24

272 11 0
                                    

***

Прошёл день. После ухода Пэйтона никто не приходил. Только если мед сестры , которые чуть ли не каждый час спрашивали о моем самочувствие.

Вчера приходили девочки. Они принесли мне фруктов и сладостей. Кажется эти фрукты были единственным что я ела за два дня. Мы разговаривали обо всем не затрагивая темы дня когда я сюда попала. По их словам Мурмайер ночевал первую ночь в коридоре. Зачем ему это?А ну да они всего лишь повторили его слова  по типу "ты ему приглянулась,не упускай его, с тобой он изменился и ведёт себя по другому по отношению к тебе". Приму к сведению, наверное.

Сегодня ночевал Джей. Как я поняла они боятся, что в больнице пока я слаба меня добьют.

Мне лежать ещё неделю на восстановление, но Джей уговорил чтоб меня выписали сегодня, с учетом того что я буду посещать каждый гребанный день. Незнаю каким боком ему это удалось, но я только рада.

Сегодня мне нужно принять выбор. Очень сложный выбор для меня.

Разбежаться со всеми близкими по разным городам или же странам... Или же просто стать союзниками в "Орлами".

Вообще у меня есть прекрасный план. Но Джей не согласится на него, если мы будем одни.

Я собирала свои вещи вместе с Райли в полной тишине. Врач выдал таблетки, которые следует пить утром и вечером. Я даже не знаю для чего они, но доверюсь ему он получше меня знает. Но так как я действую по принципу "доверяй, но проверяй" я отдала их Чарли чтоб та их проверила.

Р-слушай.. Ты решила? -она единственная кто знала из нашей мафии и переживала не меньше меня
-это тяжело, я даже не понимаю почему я отказываюсь от союза Мафий.. Скорее всего просто не доверяю им. Ну Мурмайеру немного доверилась.. Как никак он меня спас
Р-я понимаю почему ты отказывается. Ты просто не хочешь уступать ему. Не хочешь сближаться с ним. Но поверь, я их знаю. Они надёжные и не когда не под ставят своих. Им можно довериться
-ты хорошо понимаешь меня-я положила голову ей на плечо сидя на полу-я доверюсь тебе. Но ты уверена что хочешь к ним вернуться?
Р-ради тебя, да. Да и так они и вправду не такие плохие, с ними легко сдружится будет. Я до сих пор с некоторыми, как ты заметила, поддерживаю связь... Я им доверяю. Тем более если всем сплотиться мы будем очень сильны и умны
-спасибо тебе..

Борьба главных МафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя