9 часть

8 2 0
                                    

Н:что случилось?мы тебя поддержим.
С:Вчера в зеркале я заметила что от настоящей меня не осталось ничего.Ника об жтом знала,а Саша нет.Утром после Даши я пошла умываться.Посмотрев в зеркало я поняла что оно чем то меня тянет к себе.когда мы сели в машину я смотрела несколько минут на зеркало водителя.На пару секунд я увидела Машину.
Черную разбитую,она врезалась в столб.Мне стало так страшно что начала плакать.я боюсь смотреть в зеркала.
Н:Сонь..
Саша прижал соню к себе,в объятиях парня она чувствовала себя в безопасности.
Ника была напугана не меньше,так как черная машина у Кирилла.
Н:Может это от таблеток галлюцинации?
С:вчера я ничего не пила,но уже вечером заметила что то в зеркале.
Н:ты была пьяна и была не в состоянии.
Саша сказал "что бы не случилось со мной,ты всегда будешь в безопасности,пока я жив"
Слезы потекли ручьем.Соня уткнулась в плечо Саши.она не хотела ничего слышать.Она хотела быть рядом с Сашей всегда.
Ника поняла что,что то не то происходит с соней.Она сказала ей поспать либо отдохнуть от людей.
Сама Ника не знала что делать, поэтому дождалась пока Соня уснет и поехала домой.
Соня проснулась спустя 40 минут после уезда ники.
С: где Ника?
Са:Ника уехала,что то случилось?
С:Нет, ничего...
Са:если тебе что то нужно или не спокойно говори об этом мне.я всегда сделаю все что возможно в моих силах для тебя.
С:Обними меня..
Саша обнял соню после чего дрожащим голосом она сказала.
"ты же меня никогда не бросишь?мы всегда будем вместе?"
Саша понял что она до сих пор боиться произошедшего.
Са:не брошу) даже если я умру,мы всегда будем вместе.
С:ты не умрешь,не говори так.
говорила девушка вытирая слезы рукавом кофты.
Са:Я готов жить вечно если ты не будешь плакать,а будешь чаще улыбаться.
Соня начала чувствовать себя в безопасности с Сашей,но все равно было не по себе.Оставшиеся сомнения она свалила на опьянение.
Мол я была пьяна и мне привиделось.
Тогда что было в машине? Когда они ехали домой Соня не пила.Но она благополучно забыла про это.
Ника написала Соне узнать все ли было хорошо и как самочувствие девушки.
___________________________________________

                      переписка:

Н:прости что уехала,не знала куда себя деть,ты как?
С: нормально,более менее спокойна.Но страх еще присутствует.
Н:рада тому что у тебя улучшается состояние,все это наверное было из за множества стресса и тп.
С: спасибо,скорее всего ты права.Ты где щас?
Н:домой поехала
С:а ты не знаешь остальные до сих пор у Жени?
Н:Да все еще у Жени,а что?что то хотела?
С:да нет просто спросила.
Н:ну хорошо ,вечером напишу еще.
С:пока)
____________________________________________

Соня убрала телефон и думала как отвлечься.
С:чем можно заняться?
Са: нужно съездить за одеждой.
С:и вправду одежда нужна.только денег у меня нет.
Са:я попросил у отца и пока нам хватит этого.если что займу у жени или Кирилла.
С:хорошо
Са:иди одевайся
Соня оделась за пол часа.Саша вызвал такси, соня хотела сказать что ей страшно вновь садиться в машину,но не смогла.
Почти всю дорогу она смотрела в пол,под конец она подняла взгляд на окно.зажмурив глаза она сжала руку Саши будто бы они щас попадут в аварию и тп.Но нет,все было нормально,она не увидела ничего странного.абсолютно,все было так же как и раньше.
Соня выдохнула,а Саша понял в чем проблема и спросил у водителя машины скоро ли они приедут.
Т:чуть чуть осталось,2 км всего.А что случилось?тошнит?
Са:да нет все нормально,просто спросил.
Приехав Саша рассчитался и они пошли в сторону входа в магазин.
Са:Сонь,все в порядке?ты выглядишь не важно
С: просто переживаю.
соня долго ходила по магазину.
Она хотела взять чтр то женственное,по типу платья или юбки.Но почему то подумала что компания может начать смеяться над ней.поэтому набрала кучу мешковатой черной одежды.
Саша же взял 2 кофты,и кучу футболок с разными принтами, надписями и базовые.
пара пошла на кассу и после того как саша все оплатил соня увидев  чек посмотрела на Сашу.
на чеке было 34.500
С:Саш..ты как это возвращать планируешь?
Са:все нормально будет,это же не твои деньги,а значит не твои проблемы)
сказал Саша улыбаясь Соне.
С: хорошо, только пообещай мне что не влезешь в долги
Са: обещаю,если не получится,то..саша начал сомневаться с словах поэтому не продолжил фразу.
Соня после этой фразы застыла и уставилась на Сашу.В глазах начали появляться слезы.
Но Саша успел среагировать и сказал
Са:если не Получится,то я все равно со всем расплачусь рано или поздно.Поэтому все будет хорошо.
Соне стало смешно из за того что саша пытался составить предложение из слов,но все было запутанно и не понятно.
Саша сменил тему разговора и соня быстро забыла про это.
приехав домой спустя время Саша сказал что пойдет погуляет в парке.
соня посмотрела на время.
было 23:21 темно,страшно одного отпускать.ну ладно.Он же пообещал.
да и что может случиться.
Саша ушёл,А соня осталась одна с костей.
Костя давно спал, поэтому она решила порыться в вещах Саши.Она не думала найти что то интересное,просто хотела убраться,а пока будет убираться может что и интересного найдет.
_____________________________________________

867 слов

тт:le.im_

вместе навсегда||алфияМесто, где живут истории. Откройте их для себя