М:Соня!бегом спустилась
Девушка очень испугалась и сразу рванула с 3 этажа в низ думая,что она сделала.
С:что случилось?
М: через 2 часа приедет моя подруга с сыном на неделю у них проблемы дома! уберись дома чтоб все вылизала!
Мс*у кого ещё проблемы дома..Соня недовольно кивнула и пошла убираться думая как за 2 часа убрать 3 Счастье никогда не купишь за деньги,тем более в этом случае.
Соня решила начать убираться с 3 этажа.везде было достаточно чисто, поэтому она решила на каждом этаже просто пропылесосить и где нужно помыть пол.Она справилась со всем за полтора часа.И решила за 30 минут хоть себя привести в порядок.
Она не знала какого возраста сын маминой подруги,так как она даже имя не сказала.Соне вообще не очень хотелось с кем то знакомиться, Но мама..
Она быстро накрасилась,надела что то по приличнее пижамы и хотела сделать укладку,но вдруг ее снова позвала мама.
М:Соня быстро сюда!
Она уж думала что то не убрала,но все не так плохо.
С: ой, здравствуйте.Я не знала что вы приедете так рано..
М:Соня сделай нам чай всем,а потом может и посидишь с нами.А мы пока с Леной про Сашу поговорим.Он вон жених какой,не то что ты.
Соня отвела взгляд с мамы на Сашу,посмотрела на него пару секунд и опустила глаза расстроившись из за сравнений мамы.
парень понял что Соня расстроилась и пошёл за ней на кухню.
Са:ты обиделась на маму из за сравнений?так ведь?
девушка испугалась чужого голоса,но в ответ просто кивнула не поворачиваясь.
Са:а знаешь почему?)
с ухмылкой сказал парень.
С:м?
Са:а потому что я лучше и красивее)не то что ты ззахаха
после саша сразу ушёл,он знал что Соня рассчитавала на другой ответ и решил пошутить.
Соня опешила,она хотела ему выкрикнуть что то в ответ,но будто забыла слова.Настроение упало еще сильнее.Она сделала чай и понесла в комнату где сидели мама с подругой, оказывается Саша тоже сидел там.
Соня кинула на него недовольный взгляд,но быстро отвлеклась.
М:ТЫ АДЕКВАТНАЯ?ЗАЧЕМ ТЫ САХАР ПОЛОЖИЛА?
Л:ой ну ниче...
мать встала с дивана взяла свою кружку чая и облила соню им.
М:будешь знать в следующий раз,что надо делать.
Саша и тёть Лена в шоке смотрели друг на друга.
С:да пошла ты тварь, подавись своим чаем.
Она взяла сашин чай и вылила на мать.
Са:эа..
Соня сорвалась с места и побежала на второй этаж в ванную.
Мать побежала за ней,но девушка закрыла замок.
Мама лишь крикнула что ей лучше не выходить.
Соня сидела возле двери закрывая рот рукой чтоб не издать лишнего звука, никогда ей нельзя было плакать.Мать внушила что плачут только слабые. Поэтому соня сама не хотела слышать свой плач,хоть иза слёз вся рука уже была мокрая.
Саша поднявшись на второй этаж попытался открыть дверь в ванную.
Са:Сонь, открой пожалуйста
Соня промолчала так как если ответит то начнется истерика,но и открывать ей не хотелось.
Са:Сонь,прости за сказанное на кухне,это была шутка.я хочу поближе познакомиться с тобой.
мс*шутка?
Благодаря этим словам слезы потекли сильнее.Тогда соня не смогла держать все в себе и Саша услышал всхлипы за дверью.
Са: СОНЯ, СОНЯ! СОНЬ ТЫ ЧЕГО ПЛАЧЕШЬ ЧТО ЛИ? ПРОСТИ ПОЖАЛУЙСТА! ОТКРОЙ БЫСТРО ДВЕРИ!
соня дрожащей рукой открыла двери и Саша увидел ее полностью в слезах.
Он понял что тоже виноват.
Соня смотрела в его глаза пару секунд,потом ей стало стыдно за себя.никто не должен был видеть ее плачущей.
Она опустила взгляд в пол.
Саша подошёл ближе и рукавом кофты вытер слёзы,после чего обнял её.
Сердце замерло.Никто так никогда не реагировал на ее слёзы.Она думала ее ударят.
Соня очень ранимая и из за этого расплакалась снова.
Са:что?не плачь пожалуйста я не хотел.Мне уйти?
Зрачки тут же стали больше.После этих слов она вцепилась что есть сил в Сашу и сказала что сделает все лишь бы он не уходил.
Это можно было считать за признание в любви,но увы.это не оно.
Саша понял что Соня не знает,что такое любовь.Никогда ей не говорили приятные слова,а про обнятия и речи быть не могло.
Саша резко взял её на руки и понёс в комнату на 3 этаж.Он защитит ее от всего.Если надо он получит за неё,она натерпелась больше чем кто либо другой.Соня села на кровать и закрыла лицо руками.
Саша сел рядом и обнял её за плечи сказав.
Са:пока я рядом ты можешь забыть о том что такое боль.
Соня улыбнулась и сказала ему что наверное это самый лучший день за 16 лет ее жизни.
Са: сходи умойся щас,все таки чай с сахаром был. горячий ещё.
Потом ляжешь поспать.
Соня кивнула и хотела уже выходить из комнаты. Но услышала шаги матери которые приближались к комнате.
М:ой, неужели ты уже вышла?! щас получишь!Ой.. Саша ты тоже тут?
Са:тут и пока я тут вы на нее руку не поднимите!
М: Это мой дом и делать я тут буду,что пожелаю!
Са:о как)
Парень взял девушку за руку и толкнув мать Сони побежал с ней вниз на 1 этаж.Они одели самую первую обувь которая попалась и вышли на улицу.
Са:щас,не волнуйся,я вызываю такси мы едем домой.я говорю маме она все поймет.Дальше потом как пойдет,но больше никогда,никто не посмеет поднять на тебя руку.Ты меня поняла?
С:угу..
_____________________________________________890 слов
тт:la.im_
Если есть ошибки пишите в комм
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вместе навсегда||алфия
FanfictionВ ФФ ПРИСУТСТВУЮТ СМЕРТИ ГГ!!!!Возможно в фф будут появляться сцены которые могут вызвать недопонимание,на все вопросы которые появятся я буду отвечать в комментариях.