удивлением кричал он смотря на мои татуировки.
-да,ты знаешь эти группы?
-ну не только шансон же мне слушать! Это круто.
-ух ты монстр сказал круто! А теперь убери свою руку!Его рука лежала чуть ниже моего паха и придавливала моего дружка.
-блядь,прости.
Он осмотрел мою рану,она была не очень большой,просто синяк и рассеченная царапина,и перевязал ее. Все это он делал очень аккуратно,я и поверить не мог что этот человек меня целый год избивал и унижал.
-вот и все,я пойду.
-угу,иди иди,спасибо.Он стоял в коридоре и натягивал кроссовки.Затем открыв дверь он шагнул за порог. Моя рука по неволе вцепилась в его запястье.
-стой!-крикнул я.
Я держал его склонив голову,моя челка закрывала глаза.
Зачем я это сделал??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бьет значит любит® слэш.
RomanceЛюбовь способна изменить даже самого сурового и бесчувственного человека. Лучше один раз прочитать, и самому всё понять.