$k8n$

49 6 9
                                    

Май, конец школьного времени. Экзамены, последний звонок.
На улице прохладный ветерок, поглаживающий травку и кроны деревьев. Солнце пробивается своими лучами через окно, заставляя мальчиков встать.
в: бля, влад закрой шторки.
м: мм..лень.
Влад накинул одеяло на лицо и пытался опять уснуть. Мелодия будильника уже до конца разбудила их.
Вова встал первым, как всегда давая Владу еще выспаться.
Дойдя до ванны Вова принял холодный освежающий душ, и почистив зубы прошёл на кухню.
Заварив кофе он взял две кружки в руки.
в: владик, я тебе кофе принес.
м: м.. спасибо
Влад встал с кровати, потянувшись к кружке.
Вова достал из шкафа их рубашки.
в: как попьешь кофе иди собирайся, и пойдём уже, а то опоздаем.
м: да, да
Влад допив свой напиток пошёл заниматься обычными делами с утра. Вова в это время уже оделся. Смотря в зеркало, он увидел Влада который подошёл взади.
м: ты прям деловой.
в:есть такое - смеясь говорил вова.

Развернувшись к Владу вова его обнял,но не крепко чтобы не помять свою рубашку.
в: все иди тоже одевайся.
Влад прошёл в комнату, а Вова надел сверху рубашки ленту выпускника 2016 года.
Вова зашёл в комнату смотря на Влада который застегивал рубашку.

м: подглядываешь да?
в: ой, что я там не видел то.

Вова подошёл к владу и застегнул последнюю пуговицу на воротнике. Приближаясь к его шеи, Вова нежно коснулся своими губами и оставил бледно красное пятно на его шеи.
м: боишься что уведут меня да?
в: да кому ты нужен, кроме меня то?
парни стали смеяться и вышли в прихожую.
в: ну все идём?
Влад окинул взглядом парня, а потом себя и уверенно открыл ручку двери.

м: волнуешься?
в: неа
м: ну и хорошо.

Влад приобнял Вову и вышел с ним из подьезда.
Идя до школы, мальчики обсуждали что будут делать после мероприятия, и что вообще будет на мероприятии.
Дойдя до школьного здания, они зашли внутрь и прошли по коридору в актовый зал.
Около актового зала была их  паралель и пару однокласников.

Влад пропустил Вову вперёд, и сам шёл взади контролируя его и всех кто был рядом с ним.
Пройдя на места они сели и стали о чём то разговаривать, ожидая начала мероприятия.
Началось всё песнями, танцами, закончилось посидениями в классе с едой и обсуждениями кто куда поедет, кто кем станет.

***

Прошло около 4 часов парни уже устали и решили уйти домой. Попращавшись с учителями, они взяли свои атестаты и вышли со школьного здания. Дойдя до дома, парни переоделись, Вова сразу начал искать себе будущую работу, а Влад просто открыл пиво и пил смотря на Вову.
в: ну что ты на кого хочешь пойти?
м: не знаю
в: ну надо уже определяться
м: ага..знаю
Влад вышел из комнаты и прошёл на кухню. Сев за стол он стал распивать спиртное и думать куда ему поступать,прогуглив работы в интернете он подумал что пойдёт на АйТи-инженера.
м: вооов!
Вова сразу подошёл к владу из соседний комнаты.
в: что такое? - говорил Вова, садясь рядом с владом
м: я хочу пойти в АйТи...
в: я рад за тебя Влад.
Вова приобнял Влада и поцеловал его в щеку.
м: ээй, а почему не в губы?
в: потому что ты пиво пьешь.
м: понятно всё с тобой. - Влад отодвинулся от него, показывая своё недовольство.
В: ну Влад..
Вова подполз к нему и притянул его губы к своим, сливаясь в поцелуе, влад удерживал Вову за щёки втягивая его в более страстный поцелуй, иногда прикусывая его губу, от чего Вова тихо простанывал.

______________________________

Ну предпоследняя глава((

Я хочу сделать следующим фф, просто зарисовки либо ( камаззы, кшнц, мафашки) Как думаете?




Мафаши | канонМесто, где живут истории. Откройте их для себя