глава 9.

864 37 1
                                    

-эй отвали ты чего?-недовольно сказал Макс.
-Эээ там же дождь,оставайся у меня,я никому не скажу.Тем более ты в моей одежде.
-у тебя?-задумчиво сказал он-да похуй давай,только без глупостей!
-да да,я только приму душ и пойдем кушать,ты ж ничего не ел?
-я даже и не трогал там ничего-говорил он снимая кроссовки.-кстати че ты там наготовил?
-да Цезарь с курицей и рис с кари.
-ты точно гей! Ну какой нормальный пацан будет готовить?
-это очень хорошо когда человек умеет готовить-недовольны пробубнил я.
-а да наверняка невкусно,так что дай мне какие нибудь штаны и я пойду в душ!
-я иду первый в душ! И все у меня вкусно!
-тут я мужик,значит я иду! Или тебе щелкнуть пару раз?
-нет нет,иди первый...

Я отправился в Нарнию и нашел синие штаны,отдав их Максу, я сидел на кухне и ждал пока он помоется.Прошло около 20 минут. Щелчок. Из душа вышел Макс в одних штанах с голым торсом по которому стекали капли воды. По нему и не скажешь что он с таким идеальным телосложением. Просто шикарный пресс,кубики,накаченные мышцы,вау. Других слов у меня не было.

-ты че вылупился?
-д д да ничего,долго моешься! Я пошел в ванну.-сказал я пробегая мимо него в ванну.
-да иди хоть в жопу,давай только быстрее я жрать хочу.

Закрыв дверь я не обращал внимания на его грубости. Это вообще че со мной щас было? Он же мне жизни не дает,так че я так на него смотрю и зачем я позвал его к себе? Оооо тупой американский мальчик что ты делаешь? Но все же его тело,это что то...
Я почувствовал что мой пехотинец вышел на разведку. Только не это сержант Джонатан,возьми себя в руки! Руки? Хм отличная идея,возьму себя в руки... Дотронувшись до своего члена я стал его ласкать думая о Максе. Нет стоп,хватит,бред какой то. Я включил холодную воду и сразу же покрылся мурашками. Напряжение между ног спало. Пора бы и выходить. Вот черт я забыл штаны... Нет главное трусямбы взял а штаны нет,думаю ничего страшного если я выйду в боксах.. Сегодня у меня были желтого цвета со значком зачарованных,ну любил я всякие такие штучки да! Выходя из душа я столкнулся с Максом,он выходил из туалета,просто двери слишком близко расположены, поэтому мы сразу то и не заметили друг друга.

-эй,аккуратней!-сказал он-это еще че за?...

Он с удивлением смотрел на меня.

-эй иди одень чего,фу гей!
-сам гей! Я забыл штаны на кровате в комнате.
-я тебя ща за гея тут урою!
-да не ори ты,достал.

Я зашел в комнату и переоделся. Пора идти бы уже кушать.
Кушали мы молча,затем я помыл посуду и мы легли спать.

Бьет значит любит® слэш.Место, где живут истории. Откройте их для себя