Двадцать шестая часть

129 15 4
                                    

Оглядев кафе, я увидела кожаное кресло и села на него. Руслан уже зашёл спокойный и без снега.

На столик передо мной, поставили кружку и Ваня пододвинулась тарелку с конфетами поближе.

—чай, кофе? - серый улыбнулся и залил стакан водой, а после показал на чай и кофе.

Кофе...дорогая нынче штучка. Но особо она мне и не нравится.

—чай.

—серый замути по братски чаечку! - крикнул Руслан, пока снимал с себя куртку.

—сам заваришь, че без руки что ли!? - лениво произнёс серый. Кажется, он тут самый авторитетный из них. А Руслан походу идиот... Ой, нет, не то... Старший получается?

Я усмехнулась.

—Ну сееерый...-заныл Руслан, подходя ближе к дивану и садясь рядом со мной

Серый закинул мне пакетик чая в кружку и недовольно глянул на руслана.

Попивая чай, я следила за парнями и тем, как они ругались из за незалитого чая, что в итоге закончилось тем, что серый вручил руслану чай в руки и дал ему затрещину.

Поедая рядом с Ваней конфеты, я смеялась.

—два идиота..-покачал головой с улыбкой Ваня.

—а они всегда такие?

—ссоряться друг с другом?-уточнил Ваня, посмотрев на меня, на что я кивнула. —Ну они же друганы ещё со школы, так что да, всегда такие.

Я удивлённо посмотрела на ваню

—а сколько руслану и серому лет?

—серому двадцать, руслану девятнадцать.-ваня закурил сигарету, откинувшись на спинку кресла. Махнул несколько раз рукой, рассеивая дым.

Я удивлённо перевела взгляд на парней.

—Руслан, тебе девятнадцать!?

Он перевёл на меня глаза, потом на ваню, а после вернулся на меня и неуверенно кивнул.

—Я удаиада тебе восемнадцать недавно исполнилось...!

Кажется, я бы даже открыла рот от удивления, да только вот не очень красивая реакция будет.

Серый засмеялся, Руслан обидчиво посмотрел на меня. Парни в комнате тоже засмеялись.

—тебя только что назвали маленьким мальчиком! - похлопал по плечу серый руслана и продолжил смеяться.

Негласная тайна... ||Марат||Место, где живут истории. Откройте их для себя