13

335 9 0
                                    

Один обычный день. Четверг.
Сегодня у всех свои дела. Дикси на заказах, но уже вместе с Чейзом и Чарли. Брайс с Эддисон остались в штабе, навести порядок. Энтони на гонках. Авани любуется им. Джейдн забрал Нессу и уехал с ней развлекаться. Что-то все голубки собрались. А я с Райли гордые одиночки разбирались с проблемами в бизнесе и вечером планировали в клуб. Среди недели напится вот это кайф.
Вот вчера мы узнали хорошую информацию.

***

Среда.
Я решила поиграться. Собрала всех за обедом, как срочное собрание.

Чз- что опять?
Б-поесть нормально нельзя
А-успокойтесь нытики
Н- говори Мия
-спасибо, так вот я собрала вас заявить что хочу проверить одну теорию. Хотите повеселиться?
Р- еще спрашиваешь пфф
Б-о всегда за
Чз- выкладывай
-надо подобрать одну мафию и вытащить из них информацию )
Эн-оуу интересненько
Чз-лан такое можнооо
-ну так доедаем и за дело

Все собраные, переодетые и на готове пошли к машинам. Все просто мы сейчас словим одну мелкую мафию, да как пальцами щелкнуть.

Все прошло гладко. Мы их допросили. Как оказалось Мурмайер не врет. За мою голову дают огромную сумму. Я бы готова была сама отдаться. Но люблю бороться)

***
Ну вот как-то так. Уже четыре часа дня
Я с Райли пойду в клуб к 20:00. В самый раз. А сейчас мы идем выбирать наряды. Давно не обновляла гардероб. И хочу чего-нибудь новенького.
Зашли в любимый магазин и я сразу нашла подходящее мне платье

(К-консультант)

К-извините, девушка вам помочь?
-ну расскажите мне об этом шикарном платье)
К- нуу красивое черное короткое платье. Платье элегантно подчеркивает все изгибы тела благодаря облегающему фасону с сборками по бокам. На груди прямоугольный вырез. Вы примерьте я вам опишу )
-ну пару минуток-заходя в раздевалку
Р-ну Мия давай быстрее
-выхожууу
Р-вау..
К- оу сексуальная открытая спина дополнена тонкими бретельками крест-на-крест, а драпировка ткани сзади в нижней части красиво подчеркивает вашу талию и ягодицы. Особенности драпировки ткани позволяют слега менять длину платья, без усилий платье до колен превратить в коротенькое платье. Р-однозначно не стыдно будет и заявиться в таком откровенном платье на вечеринку)
К-можете дополнить ваш образ цепочкой, браслетами, серьгами, а также не забудьте про сумочку и туфли - вот и ваш умопомрачительный образ готов!
-ой спасибо, все беру!

Борьба главных МафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя