прошло 3 месяца спустя знакомства с компанией.ребята до сих пор живут у кости.Мать Сони видимо и не начинала ее искать,а вот сашина мать до сих пор очень переживает за Сашу,но не может передать подругу.хотя променять сына на подругу очень мерзкий и странный поступок.
наступила зима.все ребята до сих пор вместе,гуляют по Питеру и веселятся.
Соня привыкла к тому что в зеркале что то странное и не замечает.Даша привыкла к Соне и все дружат без разногласий.
_____________________________________________
Н: ребята,скоро новый год.Отметим вместе?Будет круто. уже 25 декабря.чем раньше все купим тем меньше суеты будет.
Ки:Можно.Список составишь ?
Н:да, квартиру у кости возьмём,ты же не будешь против, Кость?
К:да не,все чиназ
Н:ну тогда круто!
Ж:Ник,ну у тебя всегда все так легко.Мы скидываемся по сколько?какой бюджт?
Н:я составлю список,а потом посчитаю и скину вам.
К:у тебя 30 часа
Н: Костя,ты не ахерел?мне минимум час нужен будет
К:да ладно я шучу)
С:а у меня весь список готов!
Н:Сонь ты дура?ты за месяц готовишься?
С:мне вчера было скучно и я подумала вдруг мы вместе праздновать будем.
Н:ну рассказывай тайны своего списка.
С:3000 на алкоголь
5000 на роллы
10 000 на основные блюда
1500 на закуски
итого:19 500:7=2 785 с каждого
Ж:пиздец,что ты собралась на 10к готовить?
С:ну во первых мы вместе,так интересней,а во вторых вас много поэтому количество тоже не маленькое,а цена зависит от количества)ну а там мандарины и тп.
Ж:понял,принял
Са:кто в магазин едет?
Н:о Саша,ну я и Кирилл.Если нужно что нибудь взять говорите.
Са:понял,купи шоколада плиток 5
С:жопа блядь не слипнется?
Са:так это не мне,а тебе.А ты на кухне чай пьешь поэтому можно прийти и сказать в живую
С: мне лень ой,живи и не выпендривайся )
Н:все бб ребята
_____________________________________________
С:мы так долго с ребятами общаемся, как у тебя отношение к ним?
Са:.. нормально, вообще я хотел познакомиться с ними ради денег ,а так с ними и на нуле весело.
С:кстати, они на каждой прогулке пьют,а говорили что редко.
Са: думаю это было понятно,по ним видно же,что не за ЗОЖ они.
С:ну ты прав, ты не думал о маме с папой?..как они.
Са: отец вернулся, нужно будет съездить к нему.Но я не вернусь больше домой и тебя не отпущу.
сказал парень прижав девушку к себе.
Соня на самом деле так редко получала внимание и любовь Саши,после знакомства с компа,что от каждого прикосновение Саши она напрягалась,а в лицо сказать о нехватке внимания не могла.
Девушка молча обняла парня в ответ, прижавшись к нему еще сильнее.На глазах стали наворачиваться слезы.Саша посмотрел на Соню и увидел что она сейчас заплачет.
Са:Сонечка,ты чего?что то случилось?
Соня смогла сквозь слезы рассказать,что давно не получала внимания Саши и думала,что он ее разлюбил.
Са:Сонь..
Саша сел на диван, отстранившись от Сони.
Соня села рядом,думая,что сейчас скажет Саша
Са:я очень люблю тебя,я боюсь потерять тебя,ты мое солнце,я всегда буду с тобой.Я все сделаю,чтоб с тобой все было хорошо.
Соня хотела ответить что то Саше,но не успела.
Саша притянул соню к себе.Губы слились в нежном поцелуе.
Соня от неожиданности хотела отстраниться,но саша не дал ей этого сделать.
Через несколько минут они отстранились от нехватки воздуха.
Саша сжал руку Сони смотрев в глаза,в глазах девушки появился страх.
Она начала уводить взгляд,лишь бы он не поднял рукав кофты..
Саша понял,что девушка напряжена и поднял рукав кофты.
рука вся была изрезана лезвием или ножом,на порезах осталась кровь.порезы свежие и не обработанные.
Как оказалось несколько часов назад соня думала о Саше и о его отношении к ней.Она думала жто единственный выход решить проблему.
Саша тут же поднял её и повел в ванную.
С:э..э..это я на улице упала просто..
Сняв с нее кофту, на другой руке он тоже обнаружил порезы.
Са:Сонь..
С:прости пожалуйста..
Саша обработал порезы и перемотал бинтами.
Обняв её он сказал:
Са: пообещай,что такого больше никогда не будет, пожалуйста..я не могу позволить тебе причинять себе боль.
Соня опустила взгляд вниз махая головой верх-вниз говоря этим,что больше не будет так делать.
Са:ты всегда можешь говорить мне о своих проблемах,я всегда тебя поддержу милая..
Соня обняла Сашу и с радостной улыбкой пообещала Саше что никогда такого больше не будет,с крестом из пальцев на второй руке которая находилась за спиной девушки.
Она и соврала,но она не хотела этим заниматься,ведь Саша правда переживает,и лезвие в руки возьмёт только если Саша умрёт.
В этот момент позвонила Ника и пришлось забыть об этом,что было к лучшему.
Н: Саш,я привезла тебе твой шоколад, спустись и забери пожалуйста.
Са:ща Ник,5 сек.
Н:жду,вы же не против если я у вас посижу?
Са:блять, Ник.Костя щас не дома,а у нас Соней разговор серьезный.не думаю что тебе будет комфортно.
Н:ой, хорошо,не буду вмешиваться.Саша спустился и забрал у Ники шоколад.
Н:удачи вам там с соней.. надеюсь все хорошо.
Са: спасибо ник,думаю Соня расскажет все если посчитает нужным.Саша вернулся к соне и отдал ей 5 плиток шоколада.
Соня улыбнулась обняв Сашу и поцеловав в щёчку.
С:Саш,я так тебя люблю,я надеюсь мы через все пройдём и все будет хорошо.
Са: все будет хорошо
Сказал Саша улыбнувшись соне и поцеловав в лоб ушёл делать чай на кухню.
Мс*все таки,я так люблю Сашу, первое время я думала это просто симпатия..Я готова на все,чтоб быть с ним всю жизнь.
Саша с соней попили чай,к тому времени уже вернулся костя и все легли спать.быстро потому что устали.Костя-весь день где то прокатался.
А у сони и Саши и так понятно -стрессовый день,оба устали,бурю эмоций каждый испытал.я так переживаю за отношения Саши с соней..я только сегодня надумала вернуться в фд,а тут такое гостеприимство.
_____________________________________________
1009 слов
тт:la.im_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вместе навсегда||алфия
FanfictionВ ФФ ПРИСУТСТВУЮТ СМЕРТИ ГГ!!!!Возможно в фф будут появляться сцены которые могут вызвать недопонимание,на все вопросы которые появятся я буду отвечать в комментариях.