глава 3.

1K 45 0
                                    

Тони-сказала Лёля-сейчас я поджигаю самбуку,переливаю в стакан и ты вдыхаешь пары,понял?
-нет.
-отлично,поехали.
-эээээй стой Лёль!-возмутился я.

Но не успел я сказать,как она протянула мне стакан. Выпив его,горячая волна прошлась по моему горлу. Затем Крис наклонила мою голову и сказала чтоб я вдыхал. Вдохнув у меня голова закружилась,оооох жесть. Около часа мы пили,мне было уже хорошо,немного штормило. Это означало что мне уже хватит. Мы сидели и разговаривали обо всем.

-надо еще-сказала Лёля.
-ненене мне хватит-ответил ей я.
-я бы тоже не отказалась -сказала Крис.
-ну и что вы мне предлагаете сделать?-спросил я.

Они скорчили милые мордашки и стали упрашивать.

-мимимими-лепетали они.
-аааа,ладно,я за пивом,сейчас приду.
-давай давай.

Выйдя на улицу мне стало немного лучше. Закурив сигарету я шел в магазин.

-опааа,знакомая девочка!-сказал знакомый мне голос.

Вот черт..этого не может быть,ко мне подъехала машина, а внутри сидел Макс со своей шайкой.

-куда направляемся мадам?-спросил Макс.
-неважно..
-а че сиги не будет?
-на-я протянул ему пачку.

Всю дорогу он ехал рядом со мной.

-слышь стой!-сказал он.

Я продолжал идти.
Макс со своей шайкой вышел из машины и отправился за мной.

-сюда иди пидор!

Они побежали за мной и одернули мое плече.

-эээй-крикнул я.
-хули эй? Бабки гони!
-у меня нет!
-не пизди тут!

Дикий удар с ноги прилетел мне в ребро,я упал вперед, да так, что Макс подхватил меня за талию. Мы смотрели друг на друга.

-эй ты че совсем берега попутал?-крикнул он отталкивая меня.
-ты сам меня схватил!-сказал я держась за ребро.

Было очень больно. Вдруг послышались крики.

-эээээээй,Тони! Ты в порядке?-слава богу я слышал голос Крис, которая кричала с балкона.
-все хорошо!-крикнул я.
-я видела как он тебя ударил! Макс ты урод! Я тебя разорву сука! Тони я щас спущусь!
-ахах за тебя баба заступаться лошек!-сказал Макс.
-я ее не просил,так что уходите, а то она скандал устроит.-сказал я.
-че бля? Думаешь я бабу испугаюсь хахахах-вся его шайка смеялась вместе с ним.

Жестокий удар прилетел ему прямо в лицо,да так, что он пошатнулся.

-ну че сука дошутился??-кричала Крис.
-эй ты че блядь?-пошатнувшись сказал Макс.
-да нихуя! Еще раз тебя с ним увижу порву!
-слыш я девушек не бью но тебе ща щелкну!-сказал Макс.
-заебешся! У меня парень Смотрящий за центром не побоишься??
-я ответственный за малолетками северного района и я поговорю с твоим парнем,чё то ты борзая слишком,ладно в этот раз мы вас оставим,идем пацаны.

Крис взяла меня за руку и побежала в сторону магазина. Остановившись около магазина мы глубоко дышали.

-ты как?-спросила Кристофер.
-вроде ничего,ребро болит..
-урод сука...идем за пивом.
-да идем...кстати а че за северный и центр?
-ну Хабаровск делиться на три района, северный,южный и центр.Ты с центра,Смотрящий за ним мой парень,это очень уважаемые люди.Хм не ожидала что Макс смотрит за северным..
-жесть.-сказал я.

Мы сходили за пивом и отправились домой. Я сразу же завалился спать,а Крис как я понял рассказала Леле всю историю.

Бьет значит любит® слэш.Место, где живут истории. Откройте их для себя