Зайдя во внутрь первое что бросилось в глаза дорогой интерьер, ну и конечно отдыхающие люди, как же без этого.
-Идём нам на второй этаж, там все наши ребята.
Я их практически не знала лишь пару человек, по бизнесу...
-Ребят всем привет, познакомьтесь это моя невеста Ариэль Морган...
-Приятно познакомится, Ариэль, я Люси, старая подруга Шона.
-Взаимно Люси.
После знакомтсва, Шон и его коллеги принялись обсуждать дела по бизнесу. Я не стала влезать в разговор, присев не далеко от них.
Вдруг к Шону подошли 2 амбала и что ему сказали,он встал и пошёл за ними
-Шон что происходит, кто они?-подскочив к ним,я стала беспокоится.
-Ариэль всё хорошо, я сейчас приду, не волнуйся
Волнение было на предела, потому что его не было уже минут 15 ... Но я облегченно вздохнула когда он появился в поле моего зрения..
-Шон, что случилось? Кто эти люди и что они от тебя хотели?
-Всё хорошо милая, не волнуйся просто обознались...
Поцеловав меня в макушку, мы снова сели на диван к ребятам...
Но минут через 5 они снова подошли к нашему столику,Шон снова встал и хотел идти с ними, но я схватила его за рукав:
-Ариэль, всё хорошо, сиди здесь я сейчас приду..
-Нет, я иду с тобой, я не понимаю что происходит
-Девушка, но наш разговор пройдёт без посторонних- Один из амбалов обратилсяко мне.
-Я не посторонняя, я его невеста.
Нечего не ответив, они пошли вперёд, мы за ними.Выйдя из помещения, мы направились к машинам которые стояли возле него, посмотрев я не поверила своим глазам:это были те самые джипы, которые я видела тогда на кладбище.Подойдя к ним, один из амбалов закрутил руки Шону другой встал на против меня, я испугалась и хотела уже закричать, но мне закрыли рот.
-Милая всё хорошо не волнуйся, просто обознались, с кем не бывает, мужики вы что хотели?
-Обознались? А ниче то что ты нашему боссу уже как год торчишь долг, и если с тобой не разобраться сейчас, потом уже думаю не успею, бос тебя прикончит и заодно твою подружку. А если сейчас не понял то можешь поговорить лично с нашим боссом, он сейчас как раз в этом кафе, если ты не знал то оно его и вы как раз пришли сегодня вовремя.
Ударив Шона, они отпустили меня и я кинулась к Шону которые сжался от боли.
-Ты как? -Слезы медленно катились по моим щекам, ведь я сильно за него испугалась.
-Ариэль я... Прости меня
-Так, я сейчас вызову тебе такси, ты поедешь домой, я пойду поговорю с их боссом, может узнаю все подробности.
-Нет, ты не знаешь что это за человек, тебе опастно быть с ним.
-Что ещё ты от меня скрываешь?-Поднимая его с пола я принялась отряхивать от него пыль..
Такси приехало сразу же, пообещав ему что со мной всё будет хорошо, с улыбкой на лице, я отправила его домой. Как только я увидела что машина свернула за угол, я сразу же стала плакать. Я до конца не понимала что происходит, но чётко осознавала о том что те деньги которые он им должен, они мои, ведьденьги он брал только у нашей компанией или я ему отдалживала...
Немного успокоившись,я прошла в дальний коридор где и увидела этих амбалов,которые стояли по разным сторонам двери.
-Пришла отдавать должок своего сосунка?
-Я просто пришла поговорить с вашим боссом -Оскалившись, я огрызнулась на одного из амбалов.
-Так и знай, просто так ты оттуда не выйдешь,наш босс слишком не предсказуемый чтобы что-то прощать просто так, поэтому будь готова что ты станешь либо его жертвой, либо его добычей.
После,он открыл дверь и я прошла внутрь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенок прошлого
RomansaПрошло 10 лет как они осознали что должны быть вместе, и все что с ними случилось это лишь нелепая случайность. Но вот один из них так не считает