Саша вызвал такси и они сев в машину начали думать что делать дальше, точнее каждый думал о своем.
Мс*какая же я слабая,фу.
С: только слабые плачут..
Соня сказала это шепотом, но в планах вообще этого не было она не должна была этого говорить.
Са: что ты сказала?
С: ничего.
Са:Соня..
Саша чуть приподнялся чтоб посмотреть ей в глаза.В глазах Сони снова было видно то что она считает себя виноватой.
Таксист-т
Т-приехали.
Са: уже? хорошо до свидания.Саша вышел и помог выйти Соне.
Са: Это ещё не значит что я забыл о твоих словах.
Они вошли домой,Саша провел соню до спальни дал чистую одежду и вышел из комнаты забрать телефон с кухни. за это время соня успела переодеться,но думала о том что ей будет за эти слова.Если Саша успокоил ее когда она плакала,то он наоборот ее ударит? Если бы она знала, что не все в мире так жестоко.
Саша вернулся сел перед ней на корточки и спросил.
Са: сознаешься в том что сказала в машине?
Соня по прежнему молчала смотря в пол.
Саша рукой чуть поднял её чтоб она смотрела ему в глаза.
Саша видел страх в ее глазах,но она не должна думать что плачут только слабые, плакать может кто угодно.
Саша пересел со стула к соне на кровать, повернул ее к себе.
И тут соня смогла связать пару слов.
С: только не сильно, пожалуйста..
Са:что?..
С: бей не сильно пожалуйста..
Са: ты моя маленькая..
парень прижал ее к себе.
Са: бить никто тебя не будет.Я хочу чтоб ты поняла что плакать может кто угодно и это заложено у каждого человека.
Соня отстранилась от Саши и сказала.
С: даже ты?
Са: даже я..
Са: Сонь
С:?
Са: закрой глаза.
С: закрыла, что дальше?
Саша сделал глубокий вдох.
Са:я надеюсь ты примешь это в качестве извинений за тот случай на кухне.
После этих слов Саша резко поцеловал соню в губы.
Соня афигела,а если быть точнее ахуела от такого поворота событий.
С: Саш..Я думала мы друзья..Я не хочу отношений..
Саша понял что это было лишним м надо срочно выкрутиться.
Са: дружеский поцелуй)и ничего более.
И ведь оба любят но поверить в это не могут.ведь любовь с первого взгляда она такая.вроде есть,а вроде и нету.
С:эа... ладно..
Са: дай мне минуту написать маме.Саша мог написать папе,но он был в командировке на месяц,а уехал только 2 дня назад. Поэтому выборов не было.
_____________________________________________Са:мам, прости что ушли. Соню бьют, я хотел ее защитить.
Л: Вернусь домой поговорим,я уже еду с мамой Сони.
Са: понял
_____________________________________________С: ну что там?
Са: быстро накинь кофту и пошли.
С: куда?
Са: пошли говорю.
Саша сжал руку Сони и не знал куда идти, было видно его волнение.
С: что происходит?
Саша увидел Такси подъезжающее к дому.
Они с соней побежали куда глаза глядят. тогда и до сони доперло,что происходит.
Уже темнело они где то возле магазина. Домой возвращаться нельзя,не к Соне не к Саше.
Са: мы найдем способ.
Соня не знала где им ночевать и просто ходила за Сашей и молчала .
Саша вспомнил про Костю который может помочь.
_____________________________________________Са:Але, кость ты дома?
К: да, а что такое?
Са:я тут с подругой, можем приехать? потом объясню все.
К: хорошо, я жду. но очень интересно что у вас там случилось.
_____________________________________________Саша вызвал такси. Ехать надо было минут 30. Соня вся на нервах, ей страшно, она никогда не была в таких ситуациях.
Хотелось плакать, но для нее это было странным она за последние 11 лет плакала раза 3.а тут за день.
Саша будет считать ее плаксой, которая плачет по пустякам.
30 минут она сидела и смотрела в пол.
Приехав их встретил Костя.
Са: Брат привет, давай в дом потом все объясню.
К: ты бы хоть с подругой познакомиться дал.
Са: потом все, потом.
Они зашли в дом Соня и Костя познакомились за 5 минут, Потому что Соня хотела спать.
А Костя с Сашей пошли пить чай.
К: ты расскажешь чо было?
Са: а короче, в общем меня мать позвала к подруге своей, я даже не знал что там Соня будет.
Ну она на кухню чай делать, я за ней.
Такое сморозил стыдно стало аж.
Говорю ей мол "а я лучше и красивее, поэтому тебя не любят"
Ну и ушёл. Потом она приходит,а мать ей "Почему сахар положила" и вылила этот чай на Соню,а она на нее.И ушла в ванную. Мать за ней. 5 минут зайти пыталась, потом ушла.
Ну я вашего за ней. Говорю "прости, открой пожалуйста," слышу всхлипы думаю все, довели суки.
Она открыла вся в слезах.
Я ее на руки и на 3 этаж в комнату.
Потом мать заходит,начала гнать на нее. ну мы и сбежали. Поехали ко мне,а мать негативно отреагировала.Я такого не ожидал. Короче и вот мы тут, ты единственный друг о котором она не знает.
К: вот это да, а че как подружка то?)
сказал Костя с ухмылкой за что получил по лбу.
Са:у нас чисто дружба и не более.
К:а вот это мы ещё посмотрим.
Саша с костей знаком давно, стало страшно от его слов, он мог сделать все что угодно и не знаешь что от него ожидать.
Хоть Саше нравится Соня, но точных чувств он описал не мог, это не любовь, а симпатия. Поэтому им лучше остаться друзьями. Но вот как быть в школе, не получится всю жизнь скрываться от родителей.
Са: так только попробуй что нибудь натворить,я спать пошел, устали мы
К: уу уже в одну кровать полезли значит, от какие вы друзья то хорошие.
Са:У тебя всего 2 кровати?
К: ну хочешь на полу спи,я один живу, мне 1 кровати хватает.
Са: ладно,а это те за слова сказанные ранее.
Костя опять получил по башке, но останавливаться не собирался.
_____________________________________________996 слов
тт:la.im_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вместе навсегда||алфия
FanfictionВ ФФ ПРИСУТСТВУЮТ СМЕРТИ ГГ!!!!Возможно в фф будут появляться сцены которые могут вызвать недопонимание,на все вопросы которые появятся я буду отвечать в комментариях.