Двадцать седьмая часть

44 13 2
                                    

Соня пропустила меня в комнату, а после закрыла дверь.

Она сложив руки на груди, смотрела на меня, с улыбкой.

—Лера

Протянув ей руку, с улыбкой сказала я.

—соня.-она так же улыбнулась мне и пожала мою руку.

После я переоделась в обычную одежду и нас всех уже позвали кушать.

Сидя за столом, была непривычрая тишина. Мдааа....

Есть то особо и не хотелось, сколько всего я наела у парней, это ужас.

Поев, я уже встала из за стола, но мама остановила меня. Наливая чай, все так же сидели и ожидали чай.

Я приняла чашку чая и понюхала её, поставила на стол и взяла конфету.

Мама что то рассказывала и интересовалась нашим с Русланом прлвденнфм днем. Соня сидела молча.

—дочь, что ты думаешь на счёт переезда вновь в Москву?-прямо спросила она, поставив чашку чая на стол.

Все остановились и перевели взгляд на меня.

Я прикусила губу, выдохнула и покачала головой.

—что значит нет?-вмешался Константин, стукнув по столу и хмуро смотря на меня.

Я перевела взгляд на него, немного удивленная, с чего он решил, что может решать за меня с кем и как я буду жить?

—то и значит. Я не хочу жить в Москве...

—твоя мать живёт здесь. Каким образом ребёнок, должен жить отдельно от своего родителя?! - взревел Константин, стукеув сильнее по столу, он нахмурился.

Мама положила руку ему на плечо, пытаясь успокоить, на что он лишь аккуратно убрал её руку и продолжил смотреть на меня.

Я резко встала и стул отъехал назад, с противным скрипом. Облокатилась руками на стол. Константин этот, порядком меня бесит.

—а с чего вы взяли на себя честь, командовать мной и моими решениями?!

Внутри была накоплена злость в его сторону. Он меня уже раздражает своими устоями и порядком.

—с того, что я будущий муж твоей матери и ты живёшь в моей квартире, не забывайся! Мерзавка! Тебя бы выпороть хорошенько!-хрипло и грубо произносил в мою сторону он.

—пап, успокойся.-вмешался Руслан. Кажется ему самому не нравятся эти разборки.

—что успокойся то, Руслан, что успокойся!? Она не ценить то что ей дают! Она избалованная до потерь! Люба, вы ей в детстве вообще воспитание давала ли!? - Константин повернул голову на маму. Голос его был мрачный.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Негласная тайна... ||Марат||Место, где живут истории. Откройте их для себя