Встав с пола, я подошел к школьному зеркалу. Из губы текла кровь,я вытер ее рукой и стал рассматривать свои пухлые губы. И сколько блин заживать же она будет?
-Тони! Что случилось-послышался знакомый голос.
Это была Лёля,она одна из немногих с кем я хорошо общался. Маленькая худенькая девочка с длинными салатовыми волосами заплетенными в косички,она была добра ко мне и всегда оказывала поддержку. Несмотря на ее маленький рост у нее была большая грудь и красивая попа,ну я как привередливый парень хорошо в этом разбирался. Вообще забавный история с ее волосами. Настоящий цвет ее волос был белым,и как то раз она отдыхала в какой то гостинице и перепутала шампуни,ну вообщем ее волосы стали такого цвета. Долго же я смеялся над этой историей.Могла бы покрасить их специальными мелками,ну такими я пользуюсь всегда.
-да все впорядке,я сейчас подойду на урок.
-опять Макс?
-ну а кто же еще?
-вот сука какая а?Ну я ему покажу.-злостно прокричала Лёля.
-хотя не хочу я на урок,мне еще до дома идти,этот козел все деньги забрал..
-чеее? Я точно ему когда нибудь врежу,так сейчас едем к тебе,берем бухло и успокаиваемся.
-ага а как мы отпросимся,тем более твоя сумка там.Да и денег у меня нет.
-пффф,ты че Кристину не знаешь? Ща она все организует. А затраты я на себя беру.Кристина, ну я называл ее Кристофер, она была вторым моим другом,вот это настоящая русская баба,высокая девушка с темными длинными волосами,тоже была обладательницей шикарной груди,она и парня ударить могла и заступится,еще она была главным заводилой нашего трио и мало того наверно она была гением симуляции. Притвориться что у нее роды? пф да разплюнуть.
-Сейчас я ей позвоню и поставлю на громкую.
...гудки...
-да привет красотка-послышался голос Крис.
-привет Кристь,ты где?-спросила Лёля.
-да вот уже подъезжаю,а че случилось?
-надо нас отмазать,щас пойдем бухать.
-оооо че за праздник или директор помер?
-да не
-школа сгорела?
-да блядь дослушал до конца,Макс опять доебался до Тони,деньги забрал,ну мы как его подруги должны его поддержать.
-конечно! Вот урод если его встречу рожу разобью я вам клянусь,сейчас зайду в школу и поедем.
-да давай.
-ну все Тони,ждем ее.
-угу.
-ээээй ну че ты,все хорошо будет че Крис не знаешь? Она ему яйца оторвет и в ноздри пропихнет,будет ходить трясти ими, поверь.
-да я знаю,буду называть его Макс-яйцетряс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бьет значит любит® слэш.
RomanceЛюбовь способна изменить даже самого сурового и бесчувственного человека. Лучше один раз прочитать, и самому всё понять.