f6 bl6

109 10 1
                                    

Спустя два месяца.
Вова так же продолжал помогать Владу со оценками, они стали очень хорошо общаться и иногда ночевали вместе. Наступили каникулы Вова опять остался у Влада когда наступил вечер и Вова уже заснул он почувствовал руки влада которые крепко сжали его торс. Вова чуть вздрогнул и открыл глаза уже забыв про сон.
в: мафань..
Вова пытался понять спит ли его друг. После того как Вова не услышил ответа на вопрос он лег обратно и попытался заснуть.
На утро они спокойно встали и пошли кушать.
в: после завтрака прогуляемся?
м: ну да думаю можно
После завтрака они как и договаривались вышли на улицу и стали гулять по району.
У вовы в мыслях была сегодняшняя ночь как Влад его обнимал, Вова хотел рассказать об этом но побоялся.
м: вов, с тобой все хорошо?
в: да, я просто чуть задумался
м: ну ладно.
Вова посмотрел на Влада.
/ ну я же не гей..я не мог в него влюбится это такой бред../
Вова отвёл взгляд и смотрел себе под ноги.
в: скоро уже новый год
м: ну 2 месяца осталось.
в: а мы вместе будем справлять?
м: незнаю наверное да.
Доходил только вечер но на улице ещё было светло мальчики вернулись домой и вышли на балкон.
м: будешь?
мафаня протянул сигарету Вове.
в: да, спасибо.
мафаня поджёг свою сигарету и приблизился к Вове.
Вова подошёл ближе и закурил свою сигарету об его. они уже не в первый раз были так близко к друг другу и это их не смущало. Вова затянулся и выдыхая дым показал пальцем на луну.
в: луна сегодня красивая влад
Влад сначала не понял и просто качнул головой, а потом резко вытащил сигарету из за рта
м: что вов?
в: я просто сказал что луна красивая
м: это признание?
Вова посмотрел на Влада не понимая про что он говорит но вспомнил что так признаются в любви. Не успев ответить Вова резко оказался в объятиях Влада.
м: я тоже тебя люблю вов..
Вова стоял и не понимал что происходит.
/это же шутка сто процентов шутка, ну так не может же быть../
Влад резко отстранился от Вовы и посмотрел на него.
Влад чуть приблизился к нему и поцеловал его нежно в лоб. Вова чуть вздрогнул и посмотрел на Влада.
м: вов, что такое?
в: да не..ничего
Вова просто стоял на месте ничего не понимая, но где то в глубине сердца он был очень рад
в: я не думал что все так произойдёт..
м: всмысле как?
в: ну я думал ты натурал, я думал ты не любишь меня, я вообще не хотел признаваться это просто как то само так.
Вова виновато поднял взгляд и смотрел на мафаню.
м: Вов, просто скажи ты хочешь быть со мной. быть больше чем друзьями?
в:д..да хочу
Влад сразу обнял Вову приподняв его над полом.

да хочуВлад сразу обнял Вову приподняв его над полом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

м: я давно этого ждал..

Мафаши | канонМесто, где живут истории. Откройте их для себя