Проснувшись от будильника, мальчики стали заниматься обычными делами. Включив музыку погромче, Вова наконец-то стал собирать свои вещи. После долгих сборов, наконец то оба стояли на прихожей с сумками, ожидая квартирантов. Когда наконец то ключи были переданы в руки, парни вышли из подъезда и вызвали такси. Билеты на поезд были куплены, обратного пути не было. Доехав до вокзала, парни забрали свои сумки и зашли в здание, подходя к своему вагону.
в: неужели, мы сейчас уедем?
м: да, володь..
Парни прошли на свои места. Закрыв дверь, они разложили вещи и сели на края кровати рядом с окном, разговаривая о чём-то.проводница(п): Здравствуйте, вам что нибудь надо?
м: нет, спасибо.Проводница вышла обратно. Поезд наконец то тронулся с места. Уже отехав от города, за окном виднелись леса, солнце тускло светило через тучи, атмосфера была достаточно комфртной.
в: влад..
м: что такое? - говорил Влад, смотря на Вову, ожидая его ответа.
в: я очень благодарен тебе.
м: я тоже, ты много сделал для меня.
Влад подсел к Вове притягивая его в свои объятия. Обняв Влада, Вова будто понимал что это и есть тот самый человек, это та самая судьба.
Парни прилегли на свои места.
м: я не могу без тебя заснуть, так не привычно..
в: тоже самое
Спустя ещё пару минут разговор, они наконец то уснули.
Проснувшись к вечеру, Вова прошёл по коридору поезда, ища туалет. Справив свою нужду, Вова вышел и пошёл до своего купэ. Было довольно тихо, только шум поезда и редкие голоса которые были едва слышны из за дверей.
Пройдя обратно, он увидел Влада который до сих пор спал. Остался день, и у них начнется уже новая жизнь.
Вова тихонько сел и облактившись на стол он смотрел на вид из за окна. На улице еле темнело, ветер усиливался, кроны деревьев заметно шатались...***
Приехав в место назначения, а именно Калининград. Парни вышли из вокзала и вызвав такси, наконец то приехали в свою новую квартиру. Подав все нужные документы в техникум, они спокойно обустраивали свою новую квартиру. Она была двух комнатная, светлая и уютная, какая-то мебель осталась от старых владельцев.
Стоя окола окна, Вова осматривал окрестности их нового района. В мыслях пробегало множество мыслей.
/хотя бы кровать есть, наконец то вместе поспим после этого пути/
Вова почувствовал руки на своём торсе. Понимая что это Влад, Вова лишь тихо взял его руки в свои легонько их поглаживая.
в: спасибо, что поехал со мной.
м: ну куда я же без тебя то.
Влад лишь усмехнулся и крепче сжал Володю.
м: я тебя очень люблю - говорил Влад довольно тихо, на ухо Вове, от чего у того пробегали мурашки.
Развернувшись Вова прильнул к его губам. Влад лишь прикоснулся к его щеке рукой, углубляя поцелуй.___________________________________
Хотела сделать плохую концовку, но и так что то много было плохого.
Главы этого фанфика, это были песни либо исполнители которых я слушала за написанием этих глав.
Спасибо всем огромное, кто читал, ставил звёздочки и оставлял комментарии, вы были моей мотивацией продолжать этот фанфик!!!
Всегда все фанфики я писала лишь для себя, но я рада что вам они тоже нравятся.
Всем спасибо, следущий фф, будут зарисовки по кашенцовам, когда именно незнаю.
Сейчас слишком много загрузки, как со школы, так и в жизни проблемы...
Ребят, чтобы у вас в жизни не случилось всегда идите вперёд, не смотря ни на что. Я уверенна вы исполните все свои мечты, цели.
Я вас всех люблю!!❤️💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафаши | канон
Short StoryВова обычный тихий ученик школы которого постоянно все унижают в том числе и Влад Калюка тгк: barakussia