Вторая четверть закончилась и начались новогодние каникулы.
Выходя со школы Влад попрощался со своими друзьями и пошёл домой. Зайдя в дом он стал украшать ёлку и написал Вове:
__________________________________Вов, ты сегодня приедешь праздновать новый год?
конечно, через 2 часа где то буду.
___________________________________Влад посмотрел сообщение и отложил телефон на стол.
м: надо что нибудь приготовить.
Влад пошел на кухню, открывая холодильник он понял что еды нету и надо идти в магазин. Влад быстро оделся и вышел из дома. Сходя в магазин он стал готовить. Когда мафаня уже доделывал последний салат звонок в дверь прервал его.
/неужели Вова/
Мафаня радостно пошел открывать дверь.
м:ну наконец-то ты пришел.
Влад открыл дверь, но на пороге стоял не Вова которого он ждал, а его друг Антон вместе с Даней.
а: а ты разве нас ждал?
Мафаня посмотрел на них вопросительно явно не ожидая увидеть их на пороге своего дома.
д:мы хотели сюрприз сделать вообще
Мафаня все так же стоял в ступоре не зная что ответить своим друзьям.
м: а зачем вы пришли..?
д: ну хотели с тобой справить новый год.
м: извините пацаны, у меня другие планы.
а: какие же?
м: не важно.
д: у тебя девушка что ли появилась?
Даня сразу натянул ухмылку на лицо толкая брамо в бок.
м: нет, просто были планы
д: ну может их отменишь?
м: не, не могу.
а: ну как всегда..
Антон посмотрел на даню говоря ему взглядом "пошли уже"
а: ладно, пока тогда маф.
м: пока, встретимся обязательно на каникулах.
Даня с Антоном пожали руки и они ушли. Влад прошёл обратно на кухню чтобы закончить готовку. Посмотрев на время Влад понял что Вова должен был придти 30 минут назад.
__________________________________Вов, ну ты где?
Щас уже буду выходить, извини задержался чуток.
_________________________________Влад расслабился и лег на кровать выглядя довольно уставшим. Он достал телефон и зашёл в тик ток, чтобы сократить время до прихода Вовы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафаши | канон
Short StoryВова обычный тихий ученик школы которого постоянно все унижают в том числе и Влад Калюка тгк: barakussia