29

40 8 3
                                    

Я набрал Джейдна

/
Д-да? Что случилось?
-давай я буду донором? Моя кровь подходит..
Д-ну твоя будет лучше.. У меня вторая. Спасибо тебе..
-для меня нет проблем в этом. Вы добрались?
Д-да, все нормально. Набери как она проснется
-да, конечно
/

После звонка я пошел к врачу и договорился. В шесть часов утра будут брать у меня кровь. Я прилег на диван в палате Мии и смог вздремнуть немного.
Меня разбудила медсестра и повела куда-то для сдачи крови. Я взглянул на малышку, а она будто крепко спала.. Ну ничего скоро все будет хорошо.

~мия~

Я открываю глаза и меня ослепляет яркий белый свет. Я зажмурилась от неожиданности. Я сразу поняла что нахожусь в больнице. Который раз. Не так много времени прошло и я опять попала сюда... Осмотревшись я услышала странные тихие звуки. Посмотрев на свой живот я увидела спящего на мне Пэя.. Он мило сопел. Интересно сколько времени он тут провел. Который раз он со мной в больнице.. Я пр гляделась и увидела две руки перевязанны у него. Что же произошло. Потом спрошу у него.
Я положила руку на его милые кудряшки и начала их перебирать. Аккуратно чтоб он не проснулся. Он наверное устал. Пока он спит он выглядит маленьким беззащитным мальчиком. Как ребёночек. Так и не скажешь что он безжалостный убийца. В моменте я положила ладошку тыльной стороной на его щёку и аккуратно поглаживала. Видимо не так аккуратно он начал открывать глаза

П-Мия! Господи как же хорошо.. Как ты себя чувствуешь?все хорошо?ничего не болит?
-хах, можешь пожалуйста подать воды для начала.. -у меня сильно пересохло в горле
П-ох да конечно

Пэйтон дал мне воды и сам держа стакан аккуратно лил воду.

-все хорошо. Болит спина, а в руке терпимая боль
П-малыш ты лежи я за врачом сбегаю

Он встал и пошатнувшись взялся за стенку

-Пэй все хорошо?
П-да,голова немного кружится сейчас в норме будет
-ну хорошо...

Может переволновался. Он отпустил стенку и уже уверенным шагом вышел из палаты. Через минут десять приходит он с врачем. Меня осмотрели, все рассказали сколько буду лежать тут что произошло и что мне сделали. Так же мне сказали что мне переливали кровь.. Кто мог быть ее донором. У нас с Джеем она разная..
Доктор ушел. Пэй сел возле меня и позвонил кому-то. Когда он договорил я решила спросить

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Борьба главных МафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя