28

43 7 4
                                    

Каждый человек понимает и переживает любовь по-своему. Для одних трепетная привязанность становится величайшим счастьем и наградой, для других - проклятием и злым роком. И книжные персонажи в этом отношении не исключение. Точно так же, как и реальные люди, они влюбляются, страдают от отсутствия взаимности, наслаждаются временем, проведенным вместе, или, напротив, мучаются в сложных и созависимых отношениях

~Пэйтон~

«Когда ты скучаешь по кому-то, кажется, что время движется медленнее, а когда я влюбляюсь в кого-то, время, кажется, движется быстрее».(Тэйлор Свифт)

Но не в нашем случае.. Время тянулось ужасно, медленно, невыносимо, я разбил уже все руки, стены, диваны и двери.

Я ужасно переживал за эту девчонку, которая вкружила мне голову. Я последнее время думаю только о ней. Я засыпал и просыпался с мыслью о ней. Когда я смотрелся в зеркало я вспоминал, как она меня обнимает. Её шикарные длинные каштановые волосы,Аккуратный милый маленький носик, ее безумно красивые карие глаза,ее маленький утешительный ростик,когда она смотрит на меня злым взглядом это выглядит мило. Черт. Да, я влюбился. Она безумно красива, сила, умна, Обворожительна, мила, сильна. У нее сложный характер, но она покарила мое темное, каменное сердце. Я давно наблюдал за ней, но как встретился с этой красавицой нос к носу. Я потерял дар речи.Она перевернула для меня весь мир. И я хочу быть с ней. Она меня меняет. В лучшую сторону.

Мы сидим в больнице уже около двух с половиной часов. Ей досталось, сильно.. Синяки, поранено плечо и этот мудак вонзил ей нож в спину. Я виноват. Я виноват что не успел. Если бы я пришел раньше было бы все по другому... Если бы я ее не оставил. Изначально ей стало плохо с сердцем, много волнений и событий происходит вокруг нее. Бедная моя маленькая девочка.. Мои ребята поехали убирать то место и отвезти того ублюдка в комнату пыток нашего штаба. Из мои остался только Дилан и Ноа. У Дикси была истерика и Гриффин ее Успокоил. Скорее всего померится. Квитон и Чарли обработали всем раны, так что нам помощь не нужна.

-28.. 29..30..31-раз я боюсь головой об стену-почему так долго!?
Д-сядь и успокойся, мы все тут переживаем
Б-да ведь если бы не ты придурок с ней было бы все хорошо!
Д-Брайс спокойно, она просила общаться с ним проще
-я знаю что я виноват.. Простите
Д- потом поговорим и давайте тише девочки спят
-правильно вон сколько ревели..
Р- ой а сам то-зевая говорила светловолосая
-не отрицаю. Только ей не говорите
Дл-мы подумаем
-сейчас получишь
Дл-все молчу молчу. Давай спокойно, что ты так переживаешь
-не твое дело
Дл-да что т..
-не безразлична она мне! Понял сейчас ты понял!? Люблю я ее!
Д-пойдем отойдем-он взял меня за плечо и отвел на выход

Борьба главных МафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя