Саша ушел к Соне и лег рядом с ней. Проснулись они уже утром в 10.
Соня встала первая и пошла на кухню попить воды.
К: доброе утро,уже проснулись?
С: доброе, я встала, Саша спит ещё.
К: Спит?
С: ну да, а что такое?
К: ему обычно хватает часов 5 чтоб выспаться.А тут уже 9 час спит. Видимо очень вы устали.
С:ого.
К:Ты че пришла? Тебе чай может сделать, поговорим пообщаемся, вчера же даже не поговорили толком.
С: да я попить воды спустилась,но от чая тоже не откажусь.
К:Садись за стол тогда, я щас чайник поставлю.
Костя поставил чайник и сел за стол к Соне.
К: Сколько у меня жить то планируете?я гостям всегда рад, хоть не так одиноко.
С:я не знаю вообще,у Саши надо будет спросить.Для меня это стресс большой,я не знаю как реагировать вообще,за день случилось больше чем за все 16 лет.
К:тебе 16?
С:да, мне 16,а что такое?
К:у меня друг есть ему тоже 16, не хочешь познакомиться?
Костя сначала сам не понял, что сморозил. Но От Сони он хотел получить ответ нравится ей саша или нет.Но напрямую спрашивать не очень.
С:друг?оу.. даже не знаю.
К: девушки у него нет.
С:а если у меня есть парень?
К: ну а кто ж знает.
С:нет,спасибо.парня у меня хоть и нет.Но я откажусь.
К: Ладно.А как вы вчера день вообще провели, мне Саша рассказал уже, но всех подробностей он мог и не сказать,знаю я его.
С:Да ну я даже не знаю, убралась я,он тут на кухню заходит обозвал и свалил. Потом с мамкой поругались она меня как кипятком облила,ну и я ее. Потом Саша за мной прошел успокаивать. Вызвал такси и мы к нему поехали. Он мне чето начал про прошение за то что обозвал меня,я сначала не поняла.А он потом меня в губы поцеловал я так ашалела ничего не скажешь. Сказала не хочу отношений,а он мне "это по дружбе"
К:а вот этого как раз таки он мне и не рассказывал.
Сказал Костя с улыбкой,зная что есть за что предъявить Саше.
К:А ты с кем живёшь?Мама?Папа?брат?сестра?тетя?дядя?бабушка? дедушка?
С:у меня дом 3 этажный, туда всех можно было разместить.Но я живу только с мамой,она у меня такая строгая,что упасть можно.Одних шагов боишься.А если имя произнесёт твое то можно уже из дома валить.
К:а папа?
С:а папа..П:доча,я уезжаю на работу.
С:папа,а можно мне с тобой? пожалуйста🙏
П: нет Сонечка, я не могу,ты останешься с мамой.
С:но я не хочу с мамой..Она плохая.
П:не выдумывай,твоя мама очень хорошая,она любит тебя и заботиться.
Отец поцеловал дочку в лоб и ушел на работу оставив ее стоять перед дверью.
Даже тогда соня уже поняла,что мать это не человек,а животное готовое растерзать тебя за каждую маленькую провинность.Но ей всего 5 лет и она не могла нормально отвечать за свои действия.
М:Соня, иди сюда.
С:мама..а когда придет папа?..
М:вечером после 8,а как у матери дела ты спросить не хочешь?
С: хочу мамочка,я просто не успела.
М:не успела она,ага.так я и поверила.
С:как дела мам?
М: хорошо было пока отец не ушел и не оставил меня с тобой.
С:мамочка, почему ты так говоришь,ты меня не любишь?
М:нет,я должна была сделать аборт,но твой папаша отказался от этого.Как я мучилась,а выросла ты!
С:мам,ну я же не виновата,не папа же рожал,ты могла сделать аборт..
М:иди в комнату и жди отца,не пудри мозги.Я люблб только папу,а не тебя.и только ради него я тебя рожала..
С:я поняла мама.
М: может хоть вырастешь помогать мне начнёшь.
Соня молча развернулась и пошла в свою комнату.комната на 3 этаже.очень тяжело добираться самой.даже в 5 лет.Ноги быстро устают.а тем более когда ты узнаешь что мать тебя не любит.У сони было все, телефон, планшет, ноутбук, компьютер,игрушки, вкусняшки.Все что угодно,кроме любви матери которую она хотела больше всего.
Другие дети ей завидовали,а кто то обзывал из за того что не верили в то что она богатая.Но и завидовать было не чему.А папа работает без выходных и она почти не получает любви.
Соня сидела в комнате на кровати минут 30 и смотрела в стену размышляя о том кто плохой,мама или она? или же папа потому что не дал сделать аборт маме.Она могла так сидеть до 8 часов и ждать папу в комнате,но ее мыслями помешала мать которая неожиданно ворвалась в комнату.
М: довольна мелкая тварь?
С:мамочка, почему ты кричишь на меня? что я сделала?
М: Твой отец погиб пока ехал домой из за тебя! Иза тебя умер мой муж!
С:Как.. Мамочка как умер? почему я виновата?.. Мам..
М: он хотел позвонить тебе и за рулем отвлёкся на телефон и врезался в столб на большой скорости и погиб! Иза тебя! ты виновата! Ты теперь даже мне не дочь!
Сказала мать и вышла с комнаты хлопнув дверью.
Мс*Папа?..папа умер из за меня...
Слезы с глаз маленькой девочки полились водопадом. Единственный человек от кого она получала внимание умер. Умер из за нее.. Это был последний день когда она плакала.У нее отобрали самого близкого человека.Папу.К:ау, Соня ты чего?
Глаза девушки снова намокли,но она еще держалась
С: ничего задумалась просто. Я пойду к Саше наверно.
К:а чай?
С:нет спасибо,я не хочу уже.
_____________________________________________919 слов
тт:la.im_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вместе навсегда||алфия
FanfictionВ ФФ ПРИСУТСТВУЮТ СМЕРТИ ГГ!!!!Возможно в фф будут появляться сцены которые могут вызвать недопонимание,на все вопросы которые появятся я буду отвечать в комментариях.