GS0D

82 10 1
                                    

Они направились на кухню, вова сел за стол. Влад начал накладывать ему еду, а потом себе.
м:Ну что Вов, осталось еще недолго и мы встретим этот новый год вместе, как пара.. - говорил Влад улыбаясь смотря на вову.
в:да, я очень рад, что мы с тобой вместе.
Влад стал кушать вместе с Вовой. Когда они поели, влад положил посуду в раковину, и достал водку.
м: ты пил когда нибудь?
в: э..нет
м: ну вот попробуешь как раз.
Влад достал рюмки и налил Вове.
м: ну попробуй
Вова неуверенно взял рюмку и поднёс ко рту чуть отпивая. После маленького глотка Вова сразу почувствовал теплоту по всему телу и скривился от горько вкуса.
в: фу, как это пить можно, - говорил Вова, ставя рюмку обратно на стол.
м: ну я так и думал.
Влад взял стакан и налил в него 2/5 водки и остальное залил колой.
м: теперь будет лучше, попробуй.
Влад протянул стакан Вове.
Вова сомнительно посмотрел на Влада, но взяв стакан сделал глоток. Вове показалось что он пьёт просто колу, но послевкусие водки было сложно не почувствовать.
м: ну что как тебе?
в: ну намного лучше, чем в первый раз было.
Влад просто улыбнулся и налил себе в рюмку водку.
м: так ну остался час, я предлагаю выпить просто, а потом уже пойти смотреть на салюты с балкона.
в: хорошо, я согласен.
Влад с Вовой стали пить и когда они выпили всю бутылку они уже были достаточно пьяны.
в: через сколько там уже салют будет?
м: через 7 минут, - смотря на часы говорил влад.
Вова шатаясь встал и пошёл в сторону балкона, тащя за руку Влада.
м: я щас упаду воваа...
Вова крепче сжал его руку и отпустил когда они наконец то вышли на балкон.
м: вов..я тебя так люблю..
в: я тебя тоже, я рад что мы с тобой вместе.
м: я обещаю что мы будем вместе всегда, я никогда не брошу тебя..
Повисло небольшое молчание Вова слегка задумался, но после небольшой паузы сразу же ответил..
в: ты обещаешь?
м: да.
Влад подошел ближе к Вове кладя руки на его щёки. Они стояли в полной тишине, смотря друг на друга.
м: вов..
Вова встал на цыпочки, равняясь с ростом Влада. Он приблизился к его губам. Он хотел уже поцеловать его, но начали запускать фейверки и Вова соазу посмотрел в сторону домов где были яркие разноцветные вспышки.
Влад нежно повернул его голову обратно и прильнул к его губам. Вова очень удивился, но сложив руки на его плечи и шею отдался поцелую.
в: целуй меня, пока еще мы что то чувствуем, - отстранясь от губ мафани прошептал вова.
Влад лишь крепче схватил его и затянул в более страстный поцелуй. Когда у двоих уже кончился воздух, они отсранились. Повернувшись в сторону домов Влад шатаясь обнял взади Вову за торс и положил голову на его плечо, нежно утыкаясь в него.
Вовп положил свои руки на руки мафани согревая их.
Они простояли ещё 5 минут смотря на фейверки и зашли обратно в квартиру, закрывая дверь балкона.
Вова прошёл в спальню и сел на кровать, рядом с владом кладя голову на его плечо.
в: мы сейчас целовались..? - Вова засмущалась осознавая всё что произошло.
м: д.. да
в: я, я в ахуе Влад
м: я тоже.
Влад положил руку на его волосы чуть поглаживая их.
м: я очень полюбил тебя и надеюсь теперь мы всегда будем вместе.
вова распылся в улыбке и сильнее прижался к владу.
в: Влад, а ты куда собрался после школы? - набравшись смелости Вова наконец-то спросил то что очень давно хотел.
м: незнаю думаю тут остаться, устроиться куда нибудь на работу.
в: а, понятно, - вова незаметно погурстнел и задумался.
м: а ты куда?
в: я хочу переехать в другой город.
_________________________

уже 255 просмотров, я так рада, спасибо всем, вы даёте мативацию!!
Я сделал тгк где буду постить информацию про этот фанфик и не только - barakussia

Мафаши | канонМесто, где живут истории. Откройте их для себя