Н: Соня,поехали домой.
сказала Ника зайдя в палату.
С:угу.
Ника вывела девушку из больницы и посадила в такси.
Соня была вся в слезах.Она не могла себе простить то,что не уберегла Сашу от этого.Не понимая того,что в любом случае ничего бы не сделала.
Всю дорогу она смотрела в одну точку и плакала.По большей части из за смерти Саши,но так же она теперь боялась ездить на машине.Приехав домой где была вся компания которая ждала соню.Но соня была не рада большому скоплению людей.Она сделала вид, что не заметила их и ушла в спальню.
Д:ну как она?..
Н: плохо,кто то рассказал про галлюцинации и хотели в крайнем случае отправить на время в психбольницу.
Все переживали за состояние Сони,но не могли говорить только о Соне,ведь у всех трагедия.Не только у сони умер парень,но и у них тоже умер друг..
Они тоже старались молчать,ведь одно лишнее слово и польются слезы.Они старались сдерживать эмоции как могли.Но через некоторое время все всё равно дали волю эмоциям.У Сони из за слез очень сильно болела голова,но остановить она их тоже не могла.
Она раз за разом перечитывала заметки в телефоне Саши и винила себе в его смерти.
С:105 тысяч не такая уж и большая сумма.мы бы с ребятами нашли такие деньги ради его жизни..
Соне бы и вправду не помешал сеанс с психологом ей может стать хуже.Она без родителей,без любимого человека.Она очень много лет не чувствовала любви со стороны противоположного пола.
Закрыв лицо руками она просидела так ещё 2 часа в истерике.Всем ребятам было плохо ,все были грустные.Не было того самого веселья которое было еще вчера..
Это был близкий для всех них человек.
Поэтому слезы стороной никого не обошли.
Вечером все уехали,а соня за все время так и не вышла из комнаты.
Она за целый день не вышла не в туалет не поесть.. Она весь день сидела в комнате.
Костя решил зайти к Соне и посмотреть как ее состояние.
Соня уснула,в руках она держала телефон Саши.А все лицо было в слезах.Косте конечно было интересно узнать причину смерти Саши и почему Соня уснула с его телефоном,но было не до этого.Ему ничего не хотелось.Они достаточно давно знакомы с Сашей и тут такое..Костя знал,о том что Саша умрет.Но узнал об этом только когда вернулся домой.Поэтому он не успел бы ничего сделать.
Придя домой он на кухонном столе увидел записку от саши."Костя,как встретишь Соню отдай ей мой телефон и скажи чтоб зашла в заме ки.Я знаю,что он не может быть у нее.Она скорее всего будет в больнице, когда она успокоится спроси о моей смерти у нее,она все знает"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вместе навсегда||алфия
FanfictieВ ФФ ПРИСУТСТВУЮТ СМЕРТИ ГГ!!!!Возможно в фф будут появляться сцены которые могут вызвать недопонимание,на все вопросы которые появятся я буду отвечать в комментариях.