3ks0a8n

103 9 0
                                    

На следующий день Вова проснулся раньше Влада и решил сходить на кухню. Он попытался встать, но руки кареглазого не дали ему это сделать
м: ты куда..? - сквозь сон говорил Влад
в:на кухню, кофе сделать
Влад убрал руку с его торса, тем самым отпуская Вову.
Вова улыбнулся и тихо прошел на кухню. Достав кружки и включив чайник он стал заваривать кофе. Он вышел на балкон  с кружкой кофе, и полностью погрузившись в свои мысли.
/блять и что происходит... мы же мальчики, я же натурал, я не мог полюбить Влада...Это все неправильно/
Вова резко разворачивается от прикосновений к его торсу. Взади стоял мафаня и обнимал Вову сложив свою голову ему на плечо.
м: напугал что ли?
в: ну да.
Мафаня тихонько посмеялся и чуть сильнее прижался к Вове.
в: я тебе там кофе сделал, оно на столе стоит.
м: спасибо, Вов.
Мафаня перед тем как уйти на кухню, опустил голову и поцеловал Вову в щеку.
У вовы приподнялись уголки губ и он затянулся ещё раз.
Докурив Вова вышел с балкона и лёг обратно на кровать дожидаясь Влада.
Когда Влад пришёл он лёг рядом и приобнял Вову. Вова в ответ обнял Влада и начал разговор.
в: влад..
м: что такое?
в: ты правда меня любишь?
м: да, а что?
в: я..я просто не могу в это поверить
Вова уткунлся головой в его грудь стараясь не смотреть на влада.
м: ну знаешь ты мне давно нравишься. Год назад где то я впервые к тебе что то почувствовал..
в: год назад...?
м:да, но я думал что это просто бред, потом я тебя стал избивать чтобы ты стал уродливым и я перестал тебя любить, но у меня ничего не получилось я все равно продолжал тебя любить Вов..
вова отсранился от груди Влада смотря в его карие глаза, будто Вова хотел понять врёт ему влад или нет.
в: ты серьезно влад?
м: да, я не шучу на такие темы.
Влад положил руку на его голову притягивая её обратно к груди и зарываясь в его волосы.
м: Вов, я обещаю что я всегда буду с тобой, я давно хотел признаться, но боялся что это может быть невзаимно..
Вова после таких слов чуть улыбнулся, он впервые слышал такие слова, бабочки в его животе то и дело порхали, и он не могу поверить что слова о любви, заботе говорят ему.
в: маф..ты самый лучший человек кто был в моей жизни.
Влад сильнее обнял его и продолжал гладить по голове..
м: ты меня простил за то что я тебя тогда бил?
в: да..я прощаю тебе все твои плохие поступки.
м: я люблю тебя...
Влад был рад что вова не держал на него зла.

Мафаши | канонМесто, где живут истории. Откройте их для себя