Больничное крыло Хогвартса было тихим, только монотонное постукивание башенных часов нарушало тишину. Ли лежал на кровати у окна, уставившись в потолок. Он чувствовал себя так, будто его разобрали на части, а потом собрали обратно, забыв пару деталей.
— Ты выглядишь как гоблин после новогодней вечеринки, — раздался знакомый голос.
Ли повернул голову и увидел Фреда и Джорджа, стоящих у двери. Они несли коробку, очевидно, со сладостями, и одинаково самодовольно улыбались.
— А вы как всегда заботливые, — проворчал Ли, но не смог удержаться от улыбки.
Близнецы подошли ближе и уселись по разные стороны кровати. Джордж выложил на тумбочку пирожки с тыквой и шоколадные лягушки.
— Мы не могли оставить тебя здесь одного. Кто тогда будет терпеть наши шутки? — сказал он, подмигнув.— Очень трогательно, — Ли попытался подколоть их, но голос дрогнул. Он чувствовал, как глаза защипало, и отвернулся к окну.
Фред нахмурился, заметив это.
— Ли, ты уверен, что все нормально?— Нормально! — слишком резко ответил тот, и его голос стал громче, чем он планировал.
Возникла тишина. Фред и Джордж переглянулись, а затем Джордж тихо сказал:
— Ты можешь нам рассказать. Мы ведь твои друзья, не так ли?Ли вздохнул, сжимая одеяло в руках. Он знал, что не сможет скрывать это вечно.
— Я… Я не знаю, что со мной происходит, — наконец выдавил он. — Всё кажется слишком ярким, громким, а запахи просто сводят с ума.
Фред задумчиво провел рукой по подбородку, глядя на Ли с неприкрытой тревогой.
— Запахи? Как, например, наш? — спросил он осторожно.Ли кивнул, чувствуя, как щеки вспыхнули.
— Особенно ваш… — пробормотал он, но тут же попытался перевести в шутку. — Наверное, потому что вы постоянно чем-то пахнете: то зельями, то пудрой для носков.— Пудрой для носков! — возмущенно воскликнул Джордж, но быстро сменил тон. — Ли, может, это нечто… большее? Ты ведь знаешь, как работает вся эта ерунда с альфами и омегами.
— Ты хочешь сказать, что я омега? — спросил Ли, пытаясь не сорваться на смех, но голос прозвучал напряженно.
Фред и Джордж переглянулись снова, на этот раз серьезнее.
— Это бы объяснило многое, — сказал Фред. — Мы-то думали, почему ты весь такой странный последнее время.Ли почувствовал себя маленьким, уязвимым. Он отвел взгляд.
— Если это правда, то что тогда? Вы тоже начнете на меня смотреть, как на… на какого-то…— Прекрати, — перебил Джордж, его голос стал мягче. — Мы никогда не посмотрим на тебя, как на кого-то слабого или неполноценного.
Фред наклонился ближе, коснувшись плеча Ли.
— Ты всегда был нашим другом, Джордан. Неважно, кто ты: омега, альфа или даже гоблин после новогодней вечеринки.Эти слова ударили в самое сердце. Ли попытался что-то ответить, но застрял. Горло пересохло, а глаза снова защипало.
— Только попробуй заплакать, — мягко пошутил Джордж, проводя рукой по его волосам.
— Если и заплачу, то от вашего идиотизма, — прохрипел Ли, но неожиданно почувствовал себя немного легче.
---
Поздний вечер
Когда Ли проснулся, он обнаружил, что один из близнецов остался с ним. Это был Фред, сидящий в кресле рядом с кроватью, опершись локтями на колени. Он смотрел в окно, погруженный в мысли.
— Ты не ушел? — спросил Ли тихо.
Фред повернулся, его взгляд был мягким.
— Конечно, нет. Я сказал Джорджу, что останусь.Ли пододвинулся немного ближе к краю кровати, чтобы лучше видеть его лицо.
— Зачем?Фред усмехнулся, но в его голосе прозвучала искренность.
— Потому что ты важен.Эти слова обожгли сердце Ли теплом. Он отвел взгляд, чувствуя, как щеки заливает румянец.
— Ты слишком заботливый для того, кто проводит свои дни, взрывая вещи, — пробормотал он.
Фред тихо засмеялся и вдруг наклонился ближе.
— Я могу быть серьезным, когда дело того стоит.— Правда? — Ли поднял взгляд, и их глаза встретились. Внезапно мир вокруг стал тише, будто всё остальное исчезло.
Фред был близко. Слишком близко. Ли чувствовал тепло его дыхания, видел, как дрогнули его губы. Сердце билось как бешеное, когда Фред чуть наклонился вперед, но потом остановился, оставив расстояние в пару дюймов.
— Если тебе некомфортно, скажи, — прошептал он.
Ли не ответил словами. Он просто медленно закрыл глаза, не отводя лица.
И Фред поцеловал его — мягко, осторожно, будто боялся напугать. Но этот поцелуй разжег внутри Ли ураган эмоций, которых он никогда раньше не испытывал.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Тайна на двоих
FantasíaКогда Ли Джордан и Фред Уизли признаются в своих чувствах друг к другу, они решают не скрывать свою любовь, несмотря на все риски и трудности. Их путь от скрытых встреч в Хогвартсе до открытого признания и совместной жизни после выпуска полон волнен...