17

319 13 1
                                    

Я ехала в машине с Энтони, Джеем и Райли. Энтони в очередной раз набирает скорость

Д-помедленее-кричит он впечатовшись в сидение
Р-да ну все еще 150 намана
-это мало еще, Чейз давай газу!-пристегивая ремень безопасности
Эн-такое я люблю ухуу
Д-нет пожалуйста! Что ты творишь!?
-180 нее давай две соточки
Эн-ща будет-обезжая передние машины
Р-хареее
Эн-еще трусиха
-сами к нам сели!
Д-красный тормози!

Нет мы не сбавляем скорость. Только набираем

-у нас получится!
Эн-сомневаешься во мне?
Р-да!
-уу это ты зря
Д-тормози! -жмурив глаза
-пф он может! Давай!
Эн- держитесь!

Я схавитлась за ручку на двери и приоткрыв окно закричала что было сил. Джей поджал ноги и закрыл глаза. Райли последовала действиям Джейдона и двумя руками сжала сиденье Энтони. Тот взяв по крепче руль, жмет на газ.

210 показывает спидометр. Мы пролетаем перед машинами и сбавляем скорость.

Эн-вы не верили хаха открываете глаза ссыкушки
-хаха молодец Тонии-похлопав по плечу
Д-да вы больные! -прокричал тот
Р-фуух..не надо больше пожалуйста!
-все все
Эн-нас ждут )
Д-едь, но не быстро прошу тебя!
Эн-хорошо хорошо

Сбавив скорость до 100 мы ехали спокойно хоть и  привышая положенную мерку. 

Доехали мы первые. Сообщив остальным мы зашли в высокий загородный дом.
Дом очередного богача.

Охрана провела нас в зал где все собрались за переговорами. Это было на втором этаже с открытым видом на людей на первом. На первом играла тихая спокойная музыка. Стояли маленькие столики с закусками. Мини бар с барменом. Несколько белых диванов с кожанной обшивкой, которые отлично подходят к ярко бежевым крашенным стенам.

Человек десять,не считая нас, находятся  в нашем окружении. Остальные оставались на первом. Я с Джеем под руку обошли большой,круглый стол в светлых тонах и подошли к высокому бортику, откуда было видно всех. Райли с Энтони были в зале с остальными. Потихоньку к ним подключились и остальные ребята.

Все ребята в сборе. Через минут пять все сдут за переговорный стол. Джей отошел к какому мужчине.  Не мое дело.

Я наблюдала за людьми с первого этажа.

Мой взгляд остановился на мужчине, вошедшим только что в дом. Рассмотреть я его не смогла . Но он был в бородовом смокинге, с черной шляпой на голове. Из под шляпы торчали каштановые кудряшки. Зашел он с двумя мужиками, которые шли за ним хвостиком. Он остановился поднял руку, согнув в локте, и двумя пальцами махнул своим охранникам, как я поняла. Осмотревшись он пошел к барной стойке.

Борьба главных МафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя