Влад продолжал изучать рот Вовы, запуская свои руки под его футболку.
в: вла..влад,- говорил тихо вова отстраняясь от губ мафани
м: что такое?
Влад отстранился от губ, но продолжал трогать тело, внимательно смотря на Вову.
в: мне кажется ты сейчас слишком пьян
м: и что? - Влад ухмыльнулся и снова прильнул е губам.
Вова резко отодвинул его и лег на расстояние.
в: ты себя не контролируешь.
м: ну вов..
в: давай завтра с утра поговорим, когда ты будешь в нормальном состоянии.
м: а то есть сейчас у меня не нормальное состояние?!
в: нет, ты очень пьян!
Влад крепко схватил вову за локоть
м: я из за тебя перестал общаться со своими лучшими друзьями, а ты так со мной?
в: влад я хочу как луч..
Не успел Вова договорить Влад ударил его по лицу.
в: ты что делаешь?!
Вова попытался встать, но рука Влада не давала.
м:ты не благодарный, я ради тебя всем пожертвовал, а ты..
Влад ещё раз ударил Вову намного сильнее, чем в тот раз.
в: отпусти меня, блять!
На глазах Вовы уже появились маленькие слёзы, которые катились по его щекам.
м: плакса блять.
Влад убрал свою руку, смотря на Вову.
в: я не ожидал от тебя такого..
Вова выбежал из комнаты и быстро одевшись выбежал из квартиры.
м: ну и проваливай блять, - сказал Влад после хлопка его входной двери.
Влад лёг обратно в кровать и найдя бутылку с оставшимися спиртным, стал опять пить, пока не отключился.
Вова дошёл до дома в слезах.
/почему опять это все со мной... всё же было так хорошо, а сейчас такое../
Зайдя домой, вова тихо прошёл в комнату и лёг на кровать, стараясь не разбудить своих родителей.***
Проснувшись от будильника Вова стал собираться в школу. Вспомнив вчерашний день, он надеялся только на одно, что не увидит сегодня Влада.
Зайдя в школьное здание, Вова прошёл по коридору и зашёл в кабинет. Увидев даню и Антона настроение сразу стало хуже.
/хотя бы без Влада../
Сев за парту, Вова стал повторять параграф который задавали.
После урока, он вышел в коридор идя на следующий урок. Влада так же не было в школе.
/наверное щас дома лежит, после пьянки/***
После всех уроков Влад так и не появился.
/может с ним что то произошло..блять мне должно быть похуй, сам виноват/Вова хотел дойти до Влада, но передумав пошел обратно домой.
Зайдя в квартиру, и пройдя в свою комнату Вове было сложно на чём то сосредоточиться из за Влада...
После того как Вова прорешал кимы по огэ и сделал всю домашнюю, он наконец то взял телефон.
______________________________________Владик❤️
12:35
Я сегодня в школу не приду, не скучай
13:18
Ты чего не отвечаешь, уроки же уже закончились?
16:42
Вов..у тебя всё хорошо?
Ответь пожалуйста как сможешь...***
Владик❤️, пытался позвонить вам 6 раз.
_____________________________________У вовы сразу потекли слёзы по щекам, вспоминая о вчерашнем вечере.
/делает вид что ничего не произошло?/
Спустя 5 минут Вова все таки решил ответить
-все нормально.
Отложив телефон, Вова решил прогуляться.
Одевшись он направился в сторону района где раньше он гулял с мамой в детстве, когда у них все было хорошо. Проходя мимо моста, он застыл и смотрел в даль.
/может нахуй всё это, никому не нужен../
Вова сделал ещё один шаг к забору который мешал таким как Вова покончить жизнь...
______________________________Извините, но очень сильно хочу грустный фанфик)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафаши | канон
Short StoryВова обычный тихий ученик школы которого постоянно все унижают в том числе и Влад Калюка тгк: barakussia