в 10 часов вечера все были собраны.
Ребята решили открыть одну бутылку вина,чтоб поднять настроение после 10 часов готовки.
Поначалу вечер проходит довольно спокойно, друзья общаются, делятся впечатлениями о уходящем годе и планах на будущее.
Наступила полночь,уже была выпита бутылка вина и в ход пошло шампанское.Забили куранты, каждый за 1 должен был написать желание на листочке,поджечь,бросить в стакан и выпить.
"Хочу быть вечно с Сашей"
Так звучало желание Сони.
А в листочке Саши было написано
"хочу сделать Соню счастливой"
оба успели зажечь бумажку и выпить её.В прочем как и все остальные.
Однако в будущем сбылись желания только 2 людей.
Интересно,кого именно?
Друзья обнимаются и поздравляют друг друга с праздником, желая здоровья, счастья и успехов в новом году.
Они оделись и пошли гулять по улице,взяв с собой бутылку шампанского.
По всюду были слышны звуки салютов,песен и фейерверков.
С:ребят,4 четыре месяца с вами пролетели как 1 неделя,я вам всем очень благодарна.Я не думала,что когда то найду настолько искренних друзей.Каждого из вас я люблю по своему..Вы стали очень близкими для меня людьми.
"я вас тоже всех люблю."
сказали ребята все вместе, почти в одно время.
Н:не просто так судьба свела нас всех вместе..
Ребята все шли по городу и разговаривали о том,как же они рады знакомству друг с другом.
Соня достала телефон и написала Саше.
_____________________________________________С:-Саш,я так люблю тебя,я готова всю жизнь тебе посвятить.Я так рада нашему знакомству,ты даже не представляешь.
_____________________________________________Саша посмотрел на Соню которая,смотрела на него с искренней радостью.
_____________________________________________
Са:я тоже очень люблю тебя Сонь,пойдем поговорим в двоем.Я так давно с тобой не разговаривал на едине о отношениях и о любви к тебе.
С:пойдем отойдем.
_____________________________________________Са:ребят,нам с соней поговорить надо.Мы вас догоним.
К: окей,догоните.Ребят отошли в сторону от тропинки где ходят люди чтоб никому не мешать.
С:Саш,я правда очень благодарна,ты спас меня от моих страданий в доме.Мне очень жаль,сто тз за меня ты не можешь видеться с мамой.
Са:Сонечка,ты в этом не виновата.
Не беспокойся не о чем,я все сделаю чтоб ты была счастлива.
С:ты был первым кому я доверилась..
Са:Если наши пути когда нибудь разойдутся,не забывай меня. Никогда, пожалуйста..
Соня застыла на месте.Она не хотела думать о жизни без Саши.
С:НЕ ГОВОРИ ТАК!МЫ ВСЕГДА БУДЕМ ВМЕСТЕ!ПРАВДА?! САШЕНЬКА?! ПОЖАЛУЙСТА.
Кричала девушка у которой на глазах наворачивались слезы.
Саша понимал,что не кто не может знать что будет дальше.Но Соня всегда должна быть счастливой, поэтому он постарается сделать все на что способен.
Са:Да солнце,мы всегда будем вместе..
Девушка прижалась к парню,обняв его.Губы слились в нежном поцелуе.
Им было настолько тепло в двоем,что не хотелось отстраняться.
как жаль что это их первых опыт отношений.И все не вечно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вместе навсегда||алфия
ФанфикВ ФФ ПРИСУТСТВУЮТ СМЕРТИ ГГ!!!!Возможно в фф будут появляться сцены которые могут вызвать недопонимание,на все вопросы которые появятся я буду отвечать в комментариях.