20

291 9 0
                                    

Иногда стоит побыть одному. Вдали от всех. И со спокойной душой обдумать все что тебя тревожит. Все мысли в голове перепутались, но подышав воздухом я немного успокоилась. Я люблю находится на природе, когда нет никаких дел. Когда хочешь побыть один лучше выбирать любимое место. Любимое место у меня дом, где все друзья, но если одна то выберу быть на природе. Освежает все мысли.

-что же мне делать.. -задумалась я-Два исхода. Либо ты либо тебя. Или же три и ничего из перечисленного. Может все забили или же не смогут просто ничего со мной сделать. Но не стоит недооценивать людей, которые готовы на все ради денег... - начала я разговаривать сама с собой- ох все так сложно.. Хотя что сложно то для меня нет ничего сложного.. Почти.. -мои мысли отвлек мужчина, который бегал по парку

Он был в черных спортивных штанах и в черном спортивном свитере с замком на груди. В левой руке была бутылка, а в правой телефон с наушниками.

Точно мне нужна музыка, дополнить силы. С музыкой легче что-нибудь делать, согласны? Легче с чем-то справиться. Музыка помогает во всех случаях.

Это не мужчина, больше парень еще молодой. Облегающий свитер дает рассмотреть, что парень не хилый, телосложения подкаченное. Он был в маске, очках и кепке, так что лицо рассмотреть не получилось. Он пробегает уже круг пятый. Парк не маленький. На шестом кругу он останавливается и  садится на соседнюю скамейку.

Странно видеть кого-то в столь ранее время, но походу этот парень спортивный и любит пробежки по утрам. Ну а я иногда только бегаю. Два, три раза в неделю. А так в основном тренировки.

Что-то я уже долго просиживаю свою пятую точку. Я встаю с места, включаю музыку в наушниках и убираю телефон с водой в поясную сумку. Делаю маленькую разминку и легким бегом отправляюсь по парку. Не знаю как я умудряюсь думать во время бега, когда мой мозг должен быть настроен на цели пробежать кругов десять.

За шесть минут я об бежала только половину парка

? -девушка... -походу это тот парень, а голос то знаком.. Я обернулась-ох Мия какая приятная встреча
-извините? -парень подстраиваться под мою скорость и снимает очки с маской-Мм Пэйтон не очень приятная встреча-я отварачиваюсь от него продолжая бег-ты что тут делаешь?
П-часто бегаю тут, не против да если я с тобой побегаю-улыбнулся он
-ты же не отстанешь да? - милая улыбка..думаю нормально все будет если соглашусь..
П-читаешь меня,как книгу-улыбаясь говорил он
-ты живешь в другом конце города, в чем смысл сюда приезжать?
П-мне здесь нравится, воздух свежее и людей мало
-ну понятно..
П-раньше не видел тебя тут
-я обычно около леса бегаю, вот захотелось сюда

Борьба главных МафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя